Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
korj
  • korj
  • 14 ноября 2014 в 12:47
«активные выходные», «встреча с земляком в Африке»? Ну да, представляю такие поисковые запросы… =)
-1
korj
  • korj
  • 13 ноября 2014 в 18:23
Ли Иван? )
+1
korj
  • korj
  • 12 ноября 2014 в 17:05
меня больше удивляет что рама выдержала
+6
korj
  • korj
  • 12 ноября 2014 в 16:53
Я бы не отвлекался так часто на благодарности — чревато
-4
korj
  • korj
  • 4 ноября 2014 в 21:37
Мало того что урод… Так еще и непонятно зачем там наддув? Ради 207 лошадей что ли? Бред… У стоковых атмосферных литров мощность и так к 200 вплотную подошла, про нестоковые не говорю даже. Весит как слон… В общем полня хрень на мой взгляд, да еще и стоить будет как самолет
-1
korj
  • korj
  • 28 октября 2014 в 0:43
Я вот никак понять не могу… Что все дрочат на эту Кавасаку? Что в ней такого суперского? То что они взяли в вкорячили турбину? Так идея не нова, гострайдер и другие умельцы давно это делают. И потом турбина на спорте это бред имхо, только по прямой гонять. В общем я не понимаю этого ажиотажа, просто какой-то пиар в интернете идет, а все фапают…
0
korj
  • korj
  • 27 октября 2014 в 13:30
27 — абсолютно не согласен, все с точностью до наоборот!
-10
korj
  • korj
  • 26 октября 2014 в 16:48
Китайский кусок го##а и позорище! Бугага! Нет, ну когда уже введут фильтр какой-нибудь… Не хочу я про этот кал видеть в ленте вообще ничего! CBR епт… Или сделайте что ли ketai4egpost.ru для этого…
0
korj
  • korj
  • 20 октября 2014 в 13:26
О! А я там был! =)
PS: если ты знаешь время, значит в момент, когда ты доехал до конца дороги, они тебя все-таки настигли )
0
korj
  • korj
  • 13 октября 2014 в 14:15
взлетающий реактивный истребитель с включенной посадочной фарой
задумался, а зачем ему на взлете посадочная фара? (в авиации не силен)
+3
korj
  • korj
  • 10 октября 2014 в 19:19
А мне кажется что они просто ссали ехать быстрее из-за недостатка опыта (и я не говорю что это плохо, лучше ссать, чем разложиться). С такими машинами на таких дорогах тяжело тягаться, на их стороне большое преимущество в поворотах и на торможениях, а у R8 еще и на разгон, если не преимущество, то как минимум так же едет
+1
korj
  • korj
  • 9 октября 2014 в 19:51
Это просто змейка… Что это доказывает?
+1
korj
  • korj
  • 9 октября 2014 в 19:48
ээ… с какого это? в экстренной ситуации сцепление вообще можно не трогать, разве что для перегазовки при торможении с одновременным отщелкиванием передач вниз
0
korj
  • korj
  • 9 октября 2014 в 19:43
А большего видеть и не требуется. Важно еще не совершать резких и неожиданных маневров, т.к. авария происходит как правило в месте пересечения ДВУХ идиотов. Когда едешь в подобном темпе, машины видятся как неподвижные кегли, которые ты объезжаешь и если они не меняют траекторию достаточно резко, объехать их даже на такой скорости труда не составляет (при наличии опыта и некоторого количества мозгов у пилота разумеется)
0
korj
  • korj
  • 9 октября 2014 в 19:39
Ну не хуже наших там летают )))
0
korj
  • korj
  • 9 октября 2014 в 12:52
Ну так и есть ) Хотя если бы это был не чоппер, мы бы не стали догонять
+3
korj
  • korj
  • 9 октября 2014 в 12:20
Когда ехали с Бреста тремя спортами, уже на подъезде к Москве растянулась многокилометровая пробка. Так вот нас обошел какой-то нереально отмороженный чопперист на Yamaha Warrior! Я не знаю, то ли у него с головой не все в порядке, то ли жена дома рожать начала, но валил он около сотки по пробке! Мы за ним увязались (ну как же, иначе ведь потом посоны засмеют :D) В принципе не отставали, но так экстремально по пробкам я себе ездить не позволяю обычно! Он и на встречку вылезал местами, но мы старались так пролезать. Потом, когда пробка рассосалась он и в потоке жестил, но мы решили таки его «наказать» и ушли вперед. Так что валить более менее быстро можно на любой технике и если не добираться до пределов ее возможностей, то и опытный\отмороженный чоппераст менее опытного спортовода обгонит
0
korj
  • korj
  • 8 октября 2014 в 15:41
Физику не обманешь, если расстояние между двумя машинами 80см, то я проеду не сбавляя ход, а ты физически туда не влезешь и придется ждать или искать другую дырку или громко рычать (не люблю)
0
korj
  • korj
  • 8 октября 2014 в 15:38
Речь идет о «держаться» и «упираться» на торможении и в поворотах
+5
korj
  • korj
  • 8 октября 2014 в 15:31
Хуже. Читай сообщение выше. Ногами на пианино не играют
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна