Так я ведь на новом движке продолжил ездить агрессивно и 30 тыс на нем уже отъездил и масло он не жрет, как старый. Может дело было в начальной обкатке, кто знает… И 8000 для него это нормально для переключения, у него на этих оборотах как раз пик момента.
Мот я купил из Штатов с NPA с пробегом ~5 тыс. миль (8000 км) первым мотом. В среднем получалось не меньше 15 тыс км за сезон, начиная с первого (95% езда по городу). Сначала овощил, конечно, но к концу второго вкатался и начал уже крутить его нормально, переключения на 8000 оборотах вместо 5000, как раньше, рвем с каждого светофора. Посде 40 тыщ стал увеличиваться расход масла, доходил до полулитра (Motul 5100 10W-40) на тысячу. После третьего сезона (2017 год) вскрыли мотор, увидели в принципе, естественный износ, ничего необычного. Делали на сервисе, я не стал вникать в детали, насчитали 30 тыс по запчастям, а у меня как раз лежал второй такой же мотор с минимальным пробегом, я его купил, потому что немного ранее у меня сгорел РР посреди сезона, и я не мог найти замену, а тут попался РР и мотор в сборе внагрузку )) ну я и купил. Не стал заморачиваться с ремонтом старого движка, а просто поставил контрактный мотор получается. В общем по стоимости запчастей, можно понять, как сильно тот старый нуждался в ремонте (контрактный я купил за 50 тыщ, кстати).
Наездил 80 тыс. на модели 11 года (дорестайл). Сдыхали:
1. РР (два раза), щас стоит уже третий
2. Каждое падение — сломанные поворотники. Задние 100%, передние через раз.
3. Правый пульт засорялся, приходилось разбирать, чистить несколько раз. Лягушка переднего тормоза домалась тоже пару раз.
4. К 50 тыс. стал жрать масло 0.5 на 1000, пришлось капиталить мотор, теперь не жрет.
5. Место соединения проводов на головной свет окислились, все сдохло, нужно было перепаивать разъем.
6. Диски гнуться с трудом, однако ж удалось на грейдере от Кату-Ярык до южного берега Телецкого озера (кто был, тот поймет))
7. Стоковый ветровик плохой для роста 185+ — как ни настраивай, в голову турбулирует.
8. Тормоза ниочем.
9. Высокий центр тяжести, если упустил момент сваливания в статике, выправить очень тяжело, легче бросить, потом поднять.
10. 350 км на баке вполне, но если ехать 160 кмч, то бака на 250 хватает.
Чувачок, я тебе еще раз говорю — ты не отдупляешь разницы между 140 кг у дрезины и 250+ кг у снаряженного гуся. То, что делается в хардэндуро и кроссе, почти невозможно сделать на тяжелых адвенчерах. Иначе все бы бля гоняли на них, они и мощнее и управляются так же легко )) Ладно, это мое последнее сообщение в этой теме. А ты посмотри ролики того чувака, таки у него есть полезные советы )
Ты ролик-то смотрел? У него там извилистая тропинка с поворотами. Именно поэтому он говорит об использовании краев канавы, чтобы в повороте наезжать на них и продолжать удерживать Мот перпендикулярно краю канавы, а не наклонять Мот на горизонтальной поверхности в этих самых извилинах. И да, притравить сцепление можно гораздо быстрее и точнее, чем переносить вес тела с ноги на ногу, и сила мышц тут совершенно не причем.
Слышь, а ты его другие ролики смотрел? Вот я например его первый раз вижу, но открыл другой его ролик, поищи на Ютубе, называется How To Ride Slippery Wet Trails on an Adventure Motorcycle. Ну так вот он там 4 минуты раскрывает то, о чем я говорил — и что байк должен оставаться перпендикулярно земле, и что если его сильно нагнуть, он их под тебя уйдет (just like in the corner — это его собственные слова), и что те, кто говорит про кроссовую технику контрсвеш вания не отдают себе отчёт в отличиях тыжелой лурведы и кроссача. Короче, посмотри, будет полезно, раз уж ты так него котируешь. И да, я пробовал нам так и так проходить повороты, так вот скажу, что всегда удавалось отловить сцеплением снос колесо, но один раз я упал, когда пытался пройти крутой поворот на бетонке в стойке и контрсвешивании. Просто в такой ситуации если колесо поехало, то времени на реагирование вообще практически нет.
Чувак из ролика вообще никак не аргументирует контрсвешивание, он просто утверждает, что это правильная позиция. Ну так это очень спорный вопрос. Поймать занос на грунте заднего колеса у мотоцикла, который в 3-4 раза тяжелее тебя, просто переносом веса тела на подножках? Маловероятно. Гораздо эффективнее работать сцеплением в этот момент, что восстановить зацеп колеса.
Зачем на сыпучем грунте использовать контрсвешивание? Зачем увеличивать угол наклона мотоцикла? Чтобы в стойке разглядеть че там дальше на дороге происходит?? Или он думает, что поймает своего гуся ногой, если тот начнет выскальзывать из под него, как в кроссе? Какой-то дебильный совет, честно говоря.
И на постере, как обычно, подтянутый моложавый пердун с азиаткой непоределенного возраста и определенной профессии. Это потому что у них мечта всей жизни на пенсии свалить в Тай, я таких там видел ))
Поцоны, кому интересно — прошлый сезон на нем 18 тыс. км исключительно по городу. Из минусов — подошло к концу сцепление на 25 тыс. общего пробега, меняю этой зимой диски (но я и рву с каждого светофора, плюс по пробкам всегда травлю сцепление). Течет цилиндр сцепления (известная болячка), буду менять прокладки. Воблит на скоростях 170+ при полупустом баке, нужно загружать переднюю подвеску (дожиться на бак), тогда до 220 воблинга нет (я катал вообще без ветровика, в этом году попробую высокое туринговое стекло). При полусухом баке козлить одно удовольствие =) При полном баке с газа на первой заднее колесо в юз уходит, очень тяжело поднять передок. Второй вентилятор на радиаторе реально спасает, всегда 2 деления в запасе, хоть +28 на улице, хоть по пробкам на сцепе.
Интересно, что мне тоже приходится сравнивать его с Встремом 650. Подвеска — земля и небо, там где стрем бултыхается в ямах, СМТ просто плывет над ними (ходы одинаковые). В пробках маневренность в 2 раза выше, хоть вдоль, хоть поперек потока. Тормоза вообще смысла сравнивать нет.
Мот ебет голову по мелочам, но регулярно. Но он реально прет и фана выше крыши, так что я прощаю ему маленькие недостатки ))
1. РР (два раза), щас стоит уже третий
2. Каждое падение — сломанные поворотники. Задние 100%, передние через раз.
3. Правый пульт засорялся, приходилось разбирать, чистить несколько раз. Лягушка переднего тормоза домалась тоже пару раз.
4. К 50 тыс. стал жрать масло 0.5 на 1000, пришлось капиталить мотор, теперь не жрет.
5. Место соединения проводов на головной свет окислились, все сдохло, нужно было перепаивать разъем.
6. Диски гнуться с трудом, однако ж удалось на грейдере от Кату-Ярык до южного берега Телецкого озера (кто был, тот поймет))
7. Стоковый ветровик плохой для роста 185+ — как ни настраивай, в голову турбулирует.
8. Тормоза ниочем.
9. Высокий центр тяжести, если упустил момент сваливания в статике, выправить очень тяжело, легче бросить, потом поднять.
10. 350 км на баке вполне, но если ехать 160 кмч, то бака на 250 хватает.
В остальном — неплохой мот ))
Интересно, что мне тоже приходится сравнивать его с Встремом 650. Подвеска — земля и небо, там где стрем бултыхается в ямах, СМТ просто плывет над ними (ходы одинаковые). В пробках маневренность в 2 раза выше, хоть вдоль, хоть поперек потока. Тормоза вообще смысла сравнивать нет.
Мот ебет голову по мелочам, но регулярно. Но он реально прет и фана выше крыши, так что я прощаю ему маленькие недостатки ))