Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
konyuhfedor
И почему-то в конце сезона при одевании шлема включается подсветка. Я сначала не мог понять как так быстро разряжается аккумулятор. Потом разобрался, оказывается он почти все время был включен.

Вот здесь не понял :)
0
konyuhfedor
Афигеть цены на бу :(((
Неужели спрос такой!? Иначе откуда такие конские ценники?
0
konyuhfedor
Эх! Вот именно для таких хотелок (и асфальта на фото) докинул бы соточку и взял свежего Строма, а не, как ни крути, довольно старый мотоцикл. 20 лет, есть 20 лет :(
И получил бы замечательного дальнобойного туриста с трекшеном и абс.
+2
konyuhfedor
Специальный дисклеймер для владельцев nc-шек ;).
Это был юмор и ирония.
Автор этих строк замечательно относится к данному мотоциклу. И ровно поэтому в ироничной форме описал, как его видят со стороны хейтеры :)
Но! Если вам нужно загладить горечь и обиды последних баталий на БП и увидеть тайный смысл там, где его нет — ну ок, я разделяю с вами ментальную боль несправедливой обиды, поэтому пойму и прощу ;))
0
konyuhfedor
За смелость! За смелость не только ездить, но еще и путешествовать на этих недомопедах, к двигателям которых нужно приделать педали, чтобы помогать ему ехать в горку!!!
И вообще… тссс. Не буди лихо :))))
-1
konyuhfedor
Владельцам NC-х на этой неделе на БП лучше не светится, всех вас заносят в расстрельный список :)
+3
konyuhfedor
Очередная прекрасная серия :)

Однако задумался, могло ли все это приключится с мужиком :)). Вот меня не пускают в отель, отказываются накормить, рядом аппетитно наворачивает чикен карри индийская семейка. И тут-то скупые мужские слезы полились градом и жизнь заиграла новыми красками :)…

Определенно путешествия мотоциклисток :) значительно более эмоционально насыщенны и обладают нелинейным сюжетом. Ну как и логика горячо любимых мной женщин :)))

<br /
+6
konyuhfedor
Постарайся уложится в одной поездке ;))
+5
konyuhfedor
Слушай, у тебя есть вообще хоть один регион, где не живут твои родственники, которые тебя ждут и которых нужно обязательно навестить :)))!?
Я как-то заехал к своим родственникам в Ставрополье, так они потом в Москву в гости с ответным визитом явились на выходные. И недели две изучали столицу, пока я мягко не намекнул, что пора бы и пора :))). Теперь у них (простота хуже воровства) затея прислать сюда племянника пожить на «первое время», а мы здесь думаем как не обидно сформулировать «москва не резиновая» :))) Так что я решил больше не заезжать, лучше в телеге и воцапе общаться :)

Я люблю ездить на моте на рыбалку в Каралат, туда классически, назад через черноморское побережье и м4.
И каждый раз, когда ехал на Элисту, отрывало башку сильнейшим боковым ветром. И да, там поганый бензин :). Но по пути есть совершенно замечательная дагестанская харчевня, куда я каждый раз заезжаю.
А ещё тебе повезло, и ты не попал на тончайшие песчаные переметы на асфальте (очень напоминающие зимние), там прекрасно можно разложится в повороте даже не поняв, что произошло — в одном месте вильнул конкретно, электроника спасла. Или недостаточно песка было :)
0
konyuhfedor
Это как? Мощность и обороты одинаковые, а момент разный? Это вообще законно?))

Абсолютно незаконно!!! Я уже написал, что облажался (сам же и приведя формулу). Просто по мере общения сообщения уплывают и совершенно невозможно уже понять, кто на что отвечал…

ps А так-то в интернете разное бывает — особенно если снимать сначала на валу, а в графике разместит с колеса :))))
0
konyuhfedor
Ежели графики из коммента выше не врут, то у Дрозда около 85 Н*м на 2500, а у Африки 66 Н*м. Да и вообще вся кривая момента у Дрозда сидит выше на всех оборотах за исключением участка в районе 5300-5800.


www.africatwinforum.com/threads/stock-dyno-run.40018/

А я вижу у Африки все больше на 2500 :) Видимо все зависит от того, на какой график и на каком сайте смотреть ;).

И вообще, бразы, речь не о том шла! А о том, что движки, блин, для разных задач создавались! В том числе по характеристикам.
0
konyuhfedor
А я про аристократические круги и хонду просто пошутил :). Совершенно не в курсе, чего там и как с триумфом.
Где я, простой советский инженер, а где — аристократические круги :)
0
konyuhfedor
Лично я о России, а AndreyCZ вероятно о Чехии :)
+3
konyuhfedor
А Елизавета, это Нина Петровна Хрущева :))
+2
konyuhfedor
Разве это не мечта бюргера и офисного клерчонка? Хонда аккорд на двух колесах. Вечная, спокойная, унылая, но не резкая и вообще такая юзерфрендли.
Опять же логотип, хонда это хонда, а есть все остальное.
Можно понять клиентуру таких мапедов, вполне.


Не минусуйте его!!!
Пока все культурно — до «диванных задротов», «компьютерных дрочеров» и «офисных пелотов» он не дошел — поэтому, наоборот, его нужно поощрят плюсами :)))!!!
+1
konyuhfedor
С языка сняли. Мот прекрасный, но даже база сильно дороже, не говоря уже об S.
0
konyuhfedor
Я вам наплюсовал. А то зачем-то минусуют на вполне нормальную беседу и аргументы.
0
konyuhfedor
Вы правы, по поводу вдвое большего момента я наврал.

И по мощности с африкой ошибся в меньшую сторону. На телефоне рассматривать графики действительно неудобно :))

В общем да, не в двое, что не отменяет того, что африка мощнее и моментнее на этих оборотах (а птица до 3000 вообще не живет) и это совершенно разные по идеологии двигатели. Упаси боже, я не говорю, что двигатель дрозда плохой (он лучший в мире был некоторое время) — он просто для друго создан.
0
konyuhfedor
Судя по графикам, у дрозда на 3000оьмин тяги больше чем у африки, както так

Слушайте, нуу нет!!! Давайте графики вместе посмотрим. Гуглим honda cbr1100xx dyno torque и honda crf1100 dyno.
Я вижу на 3000 у дрозда и африки ~35 лошадей и в двое больший момент у африки на этих оборотах.
+5
konyuhfedor
Берите. Это и есть рынок. Если таких как вы окажется большинство, Хонда проиграла.

Можно полюбопытствовать, какой такой новый породистый веселый мотоцикл этого класса можно взять за 1.300.000 условных рублей?

ps Узкоглазую Хонду, я так понимаю, в высшие аристократические круги Триумфов и прочих породистых брендов так и не приняли ;)?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна