Спасибо. Если, хочешь узнать столько информации о какой либо модели, не одну сотню страниц флуда форумов перелопачивать приходится. Рекордный процент полезной технической информации на строчку текста.))) Добавил в свою “библиотеку”.
Ездили, и сейчас ездят “как-то”..., согласен. Один из примеров на видео.
Моя фраза “слился с пейзажем” — образная. Те, кто много ездят по загородным дорогам ее поймут, для стоящего в пробке на Садовом, наверное, останется непонятной. Но то с опытом езды приходит…
Надо или не надо “бить”, комментариев здесь не давал, потому диспут на эту тему не поддержу.
Если каждый позаботится о своей личной безопасности, что на мой взгляд разумно, то может и “спасать” никого не придется.
Мотоциклист “плохо” посмотрел вперд… Автомобилист не включил фары и слился с пейзажем. Еще один пример того, что “маленьких” ошибок на дороге не бывает…
Мот прет, как будто встречной машины нет. Он мог уйти спокойно между фур. Почему не ушел, непонятно, наверняка причина из банального набора..., на наглость не похоже. Скорость автомобиля, кажется превышающей..., но не факт, да это и не меняет ситуацию в целом. Про мотоциклиста говорить особо нечего — мудак, емко и многое объясняет.
На ошибку автомобилиста при избежании аварии, стоит обратить внимание. Если представить себя на месте автомобилиста, то получаем правый поворот, вид фуры под неким углом, мотоциклист “теряется” на фоне фуры и вообще не существует для автомобилиста. Получается, что мотоциклиста не видят, до определенного момента, после он возникает “ниоткуда" и далее видно рефлекторный (резкий) рывок на обочину, похожий на следствие поворота руля. На мой взгляд, человека бывавшего в подобных ситуациях, перепутаны действия. С начала, должен был быть рефлекторный (резкий) удар по тормозам с удержанием прямой траектории, на своей полосе и в момент торможения, “размышлять”, что делать дальше. Идти на таран встав как вкопанный, бросать тормоз и уходить в “поля” или прижиматься к обочине на тормозах.
А там...???))) 80w90 — четыре точки смазки на одну ось, две маленьких капельки на резиночки и две в щели между роликом и пластинами звена. Сам ролик не мазать! Да и все остальное тоже.)))) Периодичность 500 км или после дождя.
Это всё, японские инженеры придумали, я не настаиваю...))))
Блин, в книжках картинки есть..., что я изголяюсь в словоблудии?))))
Уточню, речь идет о сальниковых цепях.
О разбрызгивании мотюля или смазке водя кисточкой в трансмиссионке (она же — 80w90), японские инженеры скромно умалчивают.
Вы лично можете хоть… вазелином, мой комментарий ни к чему не призывает и ничего не советует, не на чем не настаивает. Он — рассуждение на тему “дичь”.)))
На ваши вопросы ответ дать не смогу, потому что не знаю.
В видео идет речь о не внесенных “дугах” в свидетельство и других претензий к девушке нет. Сертификация и вообще происхождение этих самых дуг, инспектору фиолетово.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Белое — совсем не белое, в массе условий серое и даже может восприниматься черным при определенных обстоятельствах. Можно ли называть белое белым при изменении условий восприятия, спорить можно бесконечно… Но, увольте, мне не интересно.
На мой взгляд, в конкретной ситуации — все прозрачно с любой стороны и в разном свете.
Буду надеятся(других вариантов своего поведения не вижу), что случай единичный, а не начало очередной репресивно-маразматической компании.
В наших условиях — отсутствия вообще, какого либо контроля технического состояния мотоцикла в виде, хоть какого, прохождения регулярного техосмотра. Покупку в Газеле у гаи за рубль бумажки под названием “диагностическая карта” (других вариантов я не нашел) вряд ли можно считать таковым. Тормозов может просто не быть, типо кастомайзер и так вижу свой мотоцикл — пожалуйста, но только не забудьте внести в “отметки” череп прикрученный к крылу.))) В данных условиях, вы пытаетесь объяснить мне, что буква Е на черепе очень важна, и необходимо “догнать и перегнать...”
Ладно и это переживем..., только рубль, отобранный дармоедами (обязав меня законом, покупать у них воздух, назвав его “диагностическая карта”) жалко! Мне за него, часть своей жизни пришлось выкинуть, на работе.
Я вашу мысль уловил, но… давайте вернемся (я и вы) с небес на землю.
Прецедент:
-Дуги не указаны в графе “особые отметки”-
Сертификация их совершенно никого не интересует, может они трижды фирменны и из стандартной комплектации. Что в следующий раз, по мнению этого, занимающегося очень “нужным” делом человека, должно будет вписано в вышеуказанную графу, держатель для мобильника, ветровик, кофр, спинка, наклейка на бак. Абсурд — скажете вы, рашен спецификейшн и реальность (видео документальное) — отвечу я.
Просто, поставьте себя на место девушки и что, так и надо с вами лично, ваши действия? Почему обычный, законопослушный гражданин, работающий налогоплательщик на чьи деньги жрет и размножается это “оно”, вдруг, ничего не сделав становится “правонарушителем”, вы не задумывались?
— Вопрос! Владельцы стандартных Харли или чего угодно — отзовитесь, у вас стандартные дуги, кофры и т.д. внесены в свидетельство о регистрации как доп оборудование в графу особые отметки?
Наверное, в России, в такой версии мотоцикл не актуален, если только они не стоят чуть дешевле и ловкий дилер сможет втюхать его дилетанту при деньгах. Вот когда, бывшие в употреблении из за кордона к нам поплывут, надо будет быть внимательным и не купить случайно. Я не понял, есть ли вообще внешние отличия от полноценного варианта.
— К теме внешнего вида, маркетинга и моды.
Начал маяться проблемой выбора…
Заезжал посмотреть z900 и мт09
Сел на 900 (полноценный 17 года) — нормально..., слез, обошел, где ЖОПА??? Что дюки до 390, бмв 310 и неверное, еще все китайцы вместе взятые этой пресс формой заднего обрубка для крепления номерного знака и поворотников пользуются. Вышел из магазина с противным чувством, как будто АВТОсалон китайского производителя посетил.
На мт09 залез, меня заклинило на ширине руля, попросил помощи продавца, мол объясни, что к чему, зачем такая ширина. Объяснил б… — мол, это — уличный боец! Ушел я из салона, как эээ..., да просто ушел и все, ничего покупать не захотел…, в этот день)))
Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
Что будет стоить тысячи слов,
Когда важна будет Крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу и думаешь, плыть или не плыть.
Мама, мы все тяжело больны…
Мама, я знаю, мы все сошли с ума…
Втктор Цой
Поток большой, в три замедляющихся ручья, безопасно стоять — не на ходу, пяточек — стоянка, от дождя спрятаться под эстакадой можно и за уголок пошептаться не далеко идти. Не место, а шоколадка “Баунти” с КОКОСОМ))))
Спасибо автору, что предупредили.
Тема не простая — тема “золотая”.)))
Под неё можно кофры, лобовики..., в конце концов — крепление для мобильного, подвести.
Очередная “кормушка”… Те, кто постарше, вспомнят не одну “компанию” по перекачиванию средств из кармана владельцев частных ТС, в карман инспектора, это первое и совсем не главное (Мне, по работе, измерение СО на дорогах, особенно запомнилось, накладно обошлось, но то сейчас лирика).
Вот второе, интереснее, заставить производителей и торговцев обзавестись некими дополнительными “сертификатами” без которых его невозможно зарегистрировать и это естественно за деньги. Создать и развить структуру, за государственный счет, для распила денег продавцов и потребителей (при регистраци..., оплата неотъемлемый ритуал). “Кто то” уже накидал схемку перемещения бабла в пространстве, рисуя ее золотым Паркером на салфетке ресторана под названием “не каждый потянет, заплатить за супчик”.
Сейчас инспекторам частный малолитраж не интересен, есть более… “интересные” варианты, вот разного рода «перевозчикам» реально тяжело…
Единственная мысль, приходящая на ум при очередном расставании с представителями на дорогах, очередной власти — Как была вам ребята цена — “трешник” (купюра такая была), так и осталась…,
Что особенно бесит, в то самое время когда это ”оно”, с чувством достоинства жабы, начинает глумится… Где то, в этот момент, реально нужна помощь, задержание. Или просто не работает светофор и из за того, что “служителю” на это пох (он занят важным делом — на мотоцикле снимает устройство безопасности мотоциклиста!!!) Там потом будет нужна не его, а медицинская помощь. Он подтянется на оформление последствий своего пох, да там уже и выцыганить может чего получится.
P.S. Одну особенность заметил, за много лет, физиономии у этих… не меняются, одна на всех, такая…, вы меня понимаете, все ее видели. Есть фильм “День сурка”, а тут получаешь кино “День Гайца”, цена билета “трешник”.)))
— Выиграла?
— А как же! Два раза по рублю.
Почему не написали “сам дурак”? Мне второе больше нравится.)))
Моя фраза “слился с пейзажем” — образная. Те, кто много ездят по загородным дорогам ее поймут, для стоящего в пробке на Садовом, наверное, останется непонятной. Но то с опытом езды приходит…
Надо или не надо “бить”, комментариев здесь не давал, потому диспут на эту тему не поддержу.
Если каждый позаботится о своей личной безопасности, что на мой взгляд разумно, то может и “спасать” никого не придется.
На ошибку автомобилиста при избежании аварии, стоит обратить внимание. Если представить себя на месте автомобилиста, то получаем правый поворот, вид фуры под неким углом, мотоциклист “теряется” на фоне фуры и вообще не существует для автомобилиста. Получается, что мотоциклиста не видят, до определенного момента, после он возникает “ниоткуда" и далее видно рефлекторный (резкий) рывок на обочину, похожий на следствие поворота руля. На мой взгляд, человека бывавшего в подобных ситуациях, перепутаны действия. С начала, должен был быть рефлекторный (резкий) удар по тормозам с удержанием прямой траектории, на своей полосе и в момент торможения, “размышлять”, что делать дальше. Идти на таран встав как вкопанный, бросать тормоз и уходить в “поля” или прижиматься к обочине на тормозах.
Это всё, японские инженеры придумали, я не настаиваю...))))
Блин, в книжках картинки есть..., что я изголяюсь в словоблудии?))))
Уточню, речь идет о сальниковых цепях.
О разбрызгивании мотюля или смазке водя кисточкой в трансмиссионке (она же — 80w90), японские инженеры скромно умалчивают.
Вы лично можете хоть… вазелином, мой комментарий ни к чему не призывает и ничего не советует, не на чем не настаивает. Он — рассуждение на тему “дичь”.)))
В видео идет речь о не внесенных “дугах” в свидетельство и других претензий к девушке нет. Сертификация и вообще происхождение этих самых дуг, инспектору фиолетово.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
обслуживанию — эксплуатации мотоциклов и плевать на указание производителей цепей.
На мой взгляд, в конкретной ситуации — все прозрачно с любой стороны и в разном свете.
Буду надеятся(других вариантов своего поведения не вижу), что случай единичный, а не начало очередной репресивно-маразматической компании.
В наших условиях — отсутствия вообще, какого либо контроля технического состояния мотоцикла в виде, хоть какого, прохождения регулярного техосмотра. Покупку в Газеле у гаи за рубль бумажки под названием “диагностическая карта” (других вариантов я не нашел) вряд ли можно считать таковым. Тормозов может просто не быть, типо кастомайзер и так вижу свой мотоцикл — пожалуйста, но только не забудьте внести в “отметки” череп прикрученный к крылу.))) В данных условиях, вы пытаетесь объяснить мне, что буква Е на черепе очень важна, и необходимо “догнать и перегнать...”
Ладно и это переживем..., только рубль, отобранный дармоедами (обязав меня законом, покупать у них воздух, назвав его “диагностическая карта”) жалко! Мне за него, часть своей жизни пришлось выкинуть, на работе.
Прецедент:
-Дуги не указаны в графе “особые отметки”-
Сертификация их совершенно никого не интересует, может они трижды фирменны и из стандартной комплектации. Что в следующий раз, по мнению этого, занимающегося очень “нужным” делом человека, должно будет вписано в вышеуказанную графу, держатель для мобильника, ветровик, кофр, спинка, наклейка на бак. Абсурд — скажете вы, рашен спецификейшн и реальность (видео документальное) — отвечу я.
Просто, поставьте себя на место девушки и что, так и надо с вами лично, ваши действия? Почему обычный, законопослушный гражданин, работающий налогоплательщик на чьи деньги жрет и размножается это “оно”, вдруг, ничего не сделав становится “правонарушителем”, вы не задумывались?
— Вопрос! Владельцы стандартных Харли или чего угодно — отзовитесь, у вас стандартные дуги, кофры и т.д. внесены в свидетельство о регистрации как доп оборудование в графу особые отметки?
— К теме внешнего вида, маркетинга и моды.
Начал маяться проблемой выбора…
Заезжал посмотреть z900 и мт09
Сел на 900 (полноценный 17 года) — нормально..., слез, обошел, где ЖОПА??? Что дюки до 390, бмв 310 и неверное, еще все китайцы вместе взятые этой пресс формой заднего обрубка для крепления номерного знака и поворотников пользуются. Вышел из магазина с противным чувством, как будто АВТОсалон китайского производителя посетил.
На мт09 залез, меня заклинило на ширине руля, попросил помощи продавца, мол объясни, что к чему, зачем такая ширина. Объяснил б… — мол, это — уличный боец! Ушел я из салона, как эээ..., да просто ушел и все, ничего покупать не захотел…, в этот день)))
Руки прочь, прочь от меня!
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
Что будет стоить тысячи слов,
Когда важна будет Крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу и думаешь, плыть или не плыть.
Мама, мы все тяжело больны…
Мама, я знаю, мы все сошли с ума…
Втктор Цой
Тема не простая — тема “золотая”.)))
Под неё можно кофры, лобовики..., в конце концов — крепление для мобильного, подвести.
Очередная “кормушка”… Те, кто постарше, вспомнят не одну “компанию” по перекачиванию средств из кармана владельцев частных ТС, в карман инспектора, это первое и совсем не главное (Мне, по работе, измерение СО на дорогах, особенно запомнилось, накладно обошлось, но то сейчас лирика).
Вот второе, интереснее, заставить производителей и торговцев обзавестись некими дополнительными “сертификатами” без которых его невозможно зарегистрировать и это естественно за деньги. Создать и развить структуру, за государственный счет, для распила денег продавцов и потребителей (при регистраци..., оплата неотъемлемый ритуал). “Кто то” уже накидал схемку перемещения бабла в пространстве, рисуя ее золотым Паркером на салфетке ресторана под названием “не каждый потянет, заплатить за супчик”.
Сейчас инспекторам частный малолитраж не интересен, есть более… “интересные” варианты, вот разного рода «перевозчикам» реально тяжело…
Единственная мысль, приходящая на ум при очередном расставании с представителями на дорогах, очередной власти — Как была вам ребята цена — “трешник” (купюра такая была), так и осталась…,
Что особенно бесит, в то самое время когда это ”оно”, с чувством достоинства жабы, начинает глумится… Где то, в этот момент, реально нужна помощь, задержание. Или просто не работает светофор и из за того, что “служителю” на это пох (он занят важным делом — на мотоцикле снимает устройство безопасности мотоциклиста!!!) Там потом будет нужна не его, а медицинская помощь. Он подтянется на оформление последствий своего пох, да там уже и выцыганить может чего получится.
P.S. Одну особенность заметил, за много лет, физиономии у этих… не меняются, одна на всех, такая…, вы меня понимаете, все ее видели. Есть фильм “День сурка”, а тут получаешь кино “День Гайца”, цена билета “трешник”.)))