Пробовал ездить в берушах.
Да, глушат хорошо, при этом всё нужное слышно.
Но! Мне и без них комфортно, хотя езжу далеко и по долгу. Бывает 15-20 часов в седле. И в берушах очень некомфортно: сильно давит шлем в районе скул. С этим ещё можно смотриться, но после 5-6 снятий шлема за день, адская боль в районе ушей при каждом снятии-надевании шлема.
Нет её там.
В мотошколах даже стелсы и совсем китайчатина годами служит.
Есть знакомая школа и знаком с обслугой школьной техники.
Да, пробеги большие, но эксплуатация не слишком суровая. Кроме сцепления остальное нормально живёт на любой технике.
Так и хрупкая барышня могла столько дунуть. Тут только один фактор уже влияет: как конкретный мозг реагирует на опредённую концентрацию алкоголя в крови. От комплекции и прочего это не зависит.
Может быть фитоняшка, которая нюхнула свою пробку, получила 0.5 промилле и твёрдо на ногах стоит, потому что она всегда так на такую концентрацию реагирует. А может быть дядя в 200 кг, который под хорошую жирную закусь скушал два литра и получил те же 0.5 промилле. Но стоит он не очень уверенно, потому что он всегда так при 0.5 промилле реагирует.
Влияние массы тела на состоянии при одинаковой концентрации алкоголя в крови отсутствует.
Это выпить надо разное количество алкоголя чтобы добиться одинаковой концентрации, а когда уже алкашка в крови, влияние на мозг примерно одинаковое у всех. Что фитоняшка, что пузан с 0.5 промилле будут в примерно одной кондиции, только одной для этого пробку понюхать, а другому литр выжрать.
Да, перед поездкой на целые 3 тысячи надо обязательно написать, чтобы по всему маршруту ждали и в любой момент могли решить любую проблему.
Особенно когда едешь на наш юг, где мотоциклов как грязи.
Проверяй состояние воздушного фильтра и промывай систему питания.
У меня на ерше при 90-100 получался расход меньше 3-х литров по трассе. Не настолько у верса хуже аэродинамика, чтобы в тех же условиях получалось 4.7
Даю прямой ответ: исправный двигатель внутреннего сгорания водяного охлаждения на мотоцикле не разорвёт, если его помыть на горячую.
Аргументы:
1. Опыт 15 лет мойки авто и мотодвигателей своей техники.
2. Тепловая деформация при прогреве двигателя гораздо сильнее.
3. Тепловая деформация ДВС при мойке слишком мала для разрыва блока.
В ответ только какие-то нелепые сравнения со льдом, пример знакомого знакомого у которого якобы лопнула клапанная крышка (хотя это вообще далеко не самая горячая деталь) и попытка притянуть за уши происходящее при сварке.
Мне надоело. Хочешь прятать седло от воды, затыкать выхлоп, но не затыкать впуск воздуха потому что так проще и ждать полдня пока двигатель остынет перед мойкой — не вопрос, твоё право, но ни одно из этих действий не имеет практического смысла. Дальше не участвую в этом бесполезном диалоге.
Я написал ровно то что написал. Не надо фантазировать за меня в жалких попытках выкрутиться.
Твои вопросы демонстрируют твою полную техническую безграмотность и не более того.
Да, глушат хорошо, при этом всё нужное слышно.
Но! Мне и без них комфортно, хотя езжу далеко и по долгу. Бывает 15-20 часов в седле. И в берушах очень некомфортно: сильно давит шлем в районе скул. С этим ещё можно смотриться, но после 5-6 снятий шлема за день, адская боль в районе ушей при каждом снятии-надевании шлема.
При должном уходе стелсы в школе трудятся годами под 12-ти часовой нагрузкой.
В мотошколах даже стелсы и совсем китайчатина годами служит.
Есть знакомая школа и знаком с обслугой школьной техники.
Да, пробеги большие, но эксплуатация не слишком суровая. Кроме сцепления остальное нормально живёт на любой технике.
Ну сцепление и первая, максимум вторая, передача. А что ещё?
Интересно: в чём-то новые говорилки продвинулись вперёд или нет.
Есть принципиальные улучшения?
Может быть фитоняшка, которая нюхнула свою пробку, получила 0.5 промилле и твёрдо на ногах стоит, потому что она всегда так на такую концентрацию реагирует. А может быть дядя в 200 кг, который под хорошую жирную закусь скушал два литра и получил те же 0.5 промилле. Но стоит он не очень уверенно, потому что он всегда так при 0.5 промилле реагирует.
Это выпить надо разное количество алкоголя чтобы добиться одинаковой концентрации, а когда уже алкашка в крови, влияние на мозг примерно одинаковое у всех. Что фитоняшка, что пузан с 0.5 промилле будут в примерно одной кондиции, только одной для этого пробку понюхать, а другому литр выжрать.
Особенно когда едешь на наш юг, где мотоциклов как грязи.
У меня на ерше при 90-100 получался расход меньше 3-х литров по трассе. Не настолько у верса хуже аэродинамика, чтобы в тех же условиях получалось 4.7
Аргументы:
1. Опыт 15 лет мойки авто и мотодвигателей своей техники.
2. Тепловая деформация при прогреве двигателя гораздо сильнее.
3. Тепловая деформация ДВС при мойке слишком мала для разрыва блока.
В ответ только какие-то нелепые сравнения со льдом, пример знакомого знакомого у которого якобы лопнула клапанная крышка (хотя это вообще далеко не самая горячая деталь) и попытка притянуть за уши происходящее при сварке.
Мне надоело. Хочешь прятать седло от воды, затыкать выхлоп, но не затыкать впуск воздуха потому что так проще и ждать полдня пока двигатель остынет перед мойкой — не вопрос, твоё право, но ни одно из этих действий не имеет практического смысла. Дальше не участвую в этом бесполезном диалоге.
Твои вопросы демонстрируют твою полную техническую безграмотность и не более того.