Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kolyaka
Когда начинал читать, думал что что-то страшное произошло… Но благо все обошлось. Трек ладно, а с газелью неприятно, но все же лучше подломить колесо на 30 км/ч, чем что похуже.
Кстати говоря сегодня день какой-то мутный, и не только у тебя. Все с кем я сегодня общался говорили о том, что что-то не так сегодня.
Успешно тебе починиться, если нужна будет помощь, обращайся.
+4
kolyaka
  • kolyaka
  • 19 июня 2012 в 20:46
Чаще всего системы контроля мертвых зон сводятся к оранжевой лампочке на зеркале. Они не заменяют их, а дополняют. Смотреть в зеркало все равно надо. Лучше уж пусть будет и зеркало с большим углом обзора и для перестраховки электроника. Все равно, Саня прав, пока разработку не возьмут под крыло, ей будет тяжело пробиться на рынок.
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 19 июня 2012 в 17:58
Из этой статьи пока можно сделать вывод один — у американских машин слева стоит простое плоское зеркало в которое вообще ни черта не видно. Поэтому будьте вдвойне аккуратнее, т.к. при перестроении они могут вас не заметить не из-за невнимательности, а из-за законов в США.
+2
kolyaka
  • kolyaka
  • 18 июня 2012 в 19:44
ПДД говорят нам о том, что в городе можно занимать любую удобную для движения полосу. Не занимать левую по ПДД обязательно только вне населенных пунктов.
+5
kolyaka
  • kolyaka
  • 18 июня 2012 в 17:50
Хорошо, что все обошлось без травм, долгих разбирательств и сильных повреждений.
Думаю, что такую ситуацию было предугадать сложно, особенно из-за того, что у семерки впереди было пусто.

Регистратор или камера — штука обязательная! Езжу с гоупрохой на баке, даже если никаких инцидентов по джороге не было, все равно каждый раз просматриваю свои видео, чтобы понять, где эти инциденты могли бы возникнуть, ну или просто посмотреть, может где ошибки могли быть.

Успехов в починке байка!
+2
kolyaka
  • kolyaka
  • 16 июня 2012 в 17:30
А может он выехал специально, чтобы проверить, насколько разметка скользкая в таком сотоянии? Самый безопасный способ это проверить как раз шлифануть на разметке.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 13 июня 2012 в 21:51
Друзья подарили GoPro на днюху, был очень рад. После окончания сезона зимних покатушек приспособил ее сначала как регистратор в машину, а после начала мотосезона и как регистратор на моц. Креплю на бак на присоске, пробовал на шлем, но после сотки уже становится заметно, как из-за нее голову назад тянет. Поэтому стал присматриваться ко всяким контурам и подобному. Раз уж тут сравнение экшн камер, подскажите, как они в плане аэродинамики, если лепить камеру на шлем?
К гопро у меня никаких претензий и не возникало бы, если бы не момент аэродинамики… Думаю что форма камер должна тоже сравниваться обязательно.
0
kolyaka
Приезжаю, куртку на вешалку, шлем на свободный стол, так чтобы никто не уронил. С джинсами и футболкой в пустующую по утрам переговорку. Переодеваюсь, вешаю штаны и защиту подсушиться на соседний стул. Мимо никто не ходит, никого не смущает. Боты соответственно переодеваю на более удобные «чешки».
Поначалу все звали космонавтом, потом привыкли. Улыбаются когда прохожу мимо поскрипывая, девочки спрашивают как доехал, без приключений ли.
+1
kolyaka
Сегодня стал собираться на работу, одел терму, носки, одеваю штаны и понимаю что что-то не так, не комфортно. Смотрю по сторонам, вижу что забыл одеть бронешорты и защиту на голень. Одел, сразу стало спокойнее. Одеваю экип даже если еду до сабвея в обед, ехать минуты 3.
0
kolyaka
А водитель с регистратором молодец… взял левее, чтобы закрыть обзор и тому кто поворачивает и тому, кто в него едет.
То, что ребята без экипа и по-сути не правы не отрицаю.
0
kolyaka
Правильно тут пишут — для компенсации давления в баке. Когда он нагревается чтобы не переливало бензин в поплавковую камеру и чтобы он просто не выливался. Например когда оставил моц стоять. И плюс когда бензин расходуется, чтобы не возникало вакуума в баке, ато бензин перестанет литься в карб.
В общем бак должен быть связан с атмосферой.
+1
kolyaka
Поздравляю!
Сам начал недавно, но очень соглашусь с мнением, что опыт езды на машине помогает. За 4 года успел привыкнуть к тому, как у нас ездят. На мото сейчас дорожную ситуацию предугадывать и контролировать гораздо легче.
0
kolyaka
Спасибо! Оба глаза фотошоп, он еще и улыбается по-человечески ;)
+1
kolyaka
Не особо, но разница есть конечно. Флейм лучше тянет с низов, тут объем и длинный ход поршня дают о себе знать, но быстрее сдувается к верхам. Больше 9к оборотов крутить смысла нет вообще. Может тут где-то уже писалось, но двиг во флейме приспособлен под тяжелые условия труда в Китае — криминально низкая степень сжатия 8.3, под бензин в районе 76-80. Из-за этого всего 13 лошадок и чуть меньше 14 Нм момента.
+2
kolyaka
Спасибо!
Пока только обычные сервисные процедуры — после обкатки, на 600км настроил карб, клапана, поменял масло, подтянул цепь, настроил фару. На 1500 подтянул, смазал цепь. На 2600 планирую смазать, подтянуть цепь еще раз.
Карб и клапана настраивал несколько раз, но не потому, что что-то плохо, просто экспериментировал с настройками, искал оптимальные. В итоге их нашел и успокоился.
0
kolyaka
Ну я же в хорошем смысле… да и токсикоз у всех разный, но он токсикоз.
+2
kolyaka
Ну я думаю что то, как я стал мотоциклистом это все-таки личное. А в бортовой журнал буду писать как он себя ведет в плане надежности и что я с ним делаю в плане обслуживания.
0
kolyaka
Спасибо! Добавил как только этот гараж появился. БП пол года почитываю, вот только решился написать. =)
+3
kolyaka
«Лучше пораскинуть мозгами сейчас, чем потом»
И две фотографии рядом — парень в шлеме и парень без шлема после удара об асфальт, стену, машину или подобное.
0
kolyaka
Плавно плавно осиливаю… к концу рабочего дня мозг сам понимаешь в каком виде…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна