Еще лесовозные варианты на Пашозеро можете разведать. По откровенным топким местам там везде лежневки.
Пашозеро-Алеховщина, правда, придется по асфальту…
Внезапно Бабаево стал крупным перевалочным узлом адвенчер-райдеров, которым проехать по восточному берегу Онеги через Вологду уже не комильфо.
Я там первый раз проехал в далеком 2007 году, было еще ого-го, как комильфо.
Можно, конечно, сейчас накидать пруфов с форумов 4*4 по рейдам через Бабаево пятилетное давности.
А не проще ли скачать оффлайн-карту, накидать в нее точек с космических снимков Гугл, взять скатанного напарника и произвести самостоятельную разведку 2022 года.
И опять выберете конец апреля — начало мая? )))
Мне был люто симпатичен первый Версус-650.
Только потом узнал, что довольно унылый аппарат.
К 1000 — изначально равнодушен.
За Хондой просто м интересом слежу. В последние годы ее маркетологи чаще обескураживают, чем радуют.
Хондовский автомат я пробовал на ВФР1200. СОВСЕМ не хочу.
В гражданских режимах РОАд/раин кажется, что мотор вот-вот заглохнет.
А когда ровно едешь в режиме СПОРТ — мотор тупо жгет бензин несуразными оборотами.
Пивоварня есть, ангар в промзоне на окраине.
Фирменный крафтовый бар в центре — логичное продолжение идеи. Может, и появится…
Дорога в Устюжну — ощутимо ушатана. Но это всего 15 км от свежей федералки. Если не на турэндуро — ну, сбросите скорость до 80, ничего страшного.
Федералку Вологда-Череповец расширяют до четырех полос, работы еще на пару лет.
Бабаево — асфальтовый тупик, туристам не рекомендую.
Спасибо за фидбек!
Этот год по карантинной самодисциплине прошел в сольных меланхоличных поездках, без диалогов, интриг, конфликтов, чистое созерцание.
Поэтому и выходит кратко, без литературных отступлений…
Увы, «Пакетный» мотоциклетный туризм.
150 т.р. за недельный тур — главный, но не единственный недостаток.
В стаде, с незнакомыми людьми, график, распорядок…
Алтай-Тыва — только через Новокузнецк.
«вдоль Монголии» — утонешь в болотах, и не раз.
«вдоль России» по Монголии — утонешь в песках и кончится бензин.
Алтай-Тыва через Монголии — только через Ховд.
Изначально командный вид спорта.
Экстрим — практически забесплатно.
ИМХО в скалолазании/альпинизме — адреналина не меньше, а фотографии — лучше, и дышишь не пылью с парами метана, а чистым горным воздухом.
Пашозеро-Алеховщина, правда, придется по асфальту…
Я там первый раз проехал в далеком 2007 году, было еще ого-го, как комильфо.
Можно, конечно, сейчас накидать пруфов с форумов 4*4 по рейдам через Бабаево пятилетное давности.
А не проще ли скачать оффлайн-карту, накидать в нее точек с космических снимков Гугл, взять скатанного напарника и произвести самостоятельную разведку 2022 года.
И опять выберете конец апреля — начало мая? )))
Насчет того, что деревня Бабаево — откровенная дыра, тоже будешь спорить? )))
Только потом узнал, что довольно унылый аппарат.
К 1000 — изначально равнодушен.
За Хондой просто м интересом слежу. В последние годы ее маркетологи чаще обескураживают, чем радуют.
Хондовский автомат я пробовал на ВФР1200. СОВСЕМ не хочу.
В гражданских режимах РОАд/раин кажется, что мотор вот-вот заглохнет.
А когда ровно едешь в режиме СПОРТ — мотор тупо жгет бензин несуразными оборотами.
Фирменный крафтовый бар в центре — логичное продолжение идеи. Может, и появится…
Дорога в Устюжну — ощутимо ушатана. Но это всего 15 км от свежей федералки. Если не на турэндуро — ну, сбросите скорость до 80, ничего страшного.
Федералку Вологда-Череповец расширяют до четырех полос, работы еще на пару лет.
Бабаево — асфальтовый тупик, туристам не рекомендую.
Почему 650 мотор не влепили?
Этот год по карантинной самодисциплине прошел в сольных меланхоличных поездках, без диалогов, интриг, конфликтов, чистое созерцание.
Поэтому и выходит кратко, без литературных отступлений…
150 т.р. за недельный тур — главный, но не единственный недостаток.
В стаде, с незнакомыми людьми, график, распорядок…
«вдоль Монголии» — утонешь в болотах, и не раз.
«вдоль России» по Монголии — утонешь в песках и кончится бензин.
Алтай-Тыва через Монголии — только через Ховд.
Поэтому и спутали Тигра с Фужером.
Хотя, а как же клиренс, расположение кофров, маятник?
К следующему сезону, я думаю, успею оформить продолжение «Ненапряжного Севера» аж до Заполярья ЯНАО.
Надо только разобрать фотографии за ПЯТЬ лет )))
Возможно, понадобится и самому съездить…