Спокойно ездить — 5 литров,
Активно — 7.
На все деньги — 18 литров за час.
На 92 клапана стучат при резком открытии.
95 у нас тоже поганый.
Это чувствуешь, когда выезжаешь в Европу.
Крутейший аппарат!
Дизайнер, вероятно, прав, когда говорит: «Это лучшая моя работа!»
Расчетный пробег 300 км — смешно! В режимах «литроспорта» батарейки хватит на 30 минут. Накататься не успеваешь.
Ручная работа, фрезеровка, титан, карбон. Цена, на удивление — до сотки.
Гонорар именитого дизайнера — процентов десять цены )))
Очень приятен визуально.
В такой обертке можно и ДВС продавать. За полцены от электрички.
А ёмкость аккумуляторов, запас хода, время перезарядки и цену не раскрывают, так как прорыва не случилось?
Согласен, момент ураганный.
Но резину и цепь гораздо сильнее жрут длительные продубасы 250+.
Запас 180 км — вероятно, для легальной скорости 130.
При скорости 200 батарейки должно хватать на 30 минут)))
Много лишних линий в угоду дизайну и в ущерб функциональности.
Морда как-то непропорционально маловата.
Не все я понимаю в конструкции рама/двигатель.
Соотношения цена/количество мотоцикла будет явно не лучшая.
Но в целом — практичный универсальный мотоцикл, и на каждый день, и развлечь хозяина на выходных.
Активно — 7.
На все деньги — 18 литров за час.
На 92 клапана стучат при резком открытии.
95 у нас тоже поганый.
Это чувствуешь, когда выезжаешь в Европу.
Здорово выручает, когда интересы и хобби разносторонние.
Летом сделаю…
Очень нравится как раз литровая…
Похоже, получится чуть пораньше открыть лыжный сезон
Нечто, внутри маятника, без рычага работать не будет.
И впечатление, что в мозгах ограничитель на 250
Гусь или Варадеро так может?
У меня сейчас 12 во всех трех цилиндрах, но так было не всегда ))
Я в этом сезоне мало на нем ездил.
Дизайнер, вероятно, прав, когда говорит: «Это лучшая моя работа!»
Расчетный пробег 300 км — смешно! В режимах «литроспорта» батарейки хватит на 30 минут. Накататься не успеваешь.
Ручная работа, фрезеровка, титан, карбон. Цена, на удивление — до сотки.
Гонорар именитого дизайнера — процентов десять цены )))
В такой обертке можно и ДВС продавать. За полцены от электрички.
А ёмкость аккумуляторов, запас хода, время перезарядки и цену не раскрывают, так как прорыва не случилось?
Но резину и цепь гораздо сильнее жрут длительные продубасы 250+.
Запас 180 км — вероятно, для легальной скорости 130.
При скорости 200 батарейки должно хватать на 30 минут)))
Морда как-то непропорционально маловата.
Не все я понимаю в конструкции рама/двигатель.
Соотношения цена/количество мотоцикла будет явно не лучшая.
Но в целом — практичный универсальный мотоцикл, и на каждый день, и развлечь хозяина на выходных.
Тут не стыдно и на смузи подсесть…
На майские будет очень жестко и на Алтае, и в Монголии.