Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
krendel
  • krendel
  • 7 сентября 2017 в 22:17
Я не писал, что NC плохо справляется с какой либо проблемой или задачей.
Я не писал, что 6 секунд до сотки это мало, нормально, много…
Повторюсь… в третий раз…., нет попробую иначе.)))
На мой, личный взгляд, если мотоцикл может набирать сотню за 4 секунды, и его двигатель может раскручиваться до 11000, то водитель имеет более широкий выбор РЕЖИМОВ (не дорог, не целей и т.д.) использования этого самого мотоцикла, чем водитель на мотоцикле с двигателем — 6000 оборотов и ограничением в разгонной динамике — 6 секунд. Вот на это, в первую очередь надо обратить внимание при выборе NC, среди других мотоциклов этого класса и решить…., скорость разгона или ресурс пробега, и так далее…, много вытекающих пунктов набрать можно.
Добавлю к своему первому вам комментарию, что если человек ограничен чем либо, это не дает ему никакого права ПОСЫЛАТЬ другого человека (совершенно не причастного к судьбе ограниченного), куда либо в том числе и на трек… Берут меня сомнения, что если, ваш мот мог бы до сотни разогнаться за три секунды, то сразу в сервис поспешили уехать, и попросили диффузор уменьшить, чтоб не быстрее 6 секунд, а то… х.з. Или на дороге, были бы очень вежливым с преградившим вам движение и втирающим про семь, восемь, и т.д. “достаточных” секунд.
И последние. Если вы считаете, что для всех мотоциклистов или для вас лично на мотоцикле, очень важно быстро ускорится и уезжать первым со светофора, то это совершенно не повод для меня, начать считать количество турбированных машин в своем городе. От того, оставлю ваш вопрос без ответа.
Давайте уж, поедем спокойно, каждый своею дорогой…
0
krendel
  • krendel
  • 7 сентября 2017 в 18:19
Вы мужчина когда очередь занимали? Последний? Я за вами буду…. Отойду ненадолго, жене позвонить, узнаю какой цвет брать.)))
0
krendel
  • krendel
  • 7 сентября 2017 в 17:59
Инструкция по управлению медиа системой в интернете. В интернет попасть не можешь без инструкции.
Секес в любом случае……
Мотоцикл и так понравился, да с такими “фишками”… Осталось только узнать о вибрациях )))).
+1
krendel
  • krendel
  • 7 сентября 2017 в 17:29
Не… Я женаТ.., мне нельзя в “БЕЛЬДЯЖКИ”))) — Одну букву не допишешь и позору не оберешься. Пальцы в телефонную клаву не влезают. Короче — цитата из фильма.
0
krendel
  • krendel
  • 7 сентября 2017 в 17:20
Не… Я жена, мне нельзя в “БЕЛЬДЯЖКИ”)))
О как! Подозрения в том, что прозевал начало нового витка исторической спирали, подтверждаются)))).
+1
krendel
  • krendel
  • 7 сентября 2017 в 16:49
Мне одному антенки глаз колют в этом рекламном портфолио? Не… вещь нужная, если приемник или рация. Но мода на них прошла, кажется, или я не в “тренде”. ))))
Помните “выезжающие” на автомобилях, прелесть какая….))))
-1
krendel
  • krendel
  • 6 сентября 2017 в 11:32
1 ТЫкать незнакомому человеку, при эпистолярном споре, минимум — не прилично. От того, интересного спора у нас с вами не получится))).
2 Я писал о принципиальной разнице в максимальных оборотах двигателя NC где отсечка на 6000 и другими одноклассниками. Самым “близким” примером оппонентов оказался мой ёршик с отсечкой на 11000. Учитывая то, что при обсуждаемой кубатуре, высокие обороты, это не бестолковы звон, а нормальное ускорение, у некоторых моделей вообще бодрый пинок под зад, необходимо обратить внимание на этот факт при выборе мотоцикла. Лошадиные силы и крутящий момент я вообще не вспоминал.
2 Мною было написано — “соответственно, можно дозировать в большей степени количество удовольствия и “свободы”… Цитируя меня и выдирая фразы из контекста, вы пропустили слова “в большей степени”
Вам бы, разоблачительные статьи писать на тему борьбы с “врагами народа”, а не здесь “талант” тратить.
3 Скорость разгон до сотни ПДД не регламентируют, что ставит жирную точку в полемике на эту тему. Все остальные рассуждения “нормально” и “ненормально” останутся на уровне куликов и их болот.
Удачи на дорогах.
-2
krendel
  • krendel
  • 5 сентября 2017 в 21:44
нунемогпройтимимо
Динамика — 6 секунд до сотки по городским меркам это очень хогрошо! 4 секунды хотите? 3,5? Тогда на трек! Нечего в городе так летать!
Интересно, товарищ zvermachine определенный город имел…., или на все города, свою мерку моложили?
Такие “сильные” высказывания обычно свойственны, ограниченным в ….кругозоре, владельцам техники до 300 кубиков, с несколько измененными цифрами разгона. Они бы товарища с категоричным “очен8ь хорошо”, не задумываясь, послали на…. трек!
Вот, прям, ОДНОЗНАЧНО!
Теперь по делу.)))
Я так понял, что автор поста выбирает мотоцикл и статья, предложена к прочтению для разбора NC “по косточкам”.
Двигатель с максимальными 6000 оборотами и вытекающими из этого хорошими и не очень результатами. Вот главная и основная отличающая черта этого мотоцикла от аналогичных конкурентов и это надо помнить при выборе.
Если приоритет, ездить спокойно в “автомобильном” режиме, по работе из точки А в точку Б, в режиме безопасного и созерцательного путешествия или “практичность” ваше кредо, наверное, мотоцикла хватит с избытком и он окажется то, что нужно. И тогда, имеет смысл углубится в изучение объема бардачка)))
Если рамки приоритетов шире или не определены (не определены — мой случай, мотоцикл “выходного дня” и NC в моем списке выбора был первый кандидат, итог — ER6 abs, моих 5000 км, очень доволен, денег потратил в полтора раза меньше, “хорошо, что не взял NC” говорил сам себе уже сотню раз, когда стрелка тахометра переваливала за семерку и бодро тащила мотоцикл за собой,)))
Мотоциклетные 1+000 оборотов и быстрее 4с до 100 км.ч. на тот же литраж, дают возможность выбирать… и соответственно, можно дозировать в большей степени количество удовольствия и “свободы”…
Главный минус оборотистых двигателей — обсуждение размеров бардачка, становится совсем не интересно))).
+3
krendel
  • krendel
  • 4 сентября 2017 в 14:45
Спасибо автору, помог! Если бы мне, завтра, покупать Харли, то был бы в замешательстве…, все мне не так))). Теперь все упрощается. Приду в салон, покажу фотографии и скажу — заверните!)))
Смотрится, как мотоцикл для жизни на котором хочется ехать самому (комплекция, опыт, пол не важен), а не рассматривать, как чей то перфоманс.
Производит впечатление стильного и красивого мотоцикла, не обремененного пафосом, стилем ретро и напыщенной брутальностью.
Достигнутая на фотографиях автором “легкость” (в хорошем смысле), не легкого мотоцикла и передача красоты черного цвета, достойны отдельных слов благодарности.
+9
krendel
  • krendel
  • 3 сентября 2017 в 15:55
около 700 км в год. А был он у него 4 года. Мотоцикл ронял пару раз, было пару незначительных скользячек,
Улыбнулся.)))
Статистика дачного скутера, на котором за спиртным, кого не попадя отправляют, когда не хватило….)))
0
krendel
  • krendel
  • 2 сентября 2017 в 13:29
Я сам из “90х” и мне понравилось. Наверное (был бы я заказчик), чуть с цветами попросил бы поиграть. Полосочки тонкие на дисках по кругу, или еще штришок какой возжелал…, запоминающийся. Вам удачи и хороших вам заказов.)))
0
krendel
  • krendel
  • 2 сентября 2017 в 12:49
Поправлю, а то твоя моя не понимать.))) Замен не актуального сочетания, не актуальных цветов (я не сказал — некрасивое, некрасивых), дополнил омолаживающий эффект, достигнутый механическими переделками..., вот!)))
0
krendel
  • krendel
  • 2 сентября 2017 в 12:21
Первое впечатление — мотоцикл очень помолодел и перестал быть “классическим”. Рубленые формы и ломаные линии сейчас в моде. Замен не актуального сочетания, не актуальных цветов (я не сказал — некрасивых), тоже сделали свое дело.
0
krendel
  • krendel
  • 30 августа 2017 в 10:45
Видео красивое, спору нет.
Я к тому написал, когда в парк пойдете с ребенком погулять и обнаружите НЛО над головой, держитесь ближе к деревьям… Тема набирает актуальность.
0
krendel
  • krendel
  • 30 августа 2017 в 9:16
Ярко..., что доставляет...)))
-1
krendel
  • krendel
  • 30 августа 2017 в 6:00
В RC есть правила безопасности, там они, тоже пишутся кровью. Одно из них — не летать над головами людей. Все эти китайские поделки — ПАДАЮТ, рано или поздно. Причины могут быть разные, умершая в воздухе банка аккумулятора, отвалившаяся пайка, глюканувшие мозги, развалившийся подшипник мотора, и много других.
Для тех, кто не в курсе, держитесь подальше от летающей над вашей головой шняги. Не “нагнетаю”, просто “в теме” и сам видел, трогал, нюхал…
0
krendel
  • krendel
  • 29 августа 2017 в 13:27
Спасибо. Первый понятный простому “обывателю” обзор этой модели, среди попадавших в поле зрения. Сравнение с другими мотоциклами и примеры из обычной езды по доп, здорово помогает в восприятии. Сохранил в копилке знаний….
0
krendel
  • krendel
  • 27 августа 2017 в 12:30
Голосую за ту, где мотоцикл в анфас, почти вертикально, а на заднем плане покосившиеся небоскребы.
+6
krendel
  • krendel
  • 26 августа 2017 в 5:16
Читалось легко и приятно. Понравилась ваша объективность. Лирическая ассоциация с зажигалкой Zippo — “вишенка на торт” поста.
Спасибо за хорошее настроение, с самого утра)))
0
krendel
  • krendel
  • 25 августа 2017 в 21:02
Увлекся рассказом о своих покупках(может пригодится кому информация))) и забыл добавить. Автор написал о наколенниках -
Leatt Dual Axis. Да шарниры, да большие и не удобные.
— , с чем не соглашусь. Мне показались относительно маленькими и очень удобными. Когда в живую перебирал потенциальных конкурентов этой модели то ТАКИЕ МОНСТРЫ попадались, что… можно смело с клюшкой на хоккейные ворота становится.)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна