Тупо, на автомате, не глянув в правое зеркало, потому что точно знал, что там по определению не может никого быть. Дорога узкая, всего по полосе в каждую сторону, вторая машина не втиснется при всем желании
Ключевое слово «машина». Логика многих автомобилистов строится на том, что кроме машин по дорогам ездить больше никто не может… Проблема в том, что помимо машин есть другие транспортные средства, хотелось бы того автомобилистам или нет и с ними НЕОБХОДИМО считаться. Так что тот, кто «тупо, на автомате, не глянув в правое зеркало» поворачивает — в большей степени виновен. Я понимаю что удобно замечать только машины, но мы живем в очень разнообразном мире, где нельзя все причесать под одну гребенку
Мотоциклист обоссался, ну ладно не захотел отстановиться и разобраться, пусть даже получить по каске. Но он даже свалить не смог от этого овоща на Р6 (!), да еще по встречке как отморозок ехал
Посмотри на первые 3 фотографии. Мотоцикл там даже в неестественном ракурсе, не соответствует перспективе, как часто бывает при вставках объекта на фон фотошопом… Может конечно я и ошибаюсь, но в любом случае что-то они намудрили с картинками
А мне вот интересно, реально ли взять прошивку с определенного блока мотоцикла, изменить там значение параетра и залить обратно? Или сейчас блоки делают так, что прошивка прямо в микросхеме?
В частности блок ECU у Honda CBR1000RR 2012 интересует. Я сам разработчик и в принципе разобраться способен, но с чего начать, как к этому блоку подключиться и чем…
PS: качество конечно так себе, но прогресс не стоит на месте
В частности блок ECU у Honda CBR1000RR 2012 интересует. Я сам разработчик и в принципе разобраться способен, но с чего начать, как к этому блоку подключиться и чем…