Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
korj
  • korj
  • 21 ноября 2013 в 14:15
Да сколько уже таких 4-х колесных мотоциклов придумали, а в серию так ни один и не пошел!

Ямаха хотя бы прототип сделала:

+1
korj
  • korj
  • 20 ноября 2013 в 10:20
У чувака на литре отличный экип =P
А так прикольно
+2
korj
  • korj
  • 19 ноября 2013 в 19:10
За выпуск — 5
За мусор — 2
Итого — 3.5
0
korj
  • korj
  • 19 ноября 2013 в 17:40
Не ну тогда встает философский вопрос — что именно считать скутером: мототранспортное средство с трансмиссией типа вариатор или мототранспортное средство с прямой посадкой, отсутсвием бензобака между ног и площадкой для ног или все это вместе.

Мне бы пришлась по вкусу хонда интегра наоборот — держаться за бак удобно, лучше контролируешь технику и при этом вариатор — идеальная трансмиссия
+4
korj
  • korj
  • 19 ноября 2013 в 11:43
И как это связано с мотоциклами?
+1
korj
  • korj
  • 17 ноября 2013 в 23:44
Нет у скутеров коробки передач!
0
korj
  • korj
  • 15 ноября 2013 в 12:24
На ЦБРе олух какой-то
0
korj
  • korj
  • 14 ноября 2013 в 14:57
Класс! А у нас такую игрушку достать реально??
+2
korj
  • korj
  • 13 ноября 2013 в 19:27
Не хватает подписей к фотографиям, где снято
0
korj
  • korj
  • 12 ноября 2013 в 14:33
Прикольный конечно, но 36 сил… Хотя бы соточку туда =(
0
korj
  • korj
  • 23 октября 2013 в 0:14
Да ну то ты! Это же не интересно!
PS: про экип согласен, дебилы
+14
korj
  • korj
  • 22 октября 2013 в 22:42
Водила нормальный, на Р8 — грех не погонять =)
Но надо учитывать, что мотоциклом управлять гораздо сложнее, требуется гораздо больше опыта чем в коробке и упасть легче.
По мощности — хоть до 200км\ч литры Р8 порвут, дальше такие тачки уезжают, тут не попишешь, объем есть объем.
Ну а трафик очень свободный — габариты мотоциклов преимущества не дают.
Возможно будь там более опытные пилоты, они смогли бы уехать, а так все правильно парни сделали, зачем рисковать больше, чем позволяет их опыт?
0
korj
  • korj
  • 22 октября 2013 в 18:51
Что ж они се такие огромные и квадратные все… Когда уже прогресс дойдет до того что эту камеру будет практически незаметно на шлеме…
+1
korj
  • korj
  • 16 октября 2013 в 13:25
Какой еще абс на суперфуре 90х годов?? Или че это там было, 90х годов
0
korj
  • korj
  • 11 октября 2013 в 17:56
2) нет
+5
korj
  • korj
  • 10 октября 2013 в 10:00
Молодцы, мне понравилось! Концовка отличная ))
0
korj
  • korj
  • 4 октября 2013 в 14:53
Автомат есть, не хочу. Хочу вариатор
+1
korj
  • korj
  • 3 октября 2013 в 21:27
Ну блин сделали скутер с коробкой! Лучше бы они мотоцикл с вариатором сделали! Было бы интереснее
0
korj
  • korj
  • 27 сентября 2013 в 1:33
Нет не так, вернее о максимальной средней скорости на хороших дорогах города при средней плотности трафика. По крайней мере я так понял
0
korj
  • korj
  • 27 сентября 2013 в 1:26
Зря ты в названии написал слово «максималка», вводит в заблуждение. Надеюсь всем хватит ума понять, что речь идет о средней скорости движения в городе не во время вжаривания.
Ну а по поводу опроса — голосовал за 150-200, но реально речь скорее идет о 150-170 — до этой скорости байк разгоняется мгновенно, даже на коротких промежутках от лдной машины до другой. До 200 нужно уже больше места и времени на разгон, так что это чаще бывает при разгруженных дорогах, а это, как я понимаю, не вписывается в рамки опроса
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна