Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
Да, Должанку тоже рекомендую…
+1
komendant
1. Достаточно места. Расположение клипонов, похоже, углу поворота руля соответствует. Точно не хуже чопперов с заваленной длинной вилкой.
2. Пяткой отщелкивать.
4. Плохо дело.
5. И крепление крышки на одной петле и кожаной застежке. И отделка замшей изнутри.
6. Всего лишь неоптимально, но рабоче.

Обтекатель загнуть ниже, плоскогубцы выкинуть — и можно кататься…
+2
komendant
ВОСТОК-СЕРВИС.
Количество и цвет нашивок — по собственному вкусу.
0
komendant
На скорость не влияет…
+2
komendant
Как можно засидеться дома летом, обладая Гусем с тремя кофрами ?!
0
komendant
Как и этот
0
komendant
Конструктор явно знаком с подобной техникой мелко-серийного производства
0
komendant
Спортбайков не будет под 188.
Мотогонщики-профи все малыши.
У БМВ 400 гусь вполне крупный…
0
komendant
Если бы вышли на уровень 250-кубового двухтактника — уже кричали бы на всех углах, не молчали.
0
komendant
Мотоциклист бодро ускорился и начал обгон колонны, не дожидаясь окончания перекрестка.
Ему налево не надо было, несмотря на включенный поворотник.
Экип отработал свою стоимость троекратно.
0
komendant
Я Тигра-то купил для поездки в Шотландию.
В этой местности был трижды.

1. В 2009 проездом через Бакстон и Peak District National Park с заездом на якобы «самую опасную мотодорогу» Великобритании.
2. По злачным местам и притонам Ноттингема и Дерби (в планах опубликовать, там много вышло приключений и на Корсике, и на материке).
3. Ну и на футбол/погулять/побухать летал в Манчестер с окрестностями пару раз. Был такой перевозчик EasyJet по 4 т.р. RT из Москвы.
+2
komendant
Задумались оба, встретились.
Мотоциклисту больнее (((
0
komendant
Секунды на четверть мили не просто так в ролике не показали.
Зато видно, сколько раз пришлось переключать передачу.
Со стоковыми передаточными числами — довольно грустно.
0
komendant
Отличная машина!
Вес не указан, чтобы не пугать?
Думаю, в районе 30 кг.
0
komendant
Пока не планирую )))
0
komendant
Заборчики, домики возрастом от 150 лет, позитивные в большинстве пожилые люди.
0
komendant
Непривычно слева ездить, наверное
На круговом движении — особенно весело, по часовой стрелке.
Адаптируешься быстро.
Назад переучиваешься намного дольше )))
0
komendant
ИМХО не стоит вложенных трудозатрат…
0
komendant
А научно-технический прогресс при этом идет в сторону приводов электрических.
0
komendant
Вроде разобрался: ПРИВОД будет не кардан или цепь — а гидравлический!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна