Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
krad213
«тружусь в BPR» ну зачем так палиться-то :)
0
krad213
Да реально бред-же, заблокировать заднее проще простого, другой вопрос, что если мот в вертикальном положении, то блокировка заденго не несет катастрофических последствий, ну разве что тормазной путь увеличится.
+2
krad213
  • krad213
  • 30 апреля 2013 в 17:15
Помощь в виде лишнего подзатыльника и разъяснения основ ПДД.
+1
krad213
  • krad213
  • 26 апреля 2013 в 21:08
Зато, «снимать и давить» не надо, на мото достаточно отдать сигнал паре мышц и ты уже тормозишь, задний тормоз при этом можно смело давить практически да блока, а перед подключить ну скажем на 0.5 секунд позже, и дожимать обоими. А если АБС есть то поидее вообще в тиски спокойно оба тормаза сразу…
+1
krad213
  • krad213
  • 26 апреля 2013 в 18:05
Мозг может полностью компенсировать данный эффект
+1
krad213
  • krad213
  • 26 апреля 2013 в 17:46
По мне так в 90% случаев имеет смысл сразу сбрасывать скорость, не в тиски конечно, но нормально, тогда даже если вдруг окажется что торможение — не лучший вариант, то как минимум будет больше времени подумать — давить тиски, объезжать или ускоряться, и вот тут-то окажется что лишняя сотня лошадок под седлом могут быть фактором повышающим безопасность на дороге.
0
krad213
  • krad213
  • 26 апреля 2013 в 16:09
Ну вообще смотря какие, просто у кавы походу есть бюджетные модели. А если брать уже более серьезные, то цены у всех японцев примерно равны.
0
krad213
  • krad213
  • 26 апреля 2013 в 15:54
Аааа, просто столько нелестностей о каве, вот и подумал :)
0
krad213
  • krad213
  • 26 апреля 2013 в 15:50
Я вижу, тебе KLX не особо радует :)
0
krad213
  • krad213
  • 26 апреля 2013 в 15:20
Помогло?
+2
krad213
  • krad213
  • 26 апреля 2013 в 9:36
Может это не смелость…
+17
krad213
  • krad213
  • 24 апреля 2013 в 9:30
После ТАКОГО и легкие травмы, чел реально родился в бронежелете, железо жалко конечно, но главное, что мотобрат жив!
+1
krad213
  • krad213
  • 24 апреля 2013 в 8:51
Иначе говоря — «не просри удачу» :)
+3
krad213
  • krad213
  • 17 апреля 2013 в 13:48
Нука пойдем выйдем!
0
krad213
  • krad213
  • 17 апреля 2013 в 12:33
В эклипсе да, но всеравно лучше, чем в xcode, но я имел в виду не это, а кучу гемора с сертификатами что-бы задеплоить приложение хотя-бы на свой девайс, для проверки.
0
krad213
  • krad213
  • 17 апреля 2013 в 12:03
Сразу предупреждаю, ISO это тааааакой геморой, что пройдя через это, врятли захочется выкладывать приложение бесплатно :)
0
krad213
  • krad213
  • 16 апреля 2013 в 23:24
Какраз таки слабая динамика и тормоза в сочитании с хорошей максималкой наиболее опасна.
0
krad213
  • krad213
  • 16 апреля 2013 в 22:23
Только вот у нэйкеда, максимальная скорость зачастую намного ниже, не говоря уже о крейсерской, а зпас мощности не только правоцирует, но и нередко спасает.
0
krad213
  • krad213
  • 16 апреля 2013 в 21:46
На первой странице ~60%
+1
krad213
  • krad213
  • 16 апреля 2013 в 21:39
Ну как-бэ кому что, но людей готовых жертвовать маневренностью ради динамики и скорости гораздо больше, чем тех кто поменяет ее на возможность не щелкать передачами. Именно поэтому DN 01 так и остался в гордом одиночистве.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна