Не ну тогда встает философский вопрос — что именно считать скутером: мототранспортное средство с трансмиссией типа вариатор или мототранспортное средство с прямой посадкой, отсутсвием бензобака между ног и площадкой для ног или все это вместе.
Мне бы пришлась по вкусу хонда интегра наоборот — держаться за бак удобно, лучше контролируешь технику и при этом вариатор — идеальная трансмиссия
Водила нормальный, на Р8 — грех не погонять =)
Но надо учитывать, что мотоциклом управлять гораздо сложнее, требуется гораздо больше опыта чем в коробке и упасть легче.
По мощности — хоть до 200км\ч литры Р8 порвут, дальше такие тачки уезжают, тут не попишешь, объем есть объем.
Ну а трафик очень свободный — габариты мотоциклов преимущества не дают.
Возможно будь там более опытные пилоты, они смогли бы уехать, а так все правильно парни сделали, зачем рисковать больше, чем позволяет их опыт?
Зря ты в названии написал слово «максималка», вводит в заблуждение. Надеюсь всем хватит ума понять, что речь идет о средней скорости движения в городе не во время вжаривания.
Ну а по поводу опроса — голосовал за 150-200, но реально речь скорее идет о 150-170 — до этой скорости байк разгоняется мгновенно, даже на коротких промежутках от лдной машины до другой. До 200 нужно уже больше места и времени на разгон, так что это чаще бывает при разгруженных дорогах, а это, как я понимаю, не вписывается в рамки опроса
Ямаха хотя бы прототип сделала:
А так прикольно
За мусор — 2
Итого — 3.5
Мне бы пришлась по вкусу хонда интегра наоборот — держаться за бак удобно, лучше контролируешь технику и при этом вариатор — идеальная трансмиссия
PS: про экип согласен, дебилы
Но надо учитывать, что мотоциклом управлять гораздо сложнее, требуется гораздо больше опыта чем в коробке и упасть легче.
По мощности — хоть до 200км\ч литры Р8 порвут, дальше такие тачки уезжают, тут не попишешь, объем есть объем.
Ну а трафик очень свободный — габариты мотоциклов преимущества не дают.
Возможно будь там более опытные пилоты, они смогли бы уехать, а так все правильно парни сделали, зачем рисковать больше, чем позволяет их опыт?
Ну а по поводу опроса — голосовал за 150-200, но реально речь скорее идет о 150-170 — до этой скорости байк разгоняется мгновенно, даже на коротких промежутках от лдной машины до другой. До 200 нужно уже больше места и времени на разгон, так что это чаще бывает при разгруженных дорогах, а это, как я понимаю, не вписывается в рамки опроса