Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
korj
  • korj
  • 1 июня 2012 в 14:21
1) вилли пока не получилось испытать, ищо не научился виллить =( По идее должно быть нормально, это все-таки элемент безопасности — если мотик начал отрывать переднее колесо от земли, опустить его нажав на задний тормоз. Скорее всего этот момент Хонда продумала. А на счет других стант-фишек могу сказать — барнаут проходит нормально, как на обычном мотоцикле, по крайней мере на месте. На ходу пока на этом мотике не пробовал, боюсь уронить. А вот стоппи — фиг! Как только заднее колесо близко к тому чтобы оторваться от земли (читай заюзить), система распускает перед, это отчетливо чувствуется. Но оно и понятно, для того сделана. Для потобных финтов надо отключать АБС путем доставания предохранителя (сам не пробовал)
2) мне кажется прокачивать все эти блоки и помпы надо под давлением, т.е. специальным компрессором, а значит лучше у диллера. Пока не приходилось, может можно и самому. Мало людей с мотами такой модификации, спросить особо не у кого, приходится быть первопроходцем
3) Завел — лампа АБС горит, как только набираешь 10 км\ч — гаснет. Если погасла, значит все ОК, если нет или мигает, значит что-то не так и система переходит в режим обычной тормозной системы.
Вроде бы работает даже на скоростях < 10 км\ч, пробовал в гараже по песку на пешей скорости — слегка шаркает колесами но не блочит
0
korj
  • korj
  • 28 мая 2012 в 10:56
Ну статистика-то набирается какая-никакая. Я поездил на двух модельках, кто-то еще поездил на других. Мнениями обменялись, в интернет отзыв написали.
Вот и получается что данлуп говно как ни крути. А вот что пирелли говно, я еще ни от кого не слышал
0
korj
  • korj
  • 28 мая 2012 в 10:51
За мишлен не скажу, а данлуп кукушка, согласен
+1
korj
  • korj
  • 28 мая 2012 в 10:48
Лучше выкинь, пока не поздно
0
korj
  • korj
  • 28 мая 2012 в 10:47
Чего так скромно?
Я помню как-то назад целенаправленно кингстаир поставил, чтобы барнауты тренировать. Так я и не смог ее сжечь! А ездить приходилось на ней, раз поставил. Говененькая резина была, один раз по ее вине чуть не убрался сильно. Кенда — это из той же серии. Только под сжигание!
+4
korj
  • korj
  • 24 мая 2012 в 21:16
Не понимаю чего все так боятся срезанного асфальта… Ну подколбашивает немного, ничего страшного. Зачем было лезть в притирку к машине? Скорость была ерундовая, можно было спокойно сбросить перед срезкой и покатить по ней.
Я больше на спорте по срезке больше сотни спокойно могу ехать и ничего, можно даже маневрировать. Не думаю что на чоппере сильнее колбасит
0
korj
  • korj
  • 24 мая 2012 в 11:00
Что за бред? Я даже не понял что хотели показать авторы слепив этот ролик. Что велосипед быстрее мотоцикла? Только в разгоне от 0 до 5 км\ч! Во всех остальных случах даже говорить не о чем. Водятел на видео первый раз сел за руль
+3
korj
  • korj
  • 24 мая 2012 в 10:52
А где СИСЬКИ???
0
korj
  • korj
  • 23 мая 2012 в 19:47
Это как так, 750 быстрее 1000? Не может быть, только если тюнинг или ограничители
+1
korj
  • korj
  • 23 мая 2012 в 19:40
А где это ты в центре собрался рекорд скорости ставить? )))
0
korj
  • korj
  • 23 мая 2012 в 14:44
Радует что появляется все больше и больше электро-транспорта! Вместе с массовостью опустятся цены и наверняка решат многие проблемы присущие этому виду техники.
Для триал-байка я пока не созрел, а вот горный электро-велосипед я себе давно хочу! Тогда он превратится в эффективное городское транспортное средство
0
korj
  • korj
  • 23 мая 2012 в 14:36
2.5 — 3 часа
0
korj
  • korj
  • 23 мая 2012 в 14:34
А у меня Adobe Premiere Pro не встал на Win8 CS (
Тоже хотел его попробовать
0
korj
  • korj
  • 23 мая 2012 в 11:52
Я думаю отодрать можно будет. Осташийся клей потом пальцами или химией оттереть, типа как от наклеек всяких остается. Но прежде чем наклеить 7 раз отмерь, один раз отрежь
0
korj
  • korj
  • 23 мая 2012 в 11:26
Я пробовал на бак на присоске. Ничего не отваливается, но трясет сильно. Надо упирать саму камеру во что-то.
Липучку налепил на шлем, по началу очень сомневался в ней и сделал траховочный шнурок, но по факту приклеено намертво!
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 16:50
И все же прокомментировал. Желающих хватает, а те кто не ездят, не ездят совсем не из-за низкого качества сервиса, они попросту вообще не в курсе что можно кататься по треку оказывается. часть что-то слышала но не знает что и как
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 16:47
Интересно можно бы использовать гироскопы в мотоциклах
+1
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 14:45
Радоваться тому, что хоть в таком виде у нас стали появляься треки. До европы нам во многих отношениях как до луны пешком. Надеюсь со временем качество станет лучше
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 14:40
Все водители, желающие принять участие в заездах, должны быть экипированы в мотоциклетную одежду или мотокомбинезон

бронетрусы, наколенники и мотоботы под джинсами прокатят за мотоциклетную одежду или ам только комбез требуют?
0
korj
  • korj
  • 22 мая 2012 в 14:36
Спасибо, все хотел тоже туда прокатиться. А почему покрытие не айс? Не ровное? Трещины? Или асфальт какой-то не такой?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна