Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
korj
  • korj
  • 11 апреля 2014 в 12:48
Ты никогда не поймешь спортоводов, это совсем другой тип мотоциклистов. Прими как данность
+6
korj
  • korj
  • 11 апреля 2014 в 12:30
В книге памяти далеко не только спортоводы. По поводу реакции хочу сказать следующее: если ты постоянно летаешь (в пределах разумного), то частенько попадаешь в… как бы это сказать… не в опасные ситуации, но близкие к ним. И каждый день ты на этих ситуациях учишься. Оттачивается и время реакции и рефлексы. Если же ты каждый день тошнишь, ты НЕ попадаешь в потенциально опасные ситуации и учиться реагировать тебе не на чем. В итоге когда ты попадешь в действительно опасную ситуацию, спортовод отреагирует быстрее и правильнее, чем ты. Но и шанс у него попасть в такую ситуацию выше. В общем это как активная и пассивная безопасность. Каждый сам выбирает что ему ближе, как и то, на сколько низко летать.
PS: вот по поводу товарища DeeMoto, мне кажется что ему бы следовало летать чуууть-чуть помедленнее. ;) Имхо иногда он пролетает на авось и лезет туда, куда не стоит, а это рано или поздно может плохо кончиться. Но свою голову не приделаешь
+4
korj
  • korj
  • 10 апреля 2014 в 17:25
А я вот уверен, был бы хотя бы в шлеме, остался бы жив! Удара об машину не было, под мотоциклом оказался только в конце и придавило по большей части ноги. Так что скорее всего смерть наступила в связи с ударом о бордюр\дорогу. От такого шлем в основном спасает
0
korj
  • korj
  • 10 апреля 2014 в 17:23
Ну да, лучше в кепке ездить… Зато не жарко!
+1
korj
  • korj
  • 10 апреля 2014 в 17:22
А что, пойти в туалет или другую комнату и там снять наколенники не судьба? У меня вообще через низ снимаются
+4
korj
  • korj
  • 3 апреля 2014 в 14:31
Никакого экстрима не увидел, чуваки просто катаются по извилистой дороге. Глупо входить в неизвестный закрытый поворот с такой скоростью. Тем более не умея закладывать мотоцикл нормально
0
korj
  • korj
  • 12 марта 2014 в 21:42
Уродство…
+4
korj
  • korj
  • 18 февраля 2014 в 22:21
Так на скорости вся шина целиком светиться будет!!!
0
korj
  • korj
  • 17 февраля 2014 в 22:13
Отличается. Гострайдер не гонял в междурядье по пробке. Вероятность того что машина едущая со скоростью больше 100км\ч резко перестроится гораздо ниже чем то, что в пробке кто-то вырулит в междурядье
0
korj
  • korj
  • 17 февраля 2014 в 22:06
А че там опознавать? Технически он даже скорость не сильно превысил. Дебил конечно, чисто на удачу ехал, повезло. Но адреналин там просто зашкаливает!
0
korj
  • korj
  • 26 января 2014 в 22:28
И эффективность торможения ощутимо ниже после срабатывания. По крайней мере на моем сибере. АБС — очень полезная штука, но как подстраховка
0
korj
  • korj
  • 26 января 2014 в 11:23
А рама у него крепкая?
0
korj
  • korj
  • 26 января 2014 в 9:59
Может с сухим картером? Воспользуюсь случаем и тут же спрошу, а KTM 690 Duke подходит для езды на заднем, не будет ли масляного голодания и т.д.? И вообще для легкого станта как он?
+2
korj
  • korj
  • 25 января 2014 в 16:07
Ну не топовые и дорогущие спортбайки ведь закупать! Мне кажется купят парочку для пускания пыли в глаза. А иначе я собираю вещички и уезжаю во Францию работать полицаем!
0
korj
  • korj
  • 25 января 2014 в 15:09
А не слипнется у них??
-2
korj
  • korj
  • 24 января 2014 в 13:50
Да я понял, просто заголовок странный, вот и все
0
korj
  • korj
  • 24 января 2014 в 13:34
Ну вот я и говорю, где логика? 4-х цилиндровые не падают что ли?
0
korj
  • korj
  • 24 января 2014 в 13:10
Можно подумать что необходимость установки АБС диктуется количеством цилиндров у мотора…
+1
korj
  • korj
  • 14 января 2014 в 19:19
Блин красавец! Вот такой Бьюэл мне нравится!
+5
korj
  • korj
  • 21 ноября 2013 в 14:17
Не хорошо. Турбина — это не то, что нужно для точной отдачи мощности
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна