Если я вваливаю между рядами, то я точно не отвлекаюсь и хорошо себя чувствую.
Сегодня специально проверил на скайвейв 400, остановка за пол корпуса машины (ну метра 3-4) в ноль это примерно с 40 км/ч при нормальном дорожном покрытии (сухо, чисто, «прогретая» резина).
Вот скажу о себе, езжу между рядами примерно 50(ну +-). Никого не агитирую, у всех свои глазомер, чуйка, опыт, реакция, ну и конечно Ангел.
Как тут было сказано про дверь выше, если её откроют в тебя, то пофиг, 20, 50 ты едешь. При чём если будешь ехать быстрее, шанс удержать мот и не завалиться будет немного больше.
Я тоже это имел в виду. Просто с терминологией запутался.
Вот из интернет статейки выдержка не большая.
«В ходе многочисленных исследований было установлено, что среднее время реакции водителей колеблется в интервале 0,3 – 1,5 с.»
Опять же, если время реакции больше 0.5-0.7, то, возможно, лучше ходить пешком. Особенно в крупных городах.
То что Вы описали это не чуйка. Всегда при начале затора есть люди которые уходят в правые (левые), более свободные ряды. То что Вы описали, это называется опыт.
2) Время принятия решения у обычного человека 0.5 секунды, время принятия решения у тренированного человека 0.3 секунды. У гонщиков иногда 0.2 и ниже. Если время принятия решения 1-2 секунды, то думая для блага этого человека ему вообще не стоит ни на чём ездить.
3) Я в центр стараюсь не соваться совсем. У меня в основном маршрут лежит через такие трассы как ТТК. Узкие улочки в час пик я стараюсь вообще не использовать, даже если по ним в 2 раза короче.
Это делается инстинктивно, и потом не помнишь как это сделал. Точто так же как выравнивать мот после поворота с лужей масла на скорости 120… Вот ни хрена толком не помню как я это сделал.
2) Думаю врядли чел будет на движущейся машине в пробке открывать дверь и сплёвывать. Если пробка глухая, то такое возможно. Правда опять же, скорость зависит от ширины междурядья. Если ты протискиваешь по зеркалам, то и гнать ты в любом случае не будешь. А если междурядье шириной с машину, то всегда будет время либо объехать вдавив газ (если открывают прям перед тобой), либо остановиться, если понимаешь что объехать не успеешь (если открывают за 2-3 машины). Но по боковым зеркалам авто обычно видно примерно за 1-1.5 секунды что чел собирается открыть дверь. Сильную подставу могу сделать пассажиры, это да.
3) Если ты про вождение коробки, то согласен.
1) Да
2) Нет. "+сколько" сильно зависит от самого потока, возможности обзора, скорости реакции, наличии абс… Ну можно долго продолжать.
3) И да и нет. Просто нужно соблюдать осторожность на незнакомых дорогах, я бы это перефразировал так. А когда ты знаешь все въезды, выезды, развороты, то при недостаточной видимости стоит просто притормаживать.
4) Ну ДДД это святое, но имхо не стоит путать «гонки с авто» (этого делать никогда не стоит) и «хамство». На низких скоростях можно и принципиально не пустить (при условии наличии у вас контраварийной подготовки или огромного опыта вождения) — данный пункт на любителя
5) Да
6) Да
Всё вышесказанное имхо, основанное на 10+ годах вождения двухколёсных.
Так это он и есть. При такой цене (8.7 к), я его лучше возьму тут за 10к с годовой гарантией в магазине. Благо он начал появляться на прилавках в Москве.
Спасибо за инфо, но это не говорит о том что в тот момент он был в шлеме. У меня много примеров когда по трассе народ шлем надевает, а в городе нет. Хотя учитывая его профессию мне тоже кажется странным, если он был без шлема.
R.I.P.
Не известно узнаем ли мы это, но что-то мне подсказывает что он катался без шлема… Как и Шумахер… Комрады, не принебрегайте минимальными средствами защиты.
Сегодня специально проверил на скайвейв 400, остановка за пол корпуса машины (ну метра 3-4) в ноль это примерно с 40 км/ч при нормальном дорожном покрытии (сухо, чисто, «прогретая» резина).
Вот скажу о себе, езжу между рядами примерно 50(ну +-). Никого не агитирую, у всех свои глазомер, чуйка, опыт, реакция, ну и конечно Ангел.
Как тут было сказано про дверь выше, если её откроют в тебя, то пофиг, 20, 50 ты едешь. При чём если будешь ехать быстрее, шанс удержать мот и не завалиться будет немного больше.
Вот из интернет статейки выдержка не большая.
«В ходе многочисленных исследований было установлено, что среднее время реакции водителей колеблется в интервале 0,3 – 1,5 с.»
Опять же, если время реакции больше 0.5-0.7, то, возможно, лучше ходить пешком. Особенно в крупных городах.
3) Я в центр стараюсь не соваться совсем. У меня в основном маршрут лежит через такие трассы как ТТК. Узкие улочки в час пик я стараюсь вообще не использовать, даже если по ним в 2 раза короче.
3) Если ты про вождение коробки, то согласен.
2) Нет. "+сколько" сильно зависит от самого потока, возможности обзора, скорости реакции, наличии абс… Ну можно долго продолжать.
3) И да и нет. Просто нужно соблюдать осторожность на незнакомых дорогах, я бы это перефразировал так. А когда ты знаешь все въезды, выезды, развороты, то при недостаточной видимости стоит просто притормаживать.
4) Ну ДДД это святое, но имхо не стоит путать «гонки с авто» (этого делать никогда не стоит) и «хамство». На низких скоростях можно и принципиально не пустить (при условии наличии у вас контраварийной подготовки или огромного опыта вождения) — данный пункт на любителя
5) Да
6) Да
Всё вышесказанное имхо, основанное на 10+ годах вождения двухколёсных.
Не известно узнаем ли мы это, но что-то мне подсказывает что он катался без шлема… Как и Шумахер… Комрады, не принебрегайте минимальными средствами защиты.