Гугл меня тудаже отпрваил, но только вот «Порок 100 % летален, 50 % плодов с анэнцефалией погибают внутриутробно, а другие 50 % детей рождаются живыми и в 66 % могут прожить несколько часов, некоторые живут около недели»
Оно конечно так, но если будет отдельный девайс в шлеме, то хотелось-бы адекватную синхронизацию девайсов, пока с этим проблемы, вон даже asus padfone появился, что-б решить эту проблему на совершенно другом уровне. Площадь визора ИМХО использовать нельзя, нужна какая-то отдельная область под HUD, ибо компьютеры от сбоев не застрахованы, а потерять обзор в самый неподходящий момент — то еще веселье, хотя разместить где-то в более удобном месте вполне можно.
Страх — это то, что заставляет тебя давить тиски, всесто контролируемого торможения, страх приводит в оцепенение, когда нужны быстрые решения и четкие действия. Страх не даст тебе сесть на мото, если ты не готов, но если ты уже сел — страх будет только мешать.
Не в кубатуре счастье, имхо стоит смотреть в сторону современных мотоциклов последних лет и явно не крузерного класса, ибо они консервативны. 4 котла для плавности хода, АБС, тормозная система с большими дисками и еще какими-нить плюшками, вроде CBS к примеру, хорошая подвеска. Безопаснее и приятнее ехать 150 на мотоцикле который ты полностью контролируешь, чем 80 когда ты ждешь подвоха в любой момент.
ИМХО дело в мотоцикле, у меня тоже когда с зеркалами косяк был, средняя скорость не более 100 на трассе была, не больше, когда поставил себе нормальные лопухи — общий комфорт возрос и скорость вместе с ним, 150 стала нормаой. Если чуствуешь, что мот готов тебя в любой момент в кювет отправить, а тормозная система позволит остановиться, только если сильно заранее начать оттормаживаться — надо что, то с этим делать, чинить, менять, а не писать статьи о том, что не любишь скорость. Мотоцикл должен приносить радость :)
Доведут до ума суперкондеры и зарядка тоже будет делом пары минут, подзарядиться от большого брата тоже в теории не проблема, другой вопрос, когда это все будет…
Мне кажется осень непрозрачно намекает, что пора свой табун ставить на зимовку, сам сегодня видел 2 аварии на ровном месте (4х колесных и без особых последствий), да еще и мотег 3 раза в дрифт пытался уйти, асфальт совсем не держит уже…
Не понимаю я идею трайка, совмещает в себе недостатки машины (стоит в пробках) и мотоцикла (мого не увезешь), вобщем как айфон, блястящая и симпавтичная, но совершенно не функциональная фиговина :)
Вот если-бы он был как:
:)