Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
Спокойно ездить — 5 литров,
Активно — 7.
На все деньги — 18 литров за час.
На 92 клапана стучат при резком открытии.
95 у нас тоже поганый.
Это чувствуешь, когда выезжаешь в Европу.
0
komendant
Нет, мой косяк: не уследил несколько раз за уровнем масла, а гонял жестко.
0
komendant
Дима, привет!
Здорово выручает, когда интересы и хобби разносторонние.
0
komendant
Капиталка двигателя на 75000.
0
komendant
Не думал, что понадобятся.
Летом сделаю…
0
komendant
Дорогая в обслуживании отличная машина!
Очень нравится как раз литровая…
0
komendant
Я уже уехал.
Похоже, получится чуть пораньше открыть лыжный сезон
0
komendant
Забыли, вроде, нарисовать задний аммортизатор с пружиной.
Нечто, внутри маятника, без рычага работать не будет.
+1
komendant
250
И впечатление, что в мозгах ограничитель на 250
+1
komendant
Вообще это большое счастье — открутить 250 сразу после того, как вылез с бездорожья.
Гусь или Варадеро так может?
+1
komendant
На компрессию.
У меня сейчас 12 во всех трех цилиндрах, но так было не всегда ))
0
komendant
165000 км где-то.
Я в этом сезоне мало на нем ездил.
+3
komendant
Крутейший аппарат!
Дизайнер, вероятно, прав, когда говорит: «Это лучшая моя работа!»
Расчетный пробег 300 км — смешно! В режимах «литроспорта» батарейки хватит на 30 минут. Накататься не успеваешь.
Ручная работа, фрезеровка, титан, карбон. Цена, на удивление — до сотки.
Гонорар именитого дизайнера — процентов десять цены )))
0
komendant
Очень приятен визуально.
В такой обертке можно и ДВС продавать. За полцены от электрички.
А ёмкость аккумуляторов, запас хода, время перезарядки и цену не раскрывают, так как прорыва не случилось?
+2
komendant
Согласен, момент ураганный.
Но резину и цепь гораздо сильнее жрут длительные продубасы 250+.
Запас 180 км — вероятно, для легальной скорости 130.
При скорости 200 батарейки должно хватать на 30 минут)))
0
komendant
Не могу понять назначения приблуды на штанге переключения передач на одном из фото.
+1
komendant
Много лишних линий в угоду дизайну и в ущерб функциональности.
Морда как-то непропорционально маловата.
Не все я понимаю в конструкции рама/двигатель.
Соотношения цена/количество мотоцикла будет явно не лучшая.
Но в целом — практичный универсальный мотоцикл, и на каждый день, и развлечь хозяина на выходных.
+3
komendant
Роскошная игрушка!
Тут не стыдно и на смузи подсесть…
0
komendant
Там высота и горы.
На майские будет очень жестко и на Алтае, и в Монголии.
0
komendant
Вероятно, ты единственный, кто это сделал ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна