1. Достаточно места. Расположение клипонов, похоже, углу поворота руля соответствует. Точно не хуже чопперов с заваленной длинной вилкой.
2. Пяткой отщелкивать.
4. Плохо дело.
5. И крепление крышки на одной петле и кожаной застежке. И отделка замшей изнутри.
6. Всего лишь неоптимально, но рабоче.
Обтекатель загнуть ниже, плоскогубцы выкинуть — и можно кататься…
Мотоциклист бодро ускорился и начал обгон колонны, не дожидаясь окончания перекрестка.
Ему налево не надо было, несмотря на включенный поворотник.
Экип отработал свою стоимость троекратно.
Я Тигра-то купил для поездки в Шотландию.
В этой местности был трижды.
1. В 2009 проездом через Бакстон и Peak District National Park с заездом на якобы «самую опасную мотодорогу» Великобритании.
2. По злачным местам и притонам Ноттингема и Дерби (в планах опубликовать, там много вышло приключений и на Корсике, и на материке).
3. Ну и на футбол/погулять/побухать летал в Манчестер с окрестностями пару раз. Был такой перевозчик EasyJet по 4 т.р. RT из Москвы.
Секунды на четверть мили не просто так в ролике не показали.
Зато видно, сколько раз пришлось переключать передачу.
Со стоковыми передаточными числами — довольно грустно.
2. Пяткой отщелкивать.
4. Плохо дело.
5. И крепление крышки на одной петле и кожаной застежке. И отделка замшей изнутри.
6. Всего лишь неоптимально, но рабоче.
Обтекатель загнуть ниже, плоскогубцы выкинуть — и можно кататься…
Количество и цвет нашивок — по собственному вкусу.
Мотогонщики-профи все малыши.
У БМВ 400 гусь вполне крупный…
Ему налево не надо было, несмотря на включенный поворотник.
Экип отработал свою стоимость троекратно.
В этой местности был трижды.
1. В 2009 проездом через Бакстон и Peak District National Park с заездом на якобы «самую опасную мотодорогу» Великобритании.
2. По злачным местам и притонам Ноттингема и Дерби (в планах опубликовать, там много вышло приключений и на Корсике, и на материке).
3. Ну и на футбол/погулять/побухать летал в Манчестер с окрестностями пару раз. Был такой перевозчик EasyJet по 4 т.р. RT из Москвы.
Мотоциклисту больнее (((
Зато видно, сколько раз пришлось переключать передачу.
Со стоковыми передаточными числами — довольно грустно.
Вес не указан, чтобы не пугать?
Думаю, в районе 30 кг.
Адаптируешься быстро.
Назад переучиваешься намного дольше )))