Я и заметил, что газонов со стриженой травой и хвойных деревьев нет даже в Бухаре.
У персов есть похожая «зеленая жемчужина» — Шираз, с большим количеством фонтанов, зеленью и тенью на улица, парками с высокими деревьями местных пород в черте города.
Только он все-таки сильно больше Ферганы.
Дэу/Шевроле/Равон — единственный в Узбекистане многострадальный завод, который уже несколько лет стоит. Местные говорят — глобальный ремонт и переоборудование.
Умиляют маршрутки-микролитражки Дэу Дамас и такси Спарки.
С бензином явно получше, чем пять лет назад, когда заправлялся исключительно из бутылок в сараях.
Газовых заправок стало реально много, на одну бензиновую — пять газовых.
По Maps.ME гораздо легче, чем в Гармине, находить бензин, карты более актуальные и подробные. В Нукусе и еще где-то приходилось съезжать с трассы в город за бензином.
Первая фотка, где разглядывают твой мот, прямо хороша)))
Алабай вечером доел вкусный фруктовый рулет из Ленты, выпил половину моей воды с ладони — и встал на охрану моего богатырского сна, а под утро слегка порвал неосторожно проходившего мимо калмыка.
А штаны — просто попал электролит с аккумулятора.
Сильно контрастирует ретро-мотор сороковых годов прошлого века и весь остальной фрезерованный/полированный алюминий.
В такой обвес просится движок от Конфедерейта ИМХО.
Явно не оптимальная геометрия тоже бросается в глаза.
Наследие зороастрийской Персидской Империи, Бактрии и Согдианы.
Зиккурат Чилпык-Кала.
Крепости Топрак-Кала, Кызыл-Кала, Аяз-Кала, Большой Гульдурсун, Джанбас-Кала, Гяур-Кала, Джанпык-Кала и мавзолей Мазлумхан Сулу.
Не меньше трехсот километров эндуро.
Я не собирался смотреть все. Хватило бы одного-двух.
По Хорезму у меня был отличный внедорожный план по заброшенным крепостям и зиккуратам (Хиву то я уже видел). Осталось на следующий раз.
Казаны в Узбекистане — не на каждом перекрестке, приходилось искать.
Я обратил внимание, что даже размер этих — избыточен для повседневной загруженности чайханы, готовят плова от силы половину номинальной емкости.
Насчет езды ночью, наверное, так надо было сформулировать:
1. Собирался выехать утром, но весь день доделывал/ремонтировался, все-таки выехал вечером и ехал всю ночь — это плохо!
2. Ехать всю ночь, если до этого ехал весь день — совсем плохо!
3. Всю ночь ремонтироваться/собираться/перепаковываться, все-таки выехать перед рассветом и упорно дубасить, борясь со сном — плохо!
Я подскажу (был там месяц назад): между Нарыном и Кочкором — новый асфальт с разметкой, После Кочкора — средний асфальт без ям, последние километры — четырехполосный автобан. И везде — красиво!
Присутствует уклон, который по фотографии просто невозможно оценить, а он есть, и нехилый.
Присутствует пыль и рыхлый щебень.
Какие проблемы зевнуть и приложить мот на околонулевой скорости?
У персов есть похожая «зеленая жемчужина» — Шираз, с большим количеством фонтанов, зеленью и тенью на улица, парками с высокими деревьями местных пород в черте города.
Только он все-таки сильно больше Ферганы.
Разобрали стены, мечети и медресе?
Или имелся в виду старый беспорядочный глинобитный частный сектор?
Умиляют маршрутки-микролитражки Дэу Дамас и такси Спарки.
С бензином явно получше, чем пять лет назад, когда заправлялся исключительно из бутылок в сараях.
Газовых заправок стало реально много, на одну бензиновую — пять газовых.
По Maps.ME гораздо легче, чем в Гармине, находить бензин, карты более актуальные и подробные. В Нукусе и еще где-то приходилось съезжать с трассы в город за бензином.
Вот еще с той остановки
А штаны — просто попал электролит с аккумулятора.
Сильно контрастирует ретро-мотор сороковых годов прошлого века и весь остальной фрезерованный/полированный алюминий.
В такой обвес просится движок от Конфедерейта ИМХО.
Явно не оптимальная геометрия тоже бросается в глаза.
Зиккурат Чилпык-Кала.
Крепости Топрак-Кала, Кызыл-Кала, Аяз-Кала, Большой Гульдурсун, Джанбас-Кала, Гяур-Кала, Джанпык-Кала и мавзолей Мазлумхан Сулу.
Не меньше трехсот километров эндуро.
Я не собирался смотреть все. Хватило бы одного-двух.
Казаны в Узбекистане — не на каждом перекрестке, приходилось искать.
Я обратил внимание, что даже размер этих — избыточен для повседневной загруженности чайханы, готовят плова от силы половину номинальной емкости.
Я уверен, дедукция позволит смоделировать на 90% правильную картину преступления.
Встать в два, чтобы выехать в четыре — так себе!
Никогда не пытайтесь приручить алабая
1. Собирался выехать утром, но весь день доделывал/ремонтировался, все-таки выехал вечером и ехал всю ночь — это плохо!
2. Ехать всю ночь, если до этого ехал весь день — совсем плохо!
3. Всю ночь ремонтироваться/собираться/перепаковываться, все-таки выехать перед рассветом и упорно дубасить, борясь со сном — плохо!
У нас, на Юге, довольно рационально переждать полуденный зной и вечерний час пик и "по ночной прохладе и пустым дорогам проскочил все опробованные до этого козырные места палаточных стоянок, не стал дубасить до полной потери сознания, не заночевал под забором или на обоссанной площадке для отдыха, а разведал еще одно отличное место под палатку..."
Встретить рассвет в дороге (неважно, калмыцкая пустыня или итальянское побережье) — волшебно!
Фотографы, парашютисты, воздухоплаватели, охотники/рыбаки и рассветы — вообще лучшие друзья!!!
Присутствует пыль и рыхлый щебень.
Какие проблемы зевнуть и приложить мот на околонулевой скорости?