Овощные консервы, особенно с фасолью — почти беспроигрышный вариант для завтрака.
Рыбных консервов (Камчатка, Мурманск, Архангельский траловый флот) много достойных.
Тушенка сейчас — съедобная только белорусская.
Через дорогу от Рускеалы — еще один затопленный мраморный карьер, полностью бесплатный и пригодный для диких ночевок с палаткой.
В Приозерске — пропустил роскошные песчаные пляжи на Ладоге.
Мероприятие, ставшее крупнейшим в Европе и обладающее своей историей и традициями.
Ни первого, ни второго, ни третьего у данного, мероприятия нет!
Чисто коммерческий проект, рассчитанный на далеких от спорта зевак и обывателей.
Я сходил на один из первых «Прорывов» чисто чтобы посмотреть, как работает этот бизнес.
Увы, уровень «Шоу каскадеров» на стадионах и цирку «Шапито».
Кому хочется «посмотреть экстрима» — мониторьте календарь туров РедБулла, Адреналина, X-Games, реальных соревнований по мотокроссу и дрифту.
Продвинутому видеоблогеру HoR советую найти нормальную работу )))
До Тюмени можно и нужно ехать по 300-500км в день, с длинными обеденными остановками на интересующих локациях (хоть музеи, хоть природа, хоть гости), с парой дневок.
Дубасить по 1000 — после Новосибирска, с парой дневок на Байкал и Бурятию.
Три недели до Владивостока — в самый раз ИМХО.
Ехать каждый в своем темпе — минус половина удовольствия от совместной поездки.
Лучше уж мотоциклами каждый день в обед меняться…
Я и с палаткой не брезговал бронированием, особенно в густонаселенных местах. Обычно утром по фактической погоде и направлению движения подбирал демократичное место ночевки с хорошими отзывами.
КОВИД, потом отключение SWIFT этого удобства лишили.
В Грузию смело езжай с наличными рублями, бронировать можно и без предоплаты, а можно и нужно вообще не бронировать.
Круто и грамотно скатались! Респект!
Ак-Байтал — 4600, это сильно отличается от 3900, серьезный стресс для здорового неакклиматизированного организма.
Можно было спуститься до Хорога, пару дней отлежаться и сделать еще одну попытку, наверное…
ИМХО вообще не стоит ехать в Индию по земле, имея в запасе 2-3 месяца, еще и пытаться работать.
Приготовься возвращаться тем же путем, остальное — не потянуть финансово.
бензин предположительно обойдутся в 10 руб. на 1 км + нужны средства на питание и проживание (при ограничениях бюджета я готов жить в спартанских условиях, но не все время) + визы + карнет
Поинтересуюсь, а на сколько вы рассчитываете ИТОГО? И сколько будет на старте? )))
Для себя я пока запарковал то направление для мототуризма.
Никоим образом не осуждаю!
Моросящему дождю и +5 в середине лета в России полно достойных альтернатив.
Проведал сегодня своего Триумфа: генератор победили, реле б\у скоро придет, передняя японская вилка после замены сальников — хватит на один сезон, хром стерся, скоро пойдет железо.
Позанудствую:
— не в Эстонии, а в Финляндии;
— не продают, а собирают предзаказы с поставкой через год;
— не 46, а 26 косарей за версию «без абс»;
— для топового электрического кувалдолета — цена ИМХО вменяемая;
— «расчетный запас хода 375 км», но при активной езде аккум высаживается за 50-60 минут.
Не знаю, через сколько лет, но все будем ездить на электро-эндуро…
Рыбных консервов (Камчатка, Мурманск, Архангельский траловый флот) много достойных.
Тушенка сейчас — съедобная только белорусская.
Через дорогу от Рускеалы — еще один затопленный мраморный карьер, полностью бесплатный и пригодный для диких ночевок с палаткой.
В Приозерске — пропустил роскошные песчаные пляжи на Ладоге.
Валаам будет? Шхеры?
Да, Тянь-Шань пестрее и разнообразнее Памира, двух поездок достоин вполне.
Чисто коммерческий проект, рассчитанный на далеких от спорта зевак и обывателей.
Я сходил на один из первых «Прорывов» чисто чтобы посмотреть, как работает этот бизнес.
Увы, уровень «Шоу каскадеров» на стадионах и цирку «Шапито».
Кому хочется «посмотреть экстрима» — мониторьте календарь туров РедБулла, Адреналина, X-Games, реальных соревнований по мотокроссу и дрифту.
Продвинутому видеоблогеру HoR советую найти нормальную работу )))
Дубасить по 1000 — после Новосибирска, с парой дневок на Байкал и Бурятию.
Три недели до Владивостока — в самый раз ИМХО.
Ехать каждый в своем темпе — минус половина удовольствия от совместной поездки.
Лучше уж мотоциклами каждый день в обед меняться…
КОВИД, потом отключение SWIFT этого удобства лишили.
В Грузию смело езжай с наличными рублями, бронировать можно и без предоплаты, а можно и нужно вообще не бронировать.
Или возили на заставу?
Ак-Байтал — 4600, это сильно отличается от 3900, серьезный стресс для здорового неакклиматизированного организма.
Можно было спуститься до Хорога, пару дней отлежаться и сделать еще одну попытку, наверное…
И этой зимой были проблемы наладить зимник.
Приготовься возвращаться тем же путем, остальное — не потянуть финансово.
Поинтересуюсь, а на сколько вы рассчитываете ИТОГО? И сколько будет на старте? )))
Прямо сейчас ее с бойфрендом депортируют из Турции.
Моросящему дождю и +5 в середине лета в России полно достойных альтернатив.
Проведал сегодня своего Триумфа: генератор победили, реле б\у скоро придет, передняя японская вилка после замены сальников — хватит на один сезон, хром стерся, скоро пойдет железо.
<a href="
— не в Эстонии, а в Финляндии;
— не продают, а собирают предзаказы с поставкой через год;
— не 46, а 26 косарей за версию «без абс»;
— для топового электрического кувалдолета — цена ИМХО вменяемая;
— «расчетный запас хода 375 км», но при активной езде аккум высаживается за 50-60 минут.
Не знаю, через сколько лет, но все будем ездить на электро-эндуро…