К сожалению, у меня нет технической возможности проверять.
Сила тяжести-то работает, но ведь грузик надо приклеить напротив самой тяжёлой части колеса, чтобы компенсировать эксцентричность. В позиционировании и заключаются сложности.
Я не считаю, что это сложно, я сомневаюсь в точности процесса. И никто мне не может конкретно сказать, какова точность с этой установкой и со компьютеризированными станками.
Да что ж блин за гуманитарности… Я не верю в «почти точная» и «большинству хватит». Я хочу реальные и конкретные цифры, по которым можно оценить точность.
Ну сами посмотрите. Сначала мы должны точно позиционировать колесо на валу. Затем подождать, пока сила тяжести сделает своё дело. Затем зафиксировать, что довольно сложно. Затем клеить грузик. Я ещё не знаю как выбирается его масса. Минимум 3 момента, где можно ошибиться.
И я рад ошибаться, но пока никто не привёл мне доказательств в ту или иную сторону.
Поэтому я и говорю, что далеко не факт, что это есть истина в первой инстанции. Я не вижу причин (кроме как стоимости и массо-габаритных характеристик) не использовать компьютеризированный стенд. Быстро, чётко и главное довольно точно.
Ввиду пытливости ума, для меня не аргумент «так делают там-то». Я хочу обоснование решений, аргументированное и подтверждённое законами. Не троллинга ради, интереса для.
Сила тяжести-то работает, но ведь грузик надо приклеить напротив самой тяжёлой части колеса, чтобы компенсировать эксцентричность. В позиционировании и заключаются сложности.
И я рад ошибаться, но пока никто не привёл мне доказательств в ту или иную сторону.