Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
konyuhfedor
Напомню про супертенеру, но ее перспективы туманны
+1
konyuhfedor
А как фордовод обоюдку аргументировал?
+2
konyuhfedor
Немного поясню, почему у меня пригорело от поста и я чето довольно резко прокомментировал.
Не отменяя того факта, что это просто плохой по всем буквально пунктам текст, который не несёт знаний и пользы, он НЕ написан в форме «приглашение к обсуждению» или как свой опыт. Он написан пастырем своей пастве.
Учитель вопрошает, а потом отвечает. Урок ведёте.
Берега не попутали?
Рановато себя гуру мотообучения стали считать…
+2
konyuhfedor
Стандартный аргумент на критику. Мне изволить шеф-поваром стать, если не нравится плохо приготовленное блюдо? Или срочно выталкивать из-за руля пилота f1, занявшего последнее место? Или писать книги вместо донцовой?

Ваш глубоко поверхностный, серый, малограмотный и, в общем, не несущий никаких знаний текст — это вы считаете полезным?
Хотя… плюс несомненно есть —комментарии.

+1
konyuhfedor
Плюсую! Тоже резануло
0
konyuhfedor
Меняющиеся параметры — только лишь угол наклона мотоцикла и положение мотоциклиста.

При таком раскладе утверждение о том, что свесившись, мы сможем уменьшить угол наклона мотоцикла — мне казалось странным, т.к. это должно сказаться на радиусе поворота и, соответственно, траектории движения мопедки => в данной гипотетической ситуации мотоцикл не смог бы пройти по единственно возможной траектории.

Просто нужно понять, что для тех условий, которые вы задали (для фиксированного радиуса и скорости), не существует только одного единственно правильного угла наклона мотоцикла. Вот и все. Как вы правильно написали, угол наклона и положение, меняющиеся параметры. В каком-то условном диапазоне вариантов много. Можно больше свеситься при меньшем наклоне, а можно наоборот — сильно наклонить и откорячиться в противоположную сторону.

И не заморачивайтесь по поводу контруления, это не рокет скайнс :), это всего лишь способ (инструмент пилота) наклонить мотоцикл в ту или иную сторону используя законы физики. Просто примите этот факт и используйте его по прямому назначению.
Вы же в детстве, катаясь на велосипеде, об этом не думали, а просто делали :). Вот и сейчас просто применяйте его и все :)

А то у меня мой племянник как в анекдоте про «забыл как бежать и упал», нормально ездил без всякой фигни, а тут пошел на категорию учиться, ну ему и засрали голову всякими контрулениями :). Он говорит, я как об этом начинаю думать, сразу перестаю понимать как поворачивать :)
0
konyuhfedor
Да, все так.
0
konyuhfedor
Интересно, я тоже так позанимался бы :). Быстрее бы границы открывали, черти…
+3
konyuhfedor
Есть прекрасная книга Тони Фоула, погуглите «motorcycle handling and chassis design pdf».

Вопрос правильный и хороший. Добавьте к вашей формуле еще пару ингредиентов: скорость и угол поворота руля, и все противоречия исчезнут — все параметры динамически увязаны.
Собственно любые соревнования motogp, например, это поиск максимальной скорости для заданных трассой радиусов :).
А по существу вопроса, да, вы правы, даже просто наклонённое колесо уже катится по радиусу. Это хорошо проиллюстрировать, катнув положенный на бок конус, он покатится по радиусу. И это поведение зависит от профиля покрышки.
Но с учетом того, что система у нас состоит из двух конусов, все немножко сложнее становится, и возникает то, что описал FMLka, угол между касательными к окружности поворота в точках контакта, ну или угол между осями конусов (поворот руля)… Ну а скорость и свешенная попа определяет общий угол наклона мотоцикла и руля для заданного радиуса.
Дисклаймер: это вот было на пальцах и не строго технически :). А то ведь всегда найдётся тот, кому не понравятся формулировки.
+11
konyuhfedor
Эффективные менеджеры достали на работе.
Теперь пришел черед эффективных самозванцев мотоинструкторов.
Которые почему-то решили, что образование, опыт, спортивные достижения и авторитет в индустрии можно спокойно обойти, нарисовать себе подпись «инструктор» в инсте, пройти пару курсов, посмотреть пару видосиков и отправится учить неофитов на допах…
И при этом на сложных щщах еще вот такие вторичные копипастные тексты ни о чём выкатывать.
Надеюсь это глава из вашей будущей книги? Или это чтобы к «мотоинструктору» прибавить ещё и «автор статей»?
+3
konyuhfedor
Если срабатывает абс перед светофором, значит вы выбрали неверную скорость и нужно учится анализировать ситуацию и состояние дороги :)

Это как срабатывание абс перед лежачим полицейским зимой — все знают, что там накатанно и скорее всего лёд, но тормозят все равно перед ним, а не слегка заранее :).

Вощем это называется опыт ;)
0
konyuhfedor
Отлично получилось!!! А стекло на первой фотке прям офигительное!!!
0
konyuhfedor
Да :)
+1
konyuhfedor
Чо за ересь :)? Оставьте эти ваши инсинуации дорестайлинговым Африкам. Нынче Африки в базовой основе конструктивно и технически идентичны (за исключением фич ниже, но они фактически допы кроме бака и бокового света).
Отличие базовой толстой от базовой худой:
1. Большой бак
2. Высокое стекло
3. Колеса tubeless
4. Алюминиевая площадка под кофры
5. Боковой свет + подогрев ручек.
6. Немного другое сиденье (убей бог, вертел в руках, сидел, ездил — разницы не заметил).

Я целенаправленно купил именно худую Африку. По Москве практически каждый день езжу, мне этот курдюк и жирные бока возить не к чему. И на дальняк у меня всегда с собой канистра на 5 литров :) — поэтому штатные почти 20 литров меня вполне устраивают.

Поставил родную заднюю площадку, родное высокое стекло (гиви, гады, все никак для crf1100 AirFlow не сделают), и переделал колеса в бескамерные.

И получил худой адвенчер :)

ps Ну и для худой Африки электрическая подвеска недоступна
+1
konyuhfedor
Выше я неуклюже написал, что мне понравилось и жду продолжения :)
+2
konyuhfedor
Ну опять все самое интересное «на потом» — что за мода :))!!!
0
konyuhfedor
Нет никаких фич особых :). Просто еще одна технология, которая задумывалась для облегчения жизни водителя и повышения безопасности вождения. Получилось как получилось.
Удобно или неудобно на мотике — жизнь покажет. Пока я поигрался и… в городе мне такое не нужно. Но сама возможность греет тщеславие :))
0
konyuhfedor
А на каком мотоцикле вы получили опыт использования карплея или ведроит авто?
0
konyuhfedor
Ну на Африке в бОльшем экране и нативном управление с руля. А так, такие же преимущества как и в автомобиле :))
+9
konyuhfedor
Специально выбирать :)?!!!
В том году возвращался в Москву с северного Урала (как раз из пампас) через Киров/Ярославль — там ремонтов полно было. В том числе участки километровые, тупо засыпанные крупной щебенкой. Машинам пофиг, а мотобратья на чем-то круизоподобном, перебирая ногами как крабы, ползли по скользкой засыпанной строительным гуано обочине. А мы в стойке проехали спокойно.
Или поездка недавняя в Мышкин, где там километров 7 заплаток и друган на фэтбобе себе всю задницу отбил.
Или прекрасный отель рядом с Борисоглебском, куда мы заезжали по плитам и лесной дорожке, и откуда выезжали после дождя, благополучно уронив по разу мотики :)
А паром через Селенгу, на который можно заехать только на турынде…

Комфорт на дорогах России, это всегда самостоятельное принятие рамок и ограничений. А турында эти рамки позволяет раздвинуть до комфортного уровня.

Но опять же — у всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто свиной хрящик :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна