Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
  • komendant
  • 28 сентября 2021 в 12:53
Добавил пункты 11-14
0
komendant
  • komendant
  • 28 сентября 2021 в 10:06
Тогда надо в 2022 вместе катнуть, без четкого плана, с угаром и происшествиями…
+2
komendant
Хорошо, что напомнил про форты!
Я в июне по ним проехался отдельно, сегодня добавлю пару пунктов с фотографиями…
0
komendant
  • komendant
  • 27 сентября 2021 в 22:41
На границе — только грузовики, туристов нет.
Как, впрочем, и на остальных наземных границах: наши без уважительной причины не выпускают никуда.
+1
komendant
  • komendant
  • 27 сентября 2021 в 22:16
Мне, к сожалению, знакомы эмоции от расстрела или безрезультатного добора, или разбитой пары гусей.
И гордость, когда не поднялась рука на реликтового глухаря или отпустил молодого зайчонка.
Разного порядка эмоции. И я все больше склоняюсь к фотоохоте.
+1
komendant
  • komendant
  • 27 сентября 2021 в 22:07
В Копорье достаточно восстановить стены, внутри разбить газон, снаружи причесать джунгли — и достаточно.

Про Псков — в курсе: первый раз был в 1999, спустя 10 лет — не узнал.

Прибалтам остается развивать туризм. Потенциал есть. Цена на бухло, отели, секс-услуги у них втрое ниже, чем в Скандинавии. Беда, что аэропорты Ryanair от них далеко. Так бы добавились еще туристы бриты и немцы.
0
komendant
  • komendant
  • 27 сентября 2021 в 21:41
И баржи и анагары с фото хорошо видны — место легко опознается
Да, фотография сделана с моста через Лугу.
Мне не хватило времени проехать дальше к устью, к бетонному фашистскому транспорту.
+1
komendant
  • komendant
  • 27 сентября 2021 в 21:28
Эх, жаль Пришвин не писал про мотопутешествия ))
0
komendant
  • komendant
  • 27 сентября 2021 в 21:25
В Вентспилсе и Клайпеде я не был, хотя большой фанат портовых городов.
Катастрофа с падением грузооборота, которую так смакуют в наших СМИ, на их внешнем виде сказалась вряд ли. С интересом заеду спустя год-два.

У Копорской крепости починили мост и занялись косметикой фасада.
Исторической начинки в ней не сохранилось никакой. Только лепить бутафорию.
Кладка дальних стен — труха.
Восстановить, как, к примеру, в Пскове — можно.
Но, со слов охранника: «Денег надо в 100 раз больше.»
0
komendant
  • komendant
  • 27 сентября 2021 в 17:18
Еще +100 к надменности ))
0
komendant
  • komendant
  • 27 сентября 2021 в 17:16
Уже не раз замечаю: Гусь Адвенчер — +100 к надменности, самодовольству и высокомерию ))
Почему такой темп? Не было времени ни на Красноярск, ни на Ольхон, ни на Саяны?
Посмотрел 7000 км обочины, ничем не разбавив…
0
komendant
  • komendant
  • 26 сентября 2021 в 21:56
Привет!
Опять не пересеклись в этом сезоне…
+1
komendant
  • komendant
  • 26 сентября 2021 в 12:18
Чередовать направления надо ОДНОЗНАЧНО!
Тогда и мыслей о мазохизме не будет.
0
komendant
Я откровенно мало ездил на спицах и шашках, ни разу не ломал ноги/ребра/ключицы.
Хочу выйти на пенсию, наверное )))
-3
komendant
Я вижу геометрию: чуть лучше, чем у Африки, ближе к Тенере.
Я вижу мощность двигателя: в полтора раза больше Африки.
Вес: Хонда поражает тяжестью, Дукати так не обосрется, будет 190/210.
Подвески: Дукати всегда ставит ТОП или ПРЕМИУМ.
+7
komendant
получилось 7200 рублей, примерно такую сумму и ожидала…
Дайте, угадаю: эвакуатор Москва-Елец-Москва — 0 рублей; ремонт в Керчи — 0 рублей?
Благодаря таким горе-путешественникам мотосолидарность — нелогичный анахронизм, особенно для парней в мотобизнесе.
Полез в авантюру — будь добр выгребать сам!
+1
komendant
  • komendant
  • 24 сентября 2021 в 16:01
Добротно закатали!
Респект!
0
komendant
  • komendant
  • 24 сентября 2021 в 16:00
Кроме срезки в Безенги, для слона проходимо.
0
komendant
  • komendant
  • 24 сентября 2021 в 15:43
Круто!
Выходит, пригодились советы мотосообщества…
+1
komendant
  • komendant
  • 24 сентября 2021 в 11:35
Небанальный конкурент восьмисотым Гусю и Тигру.
Вероятно, легче и точно мощнее.
И точно лучше коровы Африки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна