Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
kosyamba
полный комплект экипа на дувочку (черепашка, наколенники, шорты, перчи, шлём, невысокие туринговые боты) отлично помещается в 50-ти литровой луисовской багажной сумке (LOUIS SPONSORBAG), которая, к слову, стоит какие-то жалкие 10 евров (за такую-то классную влагозащищенную сумку!!!). Данная сумка, в целом неплохо крепится сеткой, но при наличии спинки позволяет намертво закрепить себя двумя (1м и 2м) багажными резинками. После одевания второго номера сумка довольно компактно складывается и той же сеткой крепится сзади к спинке.
Раньше, за неимением лучшего сумки и широкого набора экипа, возил так: на спинку надевал шлём, застегивал его под спинкой, в рукава черепахи совал наколенники и перчатки и обматывал черепашку вокруг шлема (читай — надевал), всю эту конструкцию еще охватывал сеткой — ничего никуда не девалось, держалось отлично, занимая, при этом минимум места и не требовало багажных объемов, но с появление ботинок — пришлось решать вопрос в комплексе)
0
kosyamba
Качество съемки, судя по видео, неплохое, но не более того — на FullHD, как заявлено на коробке, совсем не тянет… Микрофон тоже не фонтан, но если юзать как регистратор — прокатит. По стабилизации изображения — из видео непонятно, попробуй закрепить камеру на руле жестко, посмотри — будет ли смазываться/плыть/трястись изображение.
В целом, за свои деньги весьма сносная камера, снимающая ничуть не хуже любого современного смартфона, да еще и с богатым комплектом приблуд в придачу. Если б не был задротом по качеству — тоже взял бы))
Поздравляю с приобретением!
+1
kosyamba
вот присоединяюсь к вопросу — как-то уж совсем недоработан…
0
kosyamba
а реле поворотов не пришлось менять?
Граждане, кто силен в постоянном токе и байк-электрике, подскажите, реально ли заменить штатные поворотники (каждый по 15 Вт) на другие аналогичные (по 23 Вт) или на светодиодные и какие изменения в схему для этого необходимо будет внести?
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 24 апреля 2014 в 22:55
а разве сейчас необходимо при продаже снимать мот с учета? Номера, ровно как и СТС переоформляются на нового владельца в день покупки, соответствующие изменения вносятся в ПТС.
Думаю, даже если рассматривать вариант со снятием с учета у нового владельца не должно возникнуть проблем с постановкой, т.к. «право» у нас прецедентное, соответственно гайцы не признают свой провал при первичной постановке на учет и закроют глаза на этот пункт. В противном случае, представляете скольким ныне зарегистрированным мотоциклам придется аннулировать учет?))))
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 12 апреля 2014 в 22:28
Доставил минибайк, прикаряченный к моту вместо кофра)
«Все своё вожу с собой»))
+1
kosyamba
уж лучше бы из него велосипед сделали)))
+1
kosyamba
Чоппер какбе громко говорит «Чоп-Чоп», а эта гуделка только «бзззз».
И да, дизайна [между колесами] напрочь нету.
0
kosyamba
при нормальной консервации (герметизация впуска/выпуска, полный бак бензина со стабилизатором топлива, чутка маслица в цилиндры и прокрутить) мот по весне без проблем заведется на заряженном аккуме, даже при зимовке в железном гараже.
0
kosyamba
Отличное путешествие и интереснейший отчет! С нетерпением ждем продолжения!
0
kosyamba
а что за трек?
+5
kosyamba
  • kosyamba
  • 25 января 2014 в 16:47
я за продолжение)
+2
kosyamba
  • kosyamba
  • 18 января 2014 в 10:31
mission accomplished!
настроение поднято! Спасибо!)))
0
kosyamba
Он самый!
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 30 декабря 2013 в 0:10
если все раскладывать по полочкам, меря минимальные цены по Мск (узнавал в свое время, сам занимаюсь вело кастомом), то например вот:
от 2,5К = пошив сиденья (вернее обшивки со сборкой сиденья, само седло естественно самому делать, можно заказать и саму основу с наполнителям, но тогда цена увеличится в разы).
от 10К = переделка рамы в мастерской(+- от сложности, наличия чертежей и материала и четкого понимания того что ты, как заказчик хочешь), естественно предоставляешь в мастерскую только раму (полный разбор).
от 5К = покрас рамы в малярке или порошком на заводе.
от 2К = покрас дисков там же.
Остальные приблуды типа зеркал, фары, глушителей, грипс и т.д. приобретаются в забугорных магазинах типа Луиса по соответствующим ценам, что гораздо дешевле, нежели брать это в отечественных магазах.
Единственное на что не знаю цены — на выхлопную систему. Возможно использовать имеющуюся, но можно сделать и на заказ, но дорого.
+1
kosyamba
  • kosyamba
  • 12 декабря 2013 в 22:53
не ну куртец еще ничего, но со штанами и ботами полная лажа… Грудь моряка, а попа старика)
А еще в мозгу рисуется картина супергеройского наматывания плаща на заднее колесо)))
+3
kosyamba
  • kosyamba
  • 30 ноября 2013 в 12:38
Тоже с нетерпением жду продолжения. Очень интересное начало и правильное видение автором проекта.
Жаль, конечно, что колесья не спицованные, но, как я понял, выбирать особо не пришлось?))
в угоду моде и более спортивной посадке может клипоны перенести под верхнюю траверсу?
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 23 ноября 2013 в 19:07
Мелочи жизни. Главное чтоб в двиг не лезли.
+1
kosyamba
сделать кармашек из лайкры)
+1
kosyamba
голова такая же, но градус, порою, крепче))
"- Ваш сын упал с лошади и сломал себе хвост…
— а был бы пьяным — отделался бы легким испугом!" ©Д.Пучков ака Гоблин
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна