Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kolyaka
Каждый день, когда иду в гараж за мотоциклом, в голове прокручиваются разные картины аварий из видео, былых ошибок из-за которых уходил от столкновения на грани и подобные вещи. Потом настраиваюсь на позитив, что сегодня все будет хорошо, никто не пострадает, и дальше еду спокойно, с максимумом аккуратности, без какого-либо риска, потому что можно доехать за 30 минут вместо 25, но при этом ни себя не подставлять ни других. Больше всего мыслей о родственниках, о том что не надо их расстраивать.
+7
kolyaka
  • kolyaka
  • 12 июля 2012 в 18:19
На одном дыхании читается! Хорошо пишешь, ждем третью часть!
0
kolyaka
У нас в городе много где организовали реверсивки, соответственно в междурядье там в два раза больше скользкой разметки. Многие ли смещаются на ряд левее в таких случаях? Чтобы ехать в более-менее привычных условиях.
Имхо во втором ролике есть и вина пилота сузы, котому, что ехал быстро и по разметке, разметке которой много. Будь он на асфальте, наверняка бы успел оттормозиться.
+3
kolyaka
  • kolyaka
  • 11 июля 2012 в 18:37
Бывает =) Отличный рассказ! Сколько времени заняло путешествие?
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 11 июля 2012 в 18:04
Камера не всегда смотрит туда же, куда и глаза.
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 11 июля 2012 в 18:02
Cut!
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 11 июля 2012 в 15:52
Она похоже или совсем небольшая или вообще ребенок. =(
В семье не без урода.
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 11 июля 2012 в 15:09
Ололо ололо, я водитель НЛО! =)
Прикольно получилось, особенно линзы в фарах.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 11 июля 2012 в 12:28
Тот, кто достоин зваться мужиком подошел бы и помог, а это так, охранники. Они спят за деньги.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 10 июля 2012 в 17:52
GoPro HD Hero 2
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 10 июля 2012 в 14:20
Супер!!! Очень ждал отчета о путешествии.
Движок маслом потел, ты его протягивал? У меня первые 500 км прокладка снизу была чуть влажная, после обкатки, как надо, протянул все болты и проблема исчезла.
Пиши еще.
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 10 июля 2012 в 13:44
Подпись, штамп, клеймо, инициалы
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 10 июля 2012 в 13:06
Я не против заимствований, если у нас нет подходящего перевода.
+2
kolyaka
  • kolyaka
  • 10 июля 2012 в 12:47
И, конечно же — сигнатура мастера.
Подпись, штамп, клеймо, инициалы, что угодно, но пожалуйста, не надо засорять язык лишними иностранными словами. У нас он достаточно богатый, чтобы описать что угодно!
0
kolyaka
Что с пилотом? И байком?
+1
kolyaka
Самое главное не дергаться! Моц бы его вывез…
0
kolyaka
С тех пор, как на Перерве ввели электронную очередь, там все стало сразу быстро и удобно. Главное приехать заранее и взять талончик на удобное для тебя время. Ну и конечно же не попасть на обед… сам когда ждял попал так, правда после обеда через 15 минут уже с номерами стоял.
0
kolyaka
Во второй раз я был у него в районе переднего крыла, тут меня не увидеть уже никак нельзя.
0
kolyaka
Впереди горел красный, я тормозил движком и слегка тормозами. Не люблю подкатываться на скорости, чтобы потом тормозить на пределе, вдруг стоп линия и все перед ней маслом залито? Я оттормаживаюсь заранее, потом подкатываюсь, так делают многие даже на авто. Выхлоп стандартный, так что да, не слышно меня =( а на тему мертвой зоны, что же, это на самом-то деле его проблема. Если есть мертвые зоны надо крутить башкой или контролировать ситуацию по зеркалам постоянно. Я с ксеноном, меня видно хорошо, хотя бы потому, что не просто светит фара, а еще и белым цветом, не как у всех. Про отвод беды согласен. Все что не делается, в се к лучшему.
0
kolyaka
Подумал я над этим инцидентом и понял, что ездить на номерах это минус =( Так бы можно было спокойно класть мордой в асфальт, поднимать моц и уезжать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна