Найти две одинаковые куртки, у которых всё одинаково кроме материала всё равно нереально.
Кожа продувается лучше в силу своей природы — она держит форму в отличие от ткани и между курткой и телом на скорости поток воздуха эффективнее чем в текстиле.
Если вентиляция в коже сделана грамотно, то в +35 в ней на ходу вполне комфортно. А ниже +25 начинает быть холодно — приходится уменьшать вентиляцию.
У меня именно такой вариант.
Естественно, бывает кожа в которой вентиляция работает неэффективно.
Возможно, даже будет жарче текстиля.
ЗЫ.Вот чем мне «нравится» байкпост, так это своими минусаторами. Стоит высказать непопулярное мнение и набегает 3-5 минусаторов, которые трусливо не подавая голоса лепят минусы на каждое сообщение.
Собственно, мне вообще без разницы кто в чём ездит. Хоть в футболке и шортах. Каждый сам в состоянии для себя решить что и как. Тем более что информации и плюслв/минусов разного экипа и его отсутствия — валом.
Так я ж не спорю.
Ещё раз: Комбезы для трека и там своя специфика.
У меня на куртке молнии на рукавах открываются в обратную сторону и через перфорацию по периметру спины протягивает так, что как только заходит солнце и температура немного начинает падать — становится холодно и приходится убавлять вентиляцию.
При этом в +35 вообще отлично и комфортно. Все знакомые в текстиле при такой температуре уже давно в сетки перелезают.
Кожа держит форму и между курткой и телом есть расстояние для беспрепятственного прохождения воздуха. Текстиль прижимается внешним потоком воздуха к телу и вентилируется хуже
Да это всё понятно.
Я пока так, присматриваюсь.
У меня пока обратная крайность: нейкед, который отлично себя чувствует в городе и который изредка выгуливаю далеко.
Вот думаю потихоньку куда дальше.
Пока смотрю либо в сторону стрит трипла, либо наоборот чего-то типа мультика.
В идеале брать оба, но накладно и один всё равно стоять будет.
А тепловой режим работы двигателя в пробках нормальный или ближе к верхней границе допустимого?
Поскольку нет возможности иметь несколько мотоциклов, я смотрю на универсальные варианты. На которых и в городе по пробкам можно каждый день и далеко стрельнуть комфортно. К сожалению, многие варианты удобные для трассы начинают перегреваться в жару в пробках.
Поэтому так пристально и смотрю на этот момент.
Печаль в том, что доказывать он ничего не будет. Просто потому что он — дилер, а клиент — просто физлицо.
В особо запущенных случаях даже саму технику не смотрели.
Это самый благоприятный случай. В случае экспертизы и суда шансы на успех максимально велики.
Это наоборот работает. Сначала дилер доказывает что поломка из-за непройденного (не качественно пройденного) ТО. А потом уже экспертиза, суд и т.п. Чем меньше заморочится дилер, тем проще оспорить его отказ.
Но в любом случае надо быть готовым идти в суд (это история минимум на полгода) или чиниться самому.
Знаю случаи, когда сотрудники дилера за малую денежку шлёпаю в книжку печать, а обслуживаешься где хочешь.
Ну значит не в 10.1, но было про применить экстренное торможение не меняя траектории или полосы движения.
Как-то так звучал пункт.
В любом случае, сейчас это не актуально. Явного запрета нет и есть шанс доказать правоту если пытался избежать. Непросто, но возможно.
Я в macna switch гоняю, например.
Кожа продувается лучше в силу своей природы — она держит форму в отличие от ткани и между курткой и телом на скорости поток воздуха эффективнее чем в текстиле.
Если вентиляция в коже сделана грамотно, то в +35 в ней на ходу вполне комфортно. А ниже +25 начинает быть холодно — приходится уменьшать вентиляцию.
У меня именно такой вариант.
Естественно, бывает кожа в которой вентиляция работает неэффективно.
Возможно, даже будет жарче текстиля.
ЗЫ.Вот чем мне «нравится» байкпост, так это своими минусаторами. Стоит высказать непопулярное мнение и набегает 3-5 минусаторов, которые трусливо не подавая голоса лепят минусы на каждое сообщение.
Собственно, мне вообще без разницы кто в чём ездит. Хоть в футболке и шортах. Каждый сам в состоянии для себя решить что и как. Тем более что информации и плюслв/минусов разного экипа и его отсутствия — валом.
Ещё раз: Комбезы для трека и там своя специфика.
У меня на куртке молнии на рукавах открываются в обратную сторону и через перфорацию по периметру спины протягивает так, что как только заходит солнце и температура немного начинает падать — становится холодно и приходится убавлять вентиляцию.
При этом в +35 вообще отлично и комфортно. Все знакомые в текстиле при такой температуре уже давно в сетки перелезают.
Комбезы они вообще изначально для трека и там своя специфика.
Если выше +35, то можно такой мокрый жилет добавить
Но эти оба точно не единственным мотом брать.
Я пока так, присматриваюсь.
У меня пока обратная крайность: нейкед, который отлично себя чувствует в городе и который изредка выгуливаю далеко.
Вот думаю потихоньку куда дальше.
Пока смотрю либо в сторону стрит трипла, либо наоборот чего-то типа мультика.
В идеале брать оба, но накладно и один всё равно стоять будет.
Один мот на все случаи, по любому будет компромиссом.
Но руль же выше большинства зеркал, как и у одноклассников.
Поскольку нет возможности иметь несколько мотоциклов, я смотрю на универсальные варианты. На которых и в городе по пробкам можно каждый день и далеко стрельнуть комфортно. К сожалению, многие варианты удобные для трассы начинают перегреваться в жару в пробках.
Поэтому так пристально и смотрю на этот момент.
Но в любом случае надо быть готовым идти в суд (это история минимум на полгода) или чиниться самому.
Знаю случаи, когда сотрудники дилера за малую денежку шлёпаю в книжку печать, а обслуживаешься где хочешь.
Как-то так звучал пункт.
В любом случае, сейчас это не актуально. Явного запрета нет и есть шанс доказать правоту если пытался избежать. Непросто, но возможно.