Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
kolbasov
  • kolbasov
  • 25 октября 2016 в 16:26
Автору, безусловно, респект. Но здесь в другом фишка — сей пост будет максимально полезен тем, кто берет далеко не новый мот на последние деньги, рассчитывая в будущих тратах исключительно бензин. Дабы сгладить разочарование, иногда бывает полезно использовать логику, а не эмоции.
Я тоже не сторонник считать каждую копейку, но сейчас прикинул, что на ремонт 18-летнего мота за 2 года потратил почти в 2 раза больше, чем ту сумму, за которую его брал. Получается, что проще взять новый, пусть даже и в кредит. Сие есть неожиданность даже для меня
Реально, кроме таких постов инфы для покупки не достать. Сомнительно, что старый хозяин расскажет, сколько он потратил на ремонт))) и манипуляции с пробегом оттуда же
+11
kolbasov
  • kolbasov
  • 25 октября 2016 в 16:04
Имхо, считаю это пост исключительно полезным. Собрать бы статистику по разным моделям. Автору отдельная благодарность за то, что не поленился, собрал и выложил инфу
+9
kolbasov
  • kolbasov
  • 25 октября 2016 в 15:52
Фига себе. Если убрать стоимость экипа -42 (т.к. он остается на следующий сезон), стоимость мота -280 и добавить аренду гаража 5*12=60, то получается 305 штук в ГОД. Однако. Насколько я помню, некий товарищ публиковал расходы на байкпосте на ШКМГ в сезон, там сходная сумма была.
Чистый износ техники 150 тыс в год
Берем его преемника, К 1600, скидываем стоимость нового мота пропорционально кубатуре (1200/1500)* 1 500 000= 1 200 тыс
Итого мот полностью амортизируется через 1200/150=8 лет!
Переводя на русский язык — брать немца старше 8 лет убыточно, это полностью изношенная техника, выработавшая свой ресурс
Все вышеописанное есть чистая математика, просьба несогласных подтвердить свое мнение аргументировано)))
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 21 октября 2016 в 16:38
Переезд на другую сторону МКАДа впечатлил))
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 21 октября 2016 в 15:42
В тему пост, особенно учитывая, что час назад в Москве пошел первый снег. Эээх…
+2
kolbasov
  • kolbasov
  • 21 октября 2016 в 10:21
В группу риска, в первую очередь, попадают те, кто дико нарушает. И это от кубатуры мало зависит. Для того, чтобы не попасть, достаточно средних навыков вождения (я имею ввиду по сравнению с профессиональными гонщиками), ограничитель в голове и навыков чтения дорожной ситуации. Последние 2 параметра вообще никак не связаны с кубатурой. Разве не так? Поясни
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 21 октября 2016 в 10:16
То же самое. Взял в прошлом сезоне CB 1300 первым мотом, до этого вообще никогда не ездил и не увлекался. Большинство отговаривали. За 2 года уронил 1 раз, через 100 м от места покупки, весь красный от стыда был)). Потом мотошкола (повезло с инструктором), ежедневные поездки по Москве и 2 дальняка на черное море, ЖЖ 1500 в этом году и пр. Вот сижу на байкпосте и думаю, кто все эти антисоветчики — реальные мотоциклисты или все таки школота? ХЗ.
Ограничитель в голове и мотоджимхана — это наше все. Последнее частично спасает от ошибок ПДД. Ну и если фул экип добавить, то риск от мотоцикла снижается до уровня коробки
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 21 октября 2016 в 8:40
Имхо, эта эмоциональная составляющая и есть то, что называют душой, то, что отделяет человека, болеющего мотоциклами от прагматика-мизантропа, использующего двухколесного как железяку. Это то, чего в общей массе каждый день становится меньше и меньше. Тем приятнее читать)
Посты читаю часто, на школьника не обижаюсь)))
+3
kolbasov
  • kolbasov
  • 20 октября 2016 в 15:15
Месяц назад на М4 между Краснодаром и Ростовом ближе к Краснодару был ремонт дороги, стоял реверсивный светофор или как он там называется. Одна полоса в каждую сторону, кладут новый асфальт, колонна стоит то в одну то в другую сторону километра на два. Сотрудник ГАИ ботинком попробовал асфальт и машет мне типа езжай))) Ну и вообще несколько случаев было, когда проезжал мимо постов или мимо патрульных, часто делали вид, что не замечали))
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 20 октября 2016 в 15:07
Вообще много адекватных гайцов. Сегодня по А полосе утром ехал, гаец сделал вид, что меня не заметил. Проехал в 10 см от него))) Плюс в карму
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 17 октября 2016 в 17:25
Все правильно сделал. Я тоже взял 1300 первым аппаратом и ничего, все норм
+2
kolbasov
  • kolbasov
  • 17 октября 2016 в 16:13
Вот я о чем и говорю, что само понятие оптимума крайне субъективно по определению. Если мотоцикл бы сочетал в себе все положительные качества, он был бы идеальным, чего в природе не существует. И «перекосы» в ту или иную сторону каждый определяет для себя сам. Это и есть корни субъективизма, жертвовать одним за счет другого. А о крутости речь не идет, т.к. удивить кого-то мотом 1998 г. сложно даже в регионе)))
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 17 октября 2016 в 15:59
Не хотелось бы скатыватьсья в холивар, но мотоцикл вообще неоптимальная штука, да и само понятие оптимальной кубатуры субъективно. Если рассматривать мот с точки зрения практичности и себестоимости 1 км, то Йобр вне конкурентов, но ведь мы редко его берем вторым мотом, правда? )))
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 17 октября 2016 в 15:52
около 30
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 17 октября 2016 в 15:42
Хз, у меня сибиха 1300 и езжу на работу на ней каждый день до сих пор, из них 30-40% в пробках. И норм
+13
kolbasov
  • kolbasov
  • 14 октября 2016 в 13:33
Спасибо, что рассказал об официальном закрытии. А то думал поехать и не знал когда))
+1
kolbasov
Классный мульфильм! Хотелось бы еще раз с переводом посмотреть, может есть ссылка?
+8
kolbasov
Отучаемся говорить за всех мотоциклистов
+12
kolbasov
Автору целых три минуса
1. На каком основании Вы считаете, что мотоциклисты считают, что им кто-то должен? Пропустят — хорошо, нет — никто не обязан пропускать. Разве здесь кто-то кричит, что мотоциклистам должны?
2. Не надо разводить холивар. В данном случае это толстый троллинг, трололо детектед
3. Негоже сравнивать мотоциклистов с геями, тем более на профильном сайте. Это оскорбление
+6
kolbasov
Если бы не было выборочной проверки документов мотобатом, угонов было бы кратно больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна