И почему-то в конце сезона при одевании шлема включается подсветка. Я сначала не мог понять как так быстро разряжается аккумулятор. Потом разобрался, оказывается он почти все время был включен.
Эх! Вот именно для таких хотелок (и асфальта на фото) докинул бы соточку и взял свежего Строма, а не, как ни крути, довольно старый мотоцикл. 20 лет, есть 20 лет :(
И получил бы замечательного дальнобойного туриста с трекшеном и абс.
Специальный дисклеймер для владельцев nc-шек ;).
Это был юмор и ирония.
Автор этих строк замечательно относится к данному мотоциклу. И ровно поэтому в ироничной форме описал, как его видят со стороны хейтеры :)
Но! Если вам нужно загладить горечь и обиды последних баталий на БП и увидеть тайный смысл там, где его нет — ну ок, я разделяю с вами ментальную боль несправедливой обиды, поэтому пойму и прощу ;))
За смелость! За смелость не только ездить, но еще и путешествовать на этих недомопедах, к двигателям которых нужно приделать педали, чтобы помогать ему ехать в горку!!!
И вообще… тссс. Не буди лихо :))))
Однако задумался, могло ли все это приключится с мужиком :)). Вот меня не пускают в отель, отказываются накормить, рядом аппетитно наворачивает чикен карри индийская семейка. И тут-то скупые мужские слезы полились градом и жизнь заиграла новыми красками :)…
Определенно путешествия мотоциклисток :) значительно более эмоционально насыщенны и обладают нелинейным сюжетом. Ну как и логика горячо любимых мной женщин :)))
Слушай, у тебя есть вообще хоть один регион, где не живут твои родственники, которые тебя ждут и которых нужно обязательно навестить :)))!?
Я как-то заехал к своим родственникам в Ставрополье, так они потом в Москву в гости с ответным визитом явились на выходные. И недели две изучали столицу, пока я мягко не намекнул, что пора бы и пора :))). Теперь у них (простота хуже воровства) затея прислать сюда племянника пожить на «первое время», а мы здесь думаем как не обидно сформулировать «москва не резиновая» :))) Так что я решил больше не заезжать, лучше в телеге и воцапе общаться :)
Я люблю ездить на моте на рыбалку в Каралат, туда классически, назад через черноморское побережье и м4.
И каждый раз, когда ехал на Элисту, отрывало башку сильнейшим боковым ветром. И да, там поганый бензин :). Но по пути есть совершенно замечательная дагестанская харчевня, куда я каждый раз заезжаю.
А ещё тебе повезло, и ты не попал на тончайшие песчаные переметы на асфальте (очень напоминающие зимние), там прекрасно можно разложится в повороте даже не поняв, что произошло — в одном месте вильнул конкретно, электроника спасла. Или недостаточно песка было :)
Это как? Мощность и обороты одинаковые, а момент разный? Это вообще законно?))
Абсолютно незаконно!!! Я уже написал, что облажался (сам же и приведя формулу). Просто по мере общения сообщения уплывают и совершенно невозможно уже понять, кто на что отвечал…
ps А так-то в интернете разное бывает — особенно если снимать сначала на валу, а в графике разместит с колеса :))))
Ежели графики из коммента выше не врут, то у Дрозда около 85 Н*м на 2500, а у Африки 66 Н*м. Да и вообще вся кривая момента у Дрозда сидит выше на всех оборотах за исключением участка в районе 5300-5800.
А я про аристократические круги и хонду просто пошутил :). Совершенно не в курсе, чего там и как с триумфом.
Где я, простой советский инженер, а где — аристократические круги :)
Разве это не мечта бюргера и офисного клерчонка? Хонда аккорд на двух колесах. Вечная, спокойная, унылая, но не резкая и вообще такая юзерфрендли.
Опять же логотип, хонда это хонда, а есть все остальное.
Можно понять клиентуру таких мапедов, вполне.
Не минусуйте его!!!
Пока все культурно — до «диванных задротов», «компьютерных дрочеров» и «офисных пелотов» он не дошел — поэтому, наоборот, его нужно поощрят плюсами :)))!!!
Вы правы, по поводу вдвое большего момента я наврал.
И по мощности с африкой ошибся в меньшую сторону. На телефоне рассматривать графики действительно неудобно :))
В общем да, не в двое, что не отменяет того, что африка мощнее и моментнее на этих оборотах (а птица до 3000 вообще не живет) и это совершенно разные по идеологии двигатели. Упаси боже, я не говорю, что двигатель дрозда плохой (он лучший в мире был некоторое время) — он просто для друго создан.
Судя по графикам, у дрозда на 3000оьмин тяги больше чем у африки, както так
Слушайте, нуу нет!!! Давайте графики вместе посмотрим. Гуглим honda cbr1100xx dyno torque и honda crf1100 dyno.
Я вижу на 3000 у дрозда и африки ~35 лошадей и в двое больший момент у африки на этих оборотах.
Вот здесь не понял :)
Неужели спрос такой!? Иначе откуда такие конские ценники?
И получил бы замечательного дальнобойного туриста с трекшеном и абс.
Это был юмор и ирония.
Автор этих строк замечательно относится к данному мотоциклу. И ровно поэтому в ироничной форме описал, как его видят со стороны хейтеры :)
Но! Если вам нужно загладить горечь и обиды последних баталий на БП и увидеть тайный смысл там, где его нет — ну ок, я разделяю с вами ментальную боль несправедливой обиды, поэтому пойму и прощу ;))
И вообще… тссс. Не буди лихо :))))
Однако задумался, могло ли все это приключится с мужиком :)). Вот меня не пускают в отель, отказываются накормить, рядом аппетитно наворачивает чикен карри индийская семейка. И тут-то скупые мужские слезы полились градом и жизнь заиграла новыми красками :)…
Определенно путешествия мотоциклисток :) значительно более эмоционально насыщенны и обладают нелинейным сюжетом. Ну как и логика горячо любимых мной женщин :)))
<br /
Я как-то заехал к своим родственникам в Ставрополье, так они потом в Москву в гости с ответным визитом явились на выходные. И недели две изучали столицу, пока я мягко не намекнул, что пора бы и пора :))). Теперь у них (простота хуже воровства) затея прислать сюда племянника пожить на «первое время», а мы здесь думаем как не обидно сформулировать «москва не резиновая» :))) Так что я решил больше не заезжать, лучше в телеге и воцапе общаться :)
Я люблю ездить на моте на рыбалку в Каралат, туда классически, назад через черноморское побережье и м4.
И каждый раз, когда ехал на Элисту, отрывало башку сильнейшим боковым ветром. И да, там поганый бензин :). Но по пути есть совершенно замечательная дагестанская харчевня, куда я каждый раз заезжаю.
А ещё тебе повезло, и ты не попал на тончайшие песчаные переметы на асфальте (очень напоминающие зимние), там прекрасно можно разложится в повороте даже не поняв, что произошло — в одном месте вильнул конкретно, электроника спасла. Или недостаточно песка было :)
Абсолютно незаконно!!! Я уже написал, что облажался (сам же и приведя формулу). Просто по мере общения сообщения уплывают и совершенно невозможно уже понять, кто на что отвечал…
ps А так-то в интернете разное бывает — особенно если снимать сначала на валу, а в графике разместит с колеса :))))
www.africatwinforum.com/threads/stock-dyno-run.40018/
А я вижу у Африки все больше на 2500 :) Видимо все зависит от того, на какой график и на каком сайте смотреть ;).
И вообще, бразы, речь не о том шла! А о том, что движки, блин, для разных задач создавались! В том числе по характеристикам.
Где я, простой советский инженер, а где — аристократические круги :)
Не минусуйте его!!!
Пока все культурно — до «диванных задротов», «компьютерных дрочеров» и «офисных пелотов» он не дошел — поэтому, наоборот, его нужно поощрят плюсами :)))!!!
И по мощности с африкой ошибся в меньшую сторону. На телефоне рассматривать графики действительно неудобно :))
В общем да, не в двое, что не отменяет того, что африка мощнее и моментнее на этих оборотах (а птица до 3000 вообще не живет) и это совершенно разные по идеологии двигатели. Упаси боже, я не говорю, что двигатель дрозда плохой (он лучший в мире был некоторое время) — он просто для друго создан.
Слушайте, нуу нет!!! Давайте графики вместе посмотрим. Гуглим honda cbr1100xx dyno torque и honda crf1100 dyno.
Я вижу на 3000 у дрозда и африки ~35 лошадей и в двое больший момент у африки на этих оборотах.
Можно полюбопытствовать, какой такой новый породистый веселый мотоцикл этого класса можно взять за 1.300.000 условных рублей?
ps Узкоглазую Хонду, я так понимаю, в высшие аристократические круги Триумфов и прочих породистых брендов так и не приняли ;)?