Ролик совсем дешевый и без изюминки.
Мотоцикл красивый и добротный.
А чего все так ждут V4?
Ну, добавится 20 кг веса и 2000 Евро…
Усложнение конструкции, удорожание сервиса…
На недостаток мощности и крутящего момента вроде никто до этого не жаловался…
По предисловию чувствуется, что прохват вышел не без страданий )))
Ерш и осень, Ерш и горные грунтовки, летний спальник и сентябрь на высоте 3000 метров.
Жги!
Не припоминаю грусти и негатива, когда все это смотрел. Восхищение, оторопь, «вау» — вот это проскакивало часто.
Предостерег только от посещения Вотчины.
А зимой добавится сказочна Русская Зима. Она в Вологодской области образцовая: морозная, снежная, изумительная.
У меня много зимних фото этого года из Архангельской, Вологодской областей и ЯНАО.
Вот не будет ли оффтопом для Байкпоста добавить их в третью часть преимущественно о природе архангельской области?
НО, вероятно, будет демпинг по цене.
Это те самые новые отбойники, менее опасные для двухколесных?
Выложи, пожалуйста, координаты съезда, которым воспользовался ты!
Мотоцикл красивый и добротный.
А чего все так ждут V4?
Ну, добавится 20 кг веса и 2000 Евро…
Усложнение конструкции, удорожание сервиса…
На недостаток мощности и крутящего момента вроде никто до этого не жаловался…
Ерш и осень, Ерш и горные грунтовки, летний спальник и сентябрь на высоте 3000 метров.
Жги!
Все интересное (в т.ч. красивые мотодороги) — сильно южнее прямой дороги к пакистанской границе.
Этого времени впритык хватит на ДОБРОТНОЕ мотопутешествие в Иран.
На месяц — только прокат.
ИМХО
Предостерег только от посещения Вотчины.
А зимой добавится сказочна Русская Зима. Она в Вологодской области образцовая: морозная, снежная, изумительная.
У меня много зимних фото этого года из Архангельской, Вологодской областей и ЯНАО.
Вот не будет ли оффтопом для Байкпоста добавить их в третью часть преимущественно о природе архангельской области?
«Бак должен быть на своем месте» — менее могучая, но тоже имеет место быть.