Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kolyaka
Не осилил много комментариев, но мысль возникла одна:
«Вы встретите много хороших людей за рулем Honda» ;)
+2
kolyaka
Ждал мордобоя… не дождался =(

Поведение мотоциклиста — спорный момент. Если присмотреться, водитель мазды объезжал стоявшую или ехавшую медленнее машину в центре или отбойник, в общем что-то красное там было. Сложенное зеркало в начале — урок мазде смотреть в это зеркало. Не смотрит, значит оно ему не надо. Он парня мог под фуру затолкать между прочим и уехать себе дальше ничего не заметив.
Ну а финальный эпизод с прижиманием это конечно нагло совсем.

К сожалению у нас в стране неадекватов море, большинство из них считает что если не наполучали, значит все в порядке и надо продолжать так делать.
0
kolyaka
Распредвал крутится в два раза медленнее коленвала, поэтому 7к и 116/с соответственно. Но все равно не мало =)
0
kolyaka
Я к сожалению твой город в профиле прочитал только после того, как отписался.
Как сделаешь выбор, напиши что в итоге приобретешь.
0
kolyaka
Меня в этом плане расстраивало даже не то, что карб, пофиг. Меня расстраивает что у нас торгуют юбрами двухлетней давности по-сути.
+2
kolyaka
На последнем фото не флейм, а дельта. Это все-таки разные мотоциклы.

Сам выбирал между юбром и флеймом, выбрал последний. Из-за дизайна и все-таки 200 кубиков.
Флейм дешевле юбра, качество на уровне. Мотоцикл поступил в продажу в прошлом году, но есть люди которые проехали уже по 15 тысяч. Без поломок, только делали ТО на которых и карбюратор настроят и клапана и проблем знать не будешь.
Еще очень сильно в флейме меня привлекло то, что он выглядит не как велосипед. На нем сразу стоит широкая резина, ну и остальной дизайн конечно же прельщает.

Если находишься в Москве, можем договориться, дам Флейм вживую посмотреть.

П.С. В Юбре меня еще расстроило то, что в России продается все еще карбюраторная версия, в то время как в остальных странах уже новое поколение мотоцикла с инжектором.
0
kolyaka
www.youtube.com/watch?v=PyQ6FjlBnWs

Еще одно виде. Возможно пригодится.
Проезжал через несколько минут после аварии, остановился снять расклад на всякий случай.
Байкер жив, сломал руку, разбил нос, возможно еще что-то. Проезжавшая мимо машина ДПС сразу взялась за дело, скорая приехала минут через 5 после того как снимал.

Ребят, будьте аккуратны. Помните о том, что вас ждут дома.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 28 марта 2012 в 12:28
В дополнение к вопросу rustik.
Треноги переносные обычно в лоб снимают, соответственно номеров не видно, а много ли на территории России и ее городов камер, которые снимают сзади? Какая вероятность получить письмо счастья за превышение на мотоцикле?
+3
kolyaka
  • kolyaka
  • 27 марта 2012 в 11:38
Снимать небо на фронтальную камеру айфона? Серьезно?
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 20 марта 2012 в 22:58
Основное преимущество газельки это цельнометаллический фургон и низкая цена. В пикапах и прицепах чаще всего используется тент, который не остановит даже школоло с перочинными ножиками.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 20 марта 2012 в 19:49
Троллейбусу нужны провода, а водителю отдельная категория.
Газель ил иподобный транспорт это отличный вариант, учитывая что категория В у многих открыта вместе с А.
+2
kolyaka
  • kolyaka
  • 20 марта 2012 в 18:20
Поддержу, об банальное «И чо?» (И что/Ну и что) разбиваются вообще все доводы в любом споре.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 20 марта 2012 в 16:29
Смотрится хорошо! Только вопрос, швы ноги натирать не будут?
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 20 марта 2012 в 12:42
Как говорил Джим Керри в фильме Я нова я и Ирэн: «Такая уж работа, на заду мозоли!».
+2
kolyaka
  • kolyaka
  • 17 марта 2012 в 1:09
Фильм из которого изначально взято это видео зовется «Ночь в Роксберри». Для общего развития посмотреть полезно и забавно. Старый, но хороший.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна