Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
krakozubr
Просто нет развития темы!
+1
krakozubr
минус за кликбейт.
0
krakozubr
Купил в конце 14 года. Все может быть, может и скрученный, но я думал там таким не занимаются )
-1
krakozubr
Так я ведь на новом движке продолжил ездить агрессивно и 30 тыс на нем уже отъездил и масло он не жрет, как старый. Может дело было в начальной обкатке, кто знает… И 8000 для него это нормально для переключения, у него на этих оборотах как раз пик момента.
0
krakozubr
C АБС, но не желтенький ))
0
krakozubr
Мот я купил из Штатов с NPA с пробегом ~5 тыс. миль (8000 км) первым мотом. В среднем получалось не меньше 15 тыс км за сезон, начиная с первого (95% езда по городу). Сначала овощил, конечно, но к концу второго вкатался и начал уже крутить его нормально, переключения на 8000 оборотах вместо 5000, как раньше, рвем с каждого светофора. Посде 40 тыщ стал увеличиваться расход масла, доходил до полулитра (Motul 5100 10W-40) на тысячу. После третьего сезона (2017 год) вскрыли мотор, увидели в принципе, естественный износ, ничего необычного. Делали на сервисе, я не стал вникать в детали, насчитали 30 тыс по запчастям, а у меня как раз лежал второй такой же мотор с минимальным пробегом, я его купил, потому что немного ранее у меня сгорел РР посреди сезона, и я не мог найти замену, а тут попался РР и мотор в сборе внагрузку )) ну я и купил. Не стал заморачиваться с ремонтом старого движка, а просто поставил контрактный мотор получается. В общем по стоимости запчастей, можно понять, как сильно тот старый нуждался в ремонте (контрактный я купил за 50 тыщ, кстати).
+4
krakozubr
Наездил 80 тыс. на модели 11 года (дорестайл). Сдыхали:
1. РР (два раза), щас стоит уже третий
2. Каждое падение — сломанные поворотники. Задние 100%, передние через раз.
3. Правый пульт засорялся, приходилось разбирать, чистить несколько раз. Лягушка переднего тормоза домалась тоже пару раз.
4. К 50 тыс. стал жрать масло 0.5 на 1000, пришлось капиталить мотор, теперь не жрет.
5. Место соединения проводов на головной свет окислились, все сдохло, нужно было перепаивать разъем.
6. Диски гнуться с трудом, однако ж удалось на грейдере от Кату-Ярык до южного берега Телецкого озера (кто был, тот поймет))
7. Стоковый ветровик плохой для роста 185+ — как ни настраивай, в голову турбулирует.
8. Тормоза ниочем.
9. Высокий центр тяжести, если упустил момент сваливания в статике, выправить очень тяжело, легче бросить, потом поднять.
10. 350 км на баке вполне, но если ехать 160 кмч, то бака на 250 хватает.

В остальном — неплохой мот ))
+3
krakozubr
Я б купил.
+1
krakozubr
и тогда можно будет откинуться назад, включить круиз и рулить ногами, они как раз в районе рукояток находятся ))
-3
krakozubr
Чувачок, я тебе еще раз говорю — ты не отдупляешь разницы между 140 кг у дрезины и 250+ кг у снаряженного гуся. То, что делается в хардэндуро и кроссе, почти невозможно сделать на тяжелых адвенчерах. Иначе все бы бля гоняли на них, они и мощнее и управляются так же легко )) Ладно, это мое последнее сообщение в этой теме. А ты посмотри ролики того чувака, таки у него есть полезные советы )
-1
krakozubr
Ты ролик-то смотрел? У него там извилистая тропинка с поворотами. Именно поэтому он говорит об использовании краев канавы, чтобы в повороте наезжать на них и продолжать удерживать Мот перпендикулярно краю канавы, а не наклонять Мот на горизонтальной поверхности в этих самых извилинах. И да, притравить сцепление можно гораздо быстрее и точнее, чем переносить вес тела с ноги на ногу, и сила мышц тут совершенно не причем.
-2
krakozubr
Слышь, а ты его другие ролики смотрел? Вот я например его первый раз вижу, но открыл другой его ролик, поищи на Ютубе, называется How To Ride Slippery Wet Trails on an Adventure Motorcycle. Ну так вот он там 4 минуты раскрывает то, о чем я говорил — и что байк должен оставаться перпендикулярно земле, и что если его сильно нагнуть, он их под тебя уйдет (just like in the corner — это его собственные слова), и что те, кто говорит про кроссовую технику контрсвеш вания не отдают себе отчёт в отличиях тыжелой лурведы и кроссача. Короче, посмотри, будет полезно, раз уж ты так него котируешь. И да, я пробовал нам так и так проходить повороты, так вот скажу, что всегда удавалось отловить сцеплением снос колесо, но один раз я упал, когда пытался пройти крутой поворот на бетонке в стойке и контрсвешивании. Просто в такой ситуации если колесо поехало, то времени на реагирование вообще практически нет.
0
krakozubr
Чувак из ролика вообще никак не аргументирует контрсвешивание, он просто утверждает, что это правильная позиция. Ну так это очень спорный вопрос. Поймать занос на грунте заднего колеса у мотоцикла, который в 3-4 раза тяжелее тебя, просто переносом веса тела на подножках? Маловероятно. Гораздо эффективнее работать сцеплением в этот момент, что восстановить зацеп колеса.
-4
krakozubr
Зачем на сыпучем грунте использовать контрсвешивание? Зачем увеличивать угол наклона мотоцикла? Чтобы в стойке разглядеть че там дальше на дороге происходит?? Или он думает, что поймает своего гуся ногой, если тот начнет выскальзывать из под него, как в кроссе? Какой-то дебильный совет, честно говоря.
0
krakozubr
Чтобы к 100 годам жизнь не осточертела, надо быть или гением, или одноклеточным.
0
krakozubr
Дизайн мне нравится! Но на мой вкус к такому дизайну больше бы подошел рядный двигатель, чем в-твин. Получилось бы более сбито.
0
krakozubr
Но мотик красивый, на мой взгляд гораздо красивее харлея.
0
krakozubr
Мне никогда не нравились ни круизеры, ни азиатки ))
+1
krakozubr
И на постере, как обычно, подтянутый моложавый пердун с азиаткой непоределенного возраста и определенной профессии. Это потому что у них мечта всей жизни на пенсии свалить в Тай, я таких там видел ))
0
krakozubr
Поцоны, кому интересно — прошлый сезон на нем 18 тыс. км исключительно по городу. Из минусов — подошло к концу сцепление на 25 тыс. общего пробега, меняю этой зимой диски (но я и рву с каждого светофора, плюс по пробкам всегда травлю сцепление). Течет цилиндр сцепления (известная болячка), буду менять прокладки. Воблит на скоростях 170+ при полупустом баке, нужно загружать переднюю подвеску (дожиться на бак), тогда до 220 воблинга нет (я катал вообще без ветровика, в этом году попробую высокое туринговое стекло). При полусухом баке козлить одно удовольствие =) При полном баке с газа на первой заднее колесо в юз уходит, очень тяжело поднять передок. Второй вентилятор на радиаторе реально спасает, всегда 2 деления в запасе, хоть +28 на улице, хоть по пробкам на сцепе.
Интересно, что мне тоже приходится сравнивать его с Встремом 650. Подвеска — земля и небо, там где стрем бултыхается в ямах, СМТ просто плывет над ними (ходы одинаковые). В пробках маневренность в 2 раза выше, хоть вдоль, хоть поперек потока. Тормоза вообще смысла сравнивать нет.

Мот ебет голову по мелочам, но регулярно. Но он реально прет и фана выше крыши, так что я прощаю ему маленькие недостатки ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна