Африка в промышленных масштабах импортирует сушеные отходы рыбопереработки, головы, хребты, ошметки.
Норвежцев, например, здорово выручают.
Национальная кухня, на которой живет и успешно размножается более миллиарда человек.
Отличный у Вас сайт! Не думаю, что информация потеряла актуальность.
Знаю, конечно, и про камень, и про пропуска.
На шпалы не хочу и других не агитирую.
Задача — ненапряжно и насыщенно провести лето на Севере.
По телевизору видел сюжет в конце 90-х или начале нулевых:
из широкого низкого аппарата красного цвета вылазит мужик и с диким восторгом матерится по иностранному )))
Не показалось поведение машины на трассе впечатляющим.
Подвеска — отвратительная, похоже картинговая. Рулится, как лодка.
Очень узкий рабочий диапазон у Дроздовского движка. Нужно было ставить два, чтобы хватало крутящего момента.
Выиграли на этом Фиате что-нибудь?
Хотелось бы услышать от Вас описание упомянутой Вами ситуации.
На прилично открытом и зафиксированном резинкой газу — неожиданное препятствие.
На рефлексах экстренно лупишь передний тормоз. Заднее колесо — в пробуксовку, так как корма резко разгрузилась. Даже если есть АБС, что она скажет в такой ситуации?
Хорошее видео!
Закадровый текст, тембр — пять баллов.
Мальчику — больше крупных планов, больше работы в кадре.
Девочке — ИМХО поменьше кривляться, тоже попробовать себя в «говорящей голове».
Подписался, что для меня большая редкость.
Так держать!
Фильтрами выводишь контрастность, чтобы резало глаза.
Небо и воду делаешь фиолетовой, глину — красной, пожухлую траву — ярко салатовой.
Лет десять назад это было долго и трудоемко, сейчас — набор стандартных фильтров.
А потом — еще художественных фильтров и эффектов.
Я увидел ПЕРВОЕ за 10 лет КРУТОЕ видео о Памирском тракте.
Отметил исключительную физическую подготовку обоих участников.
Оказалось, у нас и общие знакомые есть.
Семья Орловых из Адлера.
И скорее всего, не только они )))
Миша, поскольку говоришь, что есть свободное время — изучи постобработку, постпродакшн видео. Адоб Афтер Эффект — инструмент для этого.
Начни с цветокоррекции.
Ролик хороший, но он «сырой». Для Ютюба (да уже и для Байкпоста) цвета, яркость, контрастность надо вытягивать.
Италия последние годы — ИМХО менее благополучная страна, чем Грузия.
Там беда и с безработицей, и с бюджетом, и с преступностью.
Туризм Италию как раз выручал. Теперь еще одна большая проблема (((
Сажусь пилить ностальгический пост про Сицилию на Triumph Tiger 1050…
50/50 с погодой (Нордкап без тумана) — уже удача.
С Лестницы до Гейрангера оставалось 30 км, вполне успевали заехать — результат плохой проработки маршрута.
Ни одного южного фьорда не посмотрели. Ни одного!!!
Зато есть два длинных порожняка по Швеции и Финляндии.
Хельсинки-Москва до постройки М11 было не осилить. Если скучно — увеличь скорость )))
Норвежцев, например, здорово выручают.
Национальная кухня, на которой живет и успешно размножается более миллиарда человек.
Вот ребята в правильном направлении работают:
Круто в Африке!
Знаю, конечно, и про камень, и про пропуска.
На шпалы не хочу и других не агитирую.
Задача — ненапряжно и насыщенно провести лето на Севере.
из широкого низкого аппарата красного цвета вылазит мужик и с диким восторгом матерится по иностранному )))
Ехал весело, но на кольцевые гонки не попал, не конкурент.
Подвеска — отвратительная, похоже картинговая. Рулится, как лодка.
Очень узкий рабочий диапазон у Дроздовского движка. Нужно было ставить два, чтобы хватало крутящего момента.
Выиграли на этом Фиате что-нибудь?
Бывшая камерка не будет держать атмосферу, стравит «в ноль» ИМХО
На рефлексах экстренно лупишь передний тормоз. Заднее колесо — в пробуксовку, так как корма резко разгрузилась. Даже если есть АБС, что она скажет в такой ситуации?
1. Внедорожные шины слабее на прокол/порез.
2. Условий для прокола/взрыва/разбортировки больше.
Закадровый текст, тембр — пять баллов.
Мальчику — больше крупных планов, больше работы в кадре.
Девочке — ИМХО поменьше кривляться, тоже попробовать себя в «говорящей голове».
Подписался, что для меня большая редкость.
Так держать!
И не за этим в кино ходят.
И не за это деньги платят.
Больше постпродакшена — больше лайков )))
Фильтрами выводишь контрастность, чтобы резало глаза.
Небо и воду делаешь фиолетовой, глину — красной, пожухлую траву — ярко салатовой.
Лет десять назад это было долго и трудоемко, сейчас — набор стандартных фильтров.
А потом — еще художественных фильтров и эффектов.
Отметил исключительную физическую подготовку обоих участников.
Оказалось, у нас и общие знакомые есть.
Семья Орловых из Адлера.
И скорее всего, не только они )))
Начни с цветокоррекции.
Ролик хороший, но он «сырой». Для Ютюба (да уже и для Байкпоста) цвета, яркость, контрастность надо вытягивать.
Там беда и с безработицей, и с бюджетом, и с преступностью.
Туризм Италию как раз выручал. Теперь еще одна большая проблема (((
Сажусь пилить ностальгический пост про Сицилию на Triumph Tiger 1050…
С Лестницы до Гейрангера оставалось 30 км, вполне успевали заехать — результат плохой проработки маршрута.
Ни одного южного фьорда не посмотрели. Ни одного!!!
Зато есть два длинных порожняка по Швеции и Финляндии.
Хельсинки-Москва до постройки М11 было не осилить. Если скучно — увеличь скорость )))