Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
komendant
Овощные консервы, особенно с фасолью — почти беспроигрышный вариант для завтрака.
Рыбных консервов (Камчатка, Мурманск, Архангельский траловый флот) много достойных.
Тушенка сейчас — съедобная только белорусская.

Через дорогу от Рускеалы — еще один затопленный мраморный карьер, полностью бесплатный и пригодный для диких ночевок с палаткой.

В Приозерске — пропустил роскошные песчаные пляжи на Ладоге.

Валаам будет? Шхеры?
+2
komendant
Памир нужно ехать еще
Зачем? Добить участок 200 км до перевала 4600?

в Киргизию нужно ехать обязательно отдельным путешествием
Да, Тянь-Шань пестрее и разнообразнее Памира, двух поездок достоин вполне.
0
komendant
Мероприятие, ставшее крупнейшим в Европе и обладающее своей историей и традициями.
Ни первого, ни второго, ни третьего у данного, мероприятия нет!
Чисто коммерческий проект, рассчитанный на далеких от спорта зевак и обывателей.
Я сходил на один из первых «Прорывов» чисто чтобы посмотреть, как работает этот бизнес.
Увы, уровень «Шоу каскадеров» на стадионах и цирку «Шапито».

Кому хочется «посмотреть экстрима» — мониторьте календарь туров РедБулла, Адреналина, X-Games, реальных соревнований по мотокроссу и дрифту.

Продвинутому видеоблогеру HoR советую найти нормальную работу )))
0
komendant
Так-то Москва была основательно обклеена рекламой «Прорыва»…
0
komendant
До Тюмени можно и нужно ехать по 300-500км в день, с длинными обеденными остановками на интересующих локациях (хоть музеи, хоть природа, хоть гости), с парой дневок.
Дубасить по 1000 — после Новосибирска, с парой дневок на Байкал и Бурятию.
Три недели до Владивостока — в самый раз ИМХО.
Ехать каждый в своем темпе — минус половина удовольствия от совместной поездки.
Лучше уж мотоциклами каждый день в обед меняться…
+1
komendant
ак же рекомендую по Чуйскому тракту проехаться, очень красивая дорога. (От Новосибирска на юг, до Ташанты).
На Алтай надо ехать в отдельную поездку, а не «заскочить по пути на Дальний Восток» (+2000км к основным 10000 за 3 недели).
0
komendant
Я и с палаткой не брезговал бронированием, особенно в густонаселенных местах. Обычно утром по фактической погоде и направлению движения подбирал демократичное место ночевки с хорошими отзывами.
КОВИД, потом отключение SWIFT этого удобства лишили.
В Грузию смело езжай с наличными рублями, бронировать можно и без предоплаты, а можно и нужно вообще не бронировать.
0
komendant
Пограничники протокол влепили на месте?
Или возили на заставу?
+4
komendant
Круто и грамотно скатались! Респект!
Ак-Байтал — 4600, это сильно отличается от 3900, серьезный стресс для здорового неакклиматизированного организма.
Можно было спуститься до Хорога, пару дней отлежаться и сделать еще одну попытку, наверное…
0
komendant
Слышал, ближе к осени 2022 эту дорогу снова раздолбали грузовиками до малопроезжаемого состояния.
И этой зимой были проблемы наладить зимник.
+1
komendant
ИМХО вообще не стоит ехать в Индию по земле, имея в запасе 2-3 месяца, еще и пытаться работать.
Приготовься возвращаться тем же путем, остальное — не потянуть финансово.
бензин предположительно обойдутся в 10 руб. на 1 км + нужны средства на питание и проживание (при ограничениях бюджета я готов жить в спартанских условиях, но не все время) + визы + карнет
Поинтересуюсь, а на сколько вы рассчитываете ИТОГО? И сколько будет на старте? )))
-2
komendant
Уже не в ГОА.
Прямо сейчас ее с бойфрендом депортируют из Турции.
0
komendant
Для себя я пока запарковал то направление для мототуризма.
Никоим образом не осуждаю!
Моросящему дождю и +5 в середине лета в России полно достойных альтернатив.
Проведал сегодня своего Триумфа: генератор победили, реле б\у скоро придет, передняя японская вилка после замены сальников — хватит на один сезон, хром стерся, скоро пойдет железо.
+1
komendant
В этом году все нормально с инеем даже в Москве
















+2
komendant
Ну и небольшая нарезка зимних магистралей КОМИ и Кировской области







+1
komendant
Солнечное Серёгово — один из строгановских сыроваренных промыслов



+1
komendant
Солнечная Печора


+2
komendant
Солнечная Ухта






0
komendant
Для электричек уже давно свои отдельные короткие трассы, свои дисциплины и классы, и авто, и мото

<a href="
0
komendant
Позанудствую:
— не в Эстонии, а в Финляндии;
— не продают, а собирают предзаказы с поставкой через год;
— не 46, а 26 косарей за версию «без абс»;
— для топового электрического кувалдолета — цена ИМХО вменяемая;
— «расчетный запас хода 375 км», но при активной езде аккум высаживается за 50-60 минут.
Не знаю, через сколько лет, но все будем ездить на электро-эндуро…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна