Автору, безусловно, респект. Но здесь в другом фишка — сей пост будет максимально полезен тем, кто берет далеко не новый мот на последние деньги, рассчитывая в будущих тратах исключительно бензин. Дабы сгладить разочарование, иногда бывает полезно использовать логику, а не эмоции.
Я тоже не сторонник считать каждую копейку, но сейчас прикинул, что на ремонт 18-летнего мота за 2 года потратил почти в 2 раза больше, чем ту сумму, за которую его брал. Получается, что проще взять новый, пусть даже и в кредит. Сие есть неожиданность даже для меня
Реально, кроме таких постов инфы для покупки не достать. Сомнительно, что старый хозяин расскажет, сколько он потратил на ремонт))) и манипуляции с пробегом оттуда же
Имхо, считаю это пост исключительно полезным. Собрать бы статистику по разным моделям. Автору отдельная благодарность за то, что не поленился, собрал и выложил инфу
Фига себе. Если убрать стоимость экипа -42 (т.к. он остается на следующий сезон), стоимость мота -280 и добавить аренду гаража 5*12=60, то получается 305 штук в ГОД. Однако. Насколько я помню, некий товарищ публиковал расходы на байкпосте на ШКМГ в сезон, там сходная сумма была.
Чистый износ техники 150 тыс в год
Берем его преемника, К 1600, скидываем стоимость нового мота пропорционально кубатуре (1200/1500)* 1 500 000= 1 200 тыс
Итого мот полностью амортизируется через 1200/150=8 лет!
Переводя на русский язык — брать немца старше 8 лет убыточно, это полностью изношенная техника, выработавшая свой ресурс
Все вышеописанное есть чистая математика, просьба несогласных подтвердить свое мнение аргументировано)))
В группу риска, в первую очередь, попадают те, кто дико нарушает. И это от кубатуры мало зависит. Для того, чтобы не попасть, достаточно средних навыков вождения (я имею ввиду по сравнению с профессиональными гонщиками), ограничитель в голове и навыков чтения дорожной ситуации. Последние 2 параметра вообще никак не связаны с кубатурой. Разве не так? Поясни
То же самое. Взял в прошлом сезоне CB 1300 первым мотом, до этого вообще никогда не ездил и не увлекался. Большинство отговаривали. За 2 года уронил 1 раз, через 100 м от места покупки, весь красный от стыда был)). Потом мотошкола (повезло с инструктором), ежедневные поездки по Москве и 2 дальняка на черное море, ЖЖ 1500 в этом году и пр. Вот сижу на байкпосте и думаю, кто все эти антисоветчики — реальные мотоциклисты или все таки школота? ХЗ.
Ограничитель в голове и мотоджимхана — это наше все. Последнее частично спасает от ошибок ПДД. Ну и если фул экип добавить, то риск от мотоцикла снижается до уровня коробки
Имхо, эта эмоциональная составляющая и есть то, что называют душой, то, что отделяет человека, болеющего мотоциклами от прагматика-мизантропа, использующего двухколесного как железяку. Это то, чего в общей массе каждый день становится меньше и меньше. Тем приятнее читать)
Посты читаю часто, на школьника не обижаюсь)))
Месяц назад на М4 между Краснодаром и Ростовом ближе к Краснодару был ремонт дороги, стоял реверсивный светофор или как он там называется. Одна полоса в каждую сторону, кладут новый асфальт, колонна стоит то в одну то в другую сторону километра на два. Сотрудник ГАИ ботинком попробовал асфальт и машет мне типа езжай))) Ну и вообще несколько случаев было, когда проезжал мимо постов или мимо патрульных, часто делали вид, что не замечали))
Вот я о чем и говорю, что само понятие оптимума крайне субъективно по определению. Если мотоцикл бы сочетал в себе все положительные качества, он был бы идеальным, чего в природе не существует. И «перекосы» в ту или иную сторону каждый определяет для себя сам. Это и есть корни субъективизма, жертвовать одним за счет другого. А о крутости речь не идет, т.к. удивить кого-то мотом 1998 г. сложно даже в регионе)))
Не хотелось бы скатыватьсья в холивар, но мотоцикл вообще неоптимальная штука, да и само понятие оптимальной кубатуры субъективно. Если рассматривать мот с точки зрения практичности и себестоимости 1 км, то Йобр вне конкурентов, но ведь мы редко его берем вторым мотом, правда? )))
Автору целых три минуса
1. На каком основании Вы считаете, что мотоциклисты считают, что им кто-то должен? Пропустят — хорошо, нет — никто не обязан пропускать. Разве здесь кто-то кричит, что мотоциклистам должны?
2. Не надо разводить холивар. В данном случае это толстый троллинг, трололо детектед
3. Негоже сравнивать мотоциклистов с геями, тем более на профильном сайте. Это оскорбление
Я тоже не сторонник считать каждую копейку, но сейчас прикинул, что на ремонт 18-летнего мота за 2 года потратил почти в 2 раза больше, чем ту сумму, за которую его брал. Получается, что проще взять новый, пусть даже и в кредит. Сие есть неожиданность даже для меня
Реально, кроме таких постов инфы для покупки не достать. Сомнительно, что старый хозяин расскажет, сколько он потратил на ремонт))) и манипуляции с пробегом оттуда же
Чистый износ техники 150 тыс в год
Берем его преемника, К 1600, скидываем стоимость нового мота пропорционально кубатуре (1200/1500)* 1 500 000= 1 200 тыс
Итого мот полностью амортизируется через 1200/150=8 лет!
Переводя на русский язык — брать немца старше 8 лет убыточно, это полностью изношенная техника, выработавшая свой ресурс
Все вышеописанное есть чистая математика, просьба несогласных подтвердить свое мнение аргументировано)))
Ограничитель в голове и мотоджимхана — это наше все. Последнее частично спасает от ошибок ПДД. Ну и если фул экип добавить, то риск от мотоцикла снижается до уровня коробки
Посты читаю часто, на школьника не обижаюсь)))
1. На каком основании Вы считаете, что мотоциклисты считают, что им кто-то должен? Пропустят — хорошо, нет — никто не обязан пропускать. Разве здесь кто-то кричит, что мотоциклистам должны?
2. Не надо разводить холивар. В данном случае это толстый троллинг, трололо детектед
3. Негоже сравнивать мотоциклистов с геями, тем более на профильном сайте. Это оскорбление