Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
Отмечу ОТЛИЧНУЮ работу автора в кадре!
В таком стиле очень разный материал можно удачно подавать!
0
komendant
Это сертифицированный снего/болотоход ТРЭКОЛ-ТРОФИ, не самоделка.
Для ДОП водителю нужны права на трактор. Категория В2, кажется.
0
komendant
Те же, что и у всех: вирус, обвал рубля, крах бизнеса.
Прибалтика не при чем )))
0
komendant
Как называется эффект, когда руль надламывается, если не держать руками, в поворотах на малой скорости?
Именно с большим наклоном вилки. На кастомных чопперах.
+1
komendant
Что бы поглазеть на берёзки и поморозить задницу на финском заливе?
Там не Финский залив, там открытая Балтика, красивая и суровая.
Поесть креветок, сыра, выпить сидра, пожить на природе в очень ухоженных декорациях, пообщаться с людьми.
Я в Прибалтике был больше десяти раз.
Ездил бы и дальше, если бы не несколько «НО»…
0
komendant
Слишком нишевая тарахтелка ИМХО.
Четырехтактная небось?
За 100 т.р. можно купить…
0
komendant
В меру больно и поучительно…
+1
komendant
А вот в самолёте ещё круче!

Спасибо, не надо)))
Был свидетелем, из второго ряда: с позором, красными рожами подозреваемых, отъемом загранпаспортов и сдачей ментам по приземлении.
0
komendant
Наверное нет места более притягательного.

Еще как есть!!!
Навскидку из тех, где был: Шотландия, Греция, Хорватия, Черногория, Канары.
+1
komendant
Приделывают привод еще как!
Но там и ходовая мотоцикла радикально перестраивается, с квадратными колесами, другим клиренсом и передней вилкой.
Насмотрелся на «Элефанте»…
+1
komendant
Про другие страны не знаю

В США точно достаточно В.
Шварцнеггер и Бред Пит катаются на Уралах-колясычах.
+1
komendant
Заводской олдскульный колясыч. Недорогой в сравнении с европейскими сайдкарами.
Не категория А.
0
komendant
Первоначальный план, с учетом «10 дней на все» — на «троечку».
Впрочем, это типично для первого дальняка.

В Эстонии ты увидел 300 км однотипной обочины по полям и лесам и кайфовый город Таллин. Пропустил Балтику и острова, а там эмоции другого порядка.

Стокгольм — бомбический город, согласен. Но его удобно посмотреть в другой раз при транзите, когда едешь дальше в Европу.
А так вышел приличный по времени и деньгам крюк.

Ну и 400 км по финскому автобану можно было превратить в 600 км более глубокого знакомства со страной
+2
komendant
На подогрев ручек обычно созреваешь после первой поездки в Скандинавию )))
0
komendant
С таким наклоном вилки, по моему, руль бросать нельзя, даже на трассе, даже на прямиках?
И смещением корпуса не порулишь?
Набор инструментов, если мотоцикл японский, бывает нужен раз в десять лет.
В следующий раз не бери.
Я езжу с мешочком чуть больше баллона смазки цепи, умещается под седлом.
+1
komendant
В кайф прокатились.
За деньги, в которые обходится поездка из России в ЮАР — слабоватая отдача ИМХО.
Возвращаться надо на месяц, самостоятельно.
Эндурик на сутки дают и в Намибии, и в Ботсване.
До нацпарков Танзании и Кении по земле за месяц, наверное, через девять стран не успеть.
ГЛАВНЫХ зверей Африки (вольных, не в клетках) посмотреть — только сафари покупать, другого пути нет.
И будет уже другое соотношение цена/количество впечатлений ИМХО
+2
komendant
Хари скажет, что за эту поездку мы успели побывать в Америке, Австралии, Швейцарии, Греции и даже в России.
Пусть Хари купит за 500 Евро очень приличный Урал в Волгограде и прокатится по Калмыкии, Астраханской области, Казахстану и Киргизии. И попробует найти десять отличий.
Не будет только бабуинов и кактусов.
Не на самый живописный маршрут по Южной Африке Вас втянули ИМХО.
-3
komendant
Брод 25 см максимум, прозрачная вода, камни на дне читаются.
Герой )))
0
komendant
Однокоронная вилка, тяжелые для такого двигателя колеса, вероятно смешная посадка.
Не просто так в ролике только статичные кадры, без выезда на ДОП.
Аллюминий, клепки, манометр какой-то — мне нравится…
+1
komendant
Стоимость аренды на общих основаниях была?
Или со скидкой?
По протекции австрийца?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна