Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
Могу одолжить
+1
komendant
Спелеология — заразная штука.
Изначально командный вид спорта.
Экстрим — практически забесплатно.

ИМХО в скалолазании/альпинизме — адреналина не меньше, а фотографии — лучше, и дышишь не пылью с парами метана, а чистым горным воздухом.
0
komendant
Есть у кого-нибудь желание первым проехать Бабаево-Тихвин без выезда на федералку?
0
komendant
Еще лесовозные варианты на Пашозеро можете разведать. По откровенным топким местам там везде лежневки.
Пашозеро-Алеховщина, правда, придется по асфальту…
0
komendant
Внезапно Бабаево стал крупным перевалочным узлом адвенчер-райдеров, которым проехать по восточному берегу Онеги через Вологду уже не комильфо.
Я там первый раз проехал в далеком 2007 году, было еще ого-го, как комильфо.
Можно, конечно, сейчас накидать пруфов с форумов 4*4 по рейдам через Бабаево пятилетное давности.
А не проще ли скачать оффлайн-карту, накидать в нее точек с космических снимков Гугл, взять скатанного напарника и произвести самостоятельную разведку 2022 года.
И опять выберете конец апреля — начало мая? )))
0
komendant
Привет!
Насчет того, что деревня Бабаево — откровенная дыра, тоже будешь спорить? )))
+2
komendant
0
komendant
Мне был люто симпатичен первый Версус-650.
Только потом узнал, что довольно унылый аппарат.
К 1000 — изначально равнодушен.

За Хондой просто м интересом слежу. В последние годы ее маркетологи чаще обескураживают, чем радуют.

Хондовский автомат я пробовал на ВФР1200. СОВСЕМ не хочу.
В гражданских режимах РОАд/раин кажется, что мотор вот-вот заглохнет.
А когда ровно едешь в режиме СПОРТ — мотор тупо жгет бензин несуразными оборотами.
+1
komendant
Пивоварня есть, ангар в промзоне на окраине.
Фирменный крафтовый бар в центре — логичное продолжение идеи. Может, и появится…
Дорога в Устюжну — ощутимо ушатана. Но это всего 15 км от свежей федералки. Если не на турэндуро — ну, сбросите скорость до 80, ничего страшного.
Федералку Вологда-Череповец расширяют до четырех полос, работы еще на пару лет.
Бабаево — асфальтовый тупик, туристам не рекомендую.
+4
komendant
Вот что-то такое я себе и захочу…
0
komendant
Ну, вероятно, по габаритам он выйдет ощутимо меньше оригинала?
Почему 650 мотор не влепили?
0
komendant
Средней высоты и красоты горы, средней чистоты и голубизны море, пару раз за сезон можно скататься )))
0
komendant
Спасибо за фидбек!
Этот год по карантинной самодисциплине прошел в сольных меланхоличных поездках, без диалогов, интриг, конфликтов, чистое созерцание.
Поэтому и выходит кратко, без литературных отступлений…
0
komendant
Где развернутый отчет на Байкпосте? )))
0
komendant
Увы, «Пакетный» мотоциклетный туризм.
150 т.р. за недельный тур — главный, но не единственный недостаток.
В стаде, с незнакомыми людьми, график, распорядок…
0
komendant
Алтай-Тыва — только через Новокузнецк.
«вдоль Монголии» — утонешь в болотах, и не раз.
«вдоль России» по Монголии — утонешь в песках и кончится бензин.
Алтай-Тыва через Монголии — только через Ховд.
0
komendant
Там, на заглавном фото, багаж закрывает все, кроме колес.
Поэтому и спутали Тигра с Фужером.
Хотя, а как же клиренс, расположение кофров, маятник?
+1
komendant
Исправился:
По гальке — гребёт
+2
komendant
Свежачок из Заполярья:



К следующему сезону, я думаю, успею оформить продолжение «Ненапряжного Севера» аж до Заполярья ЯНАО.
Надо только разобрать фотографии за ПЯТЬ лет )))
+1
komendant
У меня на 2022 год опять появляются дела в КОМИ.
Возможно, понадобится и самому съездить…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна