Вчера пробовал со сцепой, получилось немного! Правда крутить надо чуть не до отсечки чтобы он поднялся!
И еще такая проблема нарисовалась — по хорошему во время рывка неплохо было бы помогать мотоциклу, как-то выдернув его телом вверх или сместившись назад, но проблема в том, что рывок довольно сильный и резкий и если отодвинуться назад то коленями не получается нормально держаться за бак, и руками дергать на себя пока тоже не выходит, как-то все быстро и резко…
Да я тут как-то ехал ехал по междурядью, и думал как бы мне нос почесать. Только руку от руля оторвал и предо мной коробка выруливает! Как специально ждал! Ну ничего, затормозить успел
Я тоже придерживаюсь примерно такой же манеры. На лес по большей части не обижаюсь и раз уж еду в междурядье, то и ожидаю что меня не видят, потому сильно не обижаюсь, если что.
Как правило пропускают/пропускаю. Раз меня кто-то догнал по пробке, значит его скорость быстрее, мне не жалко, вторым ехать проще.
Но, как ты правильно сказала, бывают и исключения. С голдоводами сталкивался не раз. Такое ощущение что специально игнорируют, хотя явно тупят в пробке, а пролезть не могут. Не люблю голдоводов. Новички тоже иногда не догадываются что можно пропустить. Бывает порычу, если не пускают или посигналю. Но не сразу, подожду пока заметят, увидят что еду близко
Не, подожди. С газа — это я имел ввиду что ты просто разгоняешься без всяких открытий-закрытий и прочих рывков и он поднимает колесо в воздух. Как на литре.
Открыть\закрыть я пробовал, чуть получается, но во-первых действительно резко и стремно, во-вторых как-то дергано, мотик жалко. Со сцеплением вроде более плавно
Ну вот опять… Уже второй мотоцикл у меня во владении, про который мне говорят что он с газа встает! Первый был SV650, второй — CBR600RR. Не встают они с газа на разгоне! SV даже близко не вставал, CBR на первой если до упора крутить очень сильно разгружает переднее колесо, но не поднимает! Один раз я гантели в рюкзаке вез, вот тогда случайно закозлил, а так нет.
Вроде я не тяжелый, килограмм 80 в экипе… Ну не может быть что с двумя мотоциклами что-то не так! Со сцепы я не научился пока, но с газа точно не козлит. Только если на первой закрывать открывать резко, тогда да, что-то получается. Жалко автор далеко, хочу посмотреть на козлящюу на разгоне с газа 600ку. Есть у кого в москве? В стоке
А можно комментарий неумельца? Блин как? У меня на моем не получается =( Вернее скорее всего я очкую и недостаточно сильно газулю кручу. Но все равно мне кажется у тебя легче встает. Звезды стандартные?
Это на первой ведь?
Расскажи лучше с чего и на что пересел и в чем именно отличается управление.
PS: конусы объезжать легко, а вот заваливать мотоцикл на низкой скорости (что является неотъемлемой частью мотоджимханы) гораздо сложнее. Ту же восьмерку для сдачи на категории А попробуй проехать
Внесу свои 5 копеек:
1) бояться скорости нужно! кто страх потерял — те долго не живут. другое дело, что когда ты сам(а) за рулем — порог страха отодвигается. Как тут уже сказали, за рулем я могу летать как мне хочется, но пассажиром я даже по дворам стремаюсь ездить! Не доверяю. Так что если ты тоже сознательно или подсознательно не до конца доверяешь человеку, наверно у тебя всего один вариант: заглушить в себе истеричные крики инкстинкта самосохранения и ехать не обращая ни на что внимания. Удовольствия не получишь, но МЧ будет доволен. Я так делаю когда ничего другого не остается
2) почему МЧ не заботится о тебе? Я тоже люблю погонять, но со своей девушкой я еду МЕДЛЕННО (в меру конечно) и не выпендриваюсь! Потому что боюсь за нее, потому что с пассажиром мотоцикл хуже управляется и т.д. А ему, судя по твоему рассказу — пофигу! Он жарит на всю катушку и еще тебе в укор ставит что тебе страшно и ты все портишь. В общем расскажи на какой скорости и где он едет, тогда ясно будет. Может он 80 едет и тебе страшно
Может спорт и не самая удобная штука для прошивания пробок, и вполне логично что люди выбирают прямолинейный путь, если он есть. Но не надо недооценивать, умеющие люди перекладывают спорты с такой скоростью, что не каждая машина сможет повторить траекторию! Ну и в пробках стоят абсолютно разные люди, зависит от мастерства и степени опаздываемости в данный момент
На 0:15 он ПРОСТО СБРОСИЛ И ДОБАВИЛ ГАЗУ! Тыщах на 7-ми! WTF??? Мой даже разгоняться будет не особо бодро, не то что на заднее! Я не понимаю…
И еще такая проблема нарисовалась — по хорошему во время рывка неплохо было бы помогать мотоциклу, как-то выдернув его телом вверх или сместившись назад, но проблема в том, что рывок довольно сильный и резкий и если отодвинуться назад то коленями не получается нормально держаться за бак, и руками дергать на себя пока тоже не выходит, как-то все быстро и резко…
PS: wheelie правильно пишется
Но, как ты правильно сказала, бывают и исключения. С голдоводами сталкивался не раз. Такое ощущение что специально игнорируют, хотя явно тупят в пробке, а пролезть не могут. Не люблю голдоводов. Новички тоже иногда не догадываются что можно пропустить. Бывает порычу, если не пускают или посигналю. Но не сразу, подожду пока заметят, увидят что еду близко
Открыть\закрыть я пробовал, чуть получается, но во-первых действительно резко и стремно, во-вторых как-то дергано, мотик жалко. Со сцеплением вроде более плавно
Вроде я не тяжелый, килограмм 80 в экипе… Ну не может быть что с двумя мотоциклами что-то не так! Со сцепы я не научился пока, но с газа точно не козлит. Только если на первой закрывать открывать резко, тогда да, что-то получается. Жалко автор далеко, хочу посмотреть на козлящюу на разгоне с газа 600ку. Есть у кого в москве? В стоке
Это на первой ведь?
PS: конусы объезжать легко, а вот заваливать мотоцикл на низкой скорости (что является неотъемлемой частью мотоджимханы) гораздо сложнее. Ту же восьмерку для сдачи на категории А попробуй проехать
1) бояться скорости нужно! кто страх потерял — те долго не живут. другое дело, что когда ты сам(а) за рулем — порог страха отодвигается. Как тут уже сказали, за рулем я могу летать как мне хочется, но пассажиром я даже по дворам стремаюсь ездить! Не доверяю. Так что если ты тоже сознательно или подсознательно не до конца доверяешь человеку, наверно у тебя всего один вариант: заглушить в себе истеричные крики инкстинкта самосохранения и ехать не обращая ни на что внимания. Удовольствия не получишь, но МЧ будет доволен. Я так делаю когда ничего другого не остается
2) почему МЧ не заботится о тебе? Я тоже люблю погонять, но со своей девушкой я еду МЕДЛЕННО (в меру конечно) и не выпендриваюсь! Потому что боюсь за нее, потому что с пассажиром мотоцикл хуже управляется и т.д. А ему, судя по твоему рассказу — пофигу! Он жарит на всю катушку и еще тебе в укор ставит что тебе страшно и ты все портишь. В общем расскажи на какой скорости и где он едет, тогда ясно будет. Может он 80 едет и тебе страшно