Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 12:33
Если я вваливаю между рядами, то я точно не отвлекаюсь и хорошо себя чувствую.

Сегодня специально проверил на скайвейв 400, остановка за пол корпуса машины (ну метра 3-4) в ноль это примерно с 40 км/ч при нормальном дорожном покрытии (сухо, чисто, «прогретая» резина).

Вот скажу о себе, езжу между рядами примерно 50(ну +-). Никого не агитирую, у всех свои глазомер, чуйка, опыт, реакция, ну и конечно Ангел.

Как тут было сказано про дверь выше, если её откроют в тебя, то пофиг, 20, 50 ты едешь. При чём если будешь ехать быстрее, шанс удержать мот и не завалиться будет немного больше.
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 12:11
Я тоже это имел в виду. Просто с терминологией запутался.
Вот из интернет статейки выдержка не большая.
«В ходе многочисленных исследований было установлено, что среднее время реакции водителей колеблется в интервале 0,3 – 1,5 с.»
Опять же, если время реакции больше 0.5-0.7, то, возможно, лучше ходить пешком. Особенно в крупных городах.
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 12:05
То что Вы описали это не чуйка. Всегда при начале затора есть люди которые уходят в правые (левые), более свободные ряды. То что Вы описали, это называется опыт.
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 12:03
За 10 лет всего пару раз видел дтп, когда мот зажали между двумя машинами. При попытке одного из водил перестроиться в занятый ряд.
0
klopik
  • klopik
  • 27 июля 2017 в 12:01
2) Время принятия решения у обычного человека 0.5 секунды, время принятия решения у тренированного человека 0.3 секунды. У гонщиков иногда 0.2 и ниже. Если время принятия решения 1-2 секунды, то думая для блага этого человека ему вообще не стоит ни на чём ездить.
3) Я в центр стараюсь не соваться совсем. У меня в основном маршрут лежит через такие трассы как ТТК. Узкие улочки в час пик я стараюсь вообще не использовать, даже если по ним в 2 раза короче.
0
klopik
  • klopik
  • 26 июля 2017 в 18:25
Это делается инстинктивно, и потом не помнишь как это сделал. Точто так же как выравнивать мот после поворота с лужей масла на скорости 120… Вот ни хрена толком не помню как я это сделал.
0
klopik
  • klopik
  • 26 июля 2017 в 17:32
Вот я как раз поверю) А предыдущий оратор не факт)
0
klopik
  • klopik
  • 26 июля 2017 в 17:28
Да и никто не отменял анализ дорожной ситуации: боковые зеркала авто, угол поворота колёс машины, чтобы понимать заранее что дальше будет.
0
klopik
  • klopik
  • 26 июля 2017 в 17:26
Никто не будет менять ряд «в машину», а перед «окнами» всегда стоит притормаживать, и не будет опасно.
0
klopik
  • klopik
  • 26 июля 2017 в 17:24
2) Думаю врядли чел будет на движущейся машине в пробке открывать дверь и сплёвывать. Если пробка глухая, то такое возможно. Правда опять же, скорость зависит от ширины междурядья. Если ты протискиваешь по зеркалам, то и гнать ты в любом случае не будешь. А если междурядье шириной с машину, то всегда будет время либо объехать вдавив газ (если открывают прям перед тобой), либо остановиться, если понимаешь что объехать не успеешь (если открывают за 2-3 машины). Но по боковым зеркалам авто обычно видно примерно за 1-1.5 секунды что чел собирается открыть дверь. Сильную подставу могу сделать пассажиры, это да.
3) Если ты про вождение коробки, то согласен.
+2
klopik
  • klopik
  • 26 июля 2017 в 11:32
1) Да
2) Нет. "+сколько" сильно зависит от самого потока, возможности обзора, скорости реакции, наличии абс… Ну можно долго продолжать.
3) И да и нет. Просто нужно соблюдать осторожность на незнакомых дорогах, я бы это перефразировал так. А когда ты знаешь все въезды, выезды, развороты, то при недостаточной видимости стоит просто притормаживать.
4) Ну ДДД это святое, но имхо не стоит путать «гонки с авто» (этого делать никогда не стоит) и «хамство». На низких скоростях можно и принципиально не пустить (при условии наличии у вас контраварийной подготовки или огромного опыта вождения) — данный пункт на любителя
5) Да
6) Да

Всё вышесказанное имхо, основанное на 10+ годах вождения двухколёсных.
+3
klopik
  • klopik
  • 5 июля 2017 в 1:02
На самом деле достаточно много… Я там появляюсь только когда глухой стояк.
+1
klopik
  • klopik
  • 20 июня 2017 в 14:00
Если считаешь что ездишь нормально и не лихачишь, имхо меняй мотоцикл. Не твой он. Раз за 2 года 2 дтп приличных.
0
klopik
  • klopik
  • 10 июня 2017 в 0:59
Так это он и есть. При такой цене (8.7 к), я его лучше возьму тут за 10к с годовой гарантией в магазине. Благо он начал появляться на прилавках в Москве.
0
klopik
  • klopik
  • 9 июня 2017 в 16:00
Долго думал взять его или нет. Хорошо что не надумал. Мне был интересен андроид, но по ходу этот плюс не сможет перекрыть все минусы.
0
klopik
  • klopik
  • 5 июня 2017 в 15:29
В принципе это что-то среднее между грибком и жгутом по ходу.
0
klopik
  • klopik
  • 23 мая 2017 в 12:00
Спасибо за инфо, но это не говорит о том что в тот момент он был в шлеме. У меня много примеров когда по трассе народ шлем надевает, а в городе нет. Хотя учитывая его профессию мне тоже кажется странным, если он был без шлема.
0
klopik
  • klopik
  • 23 мая 2017 в 11:59
В новостях вроде говорили что без…
-6
klopik
  • klopik
  • 23 мая 2017 в 1:02
R.I.P.
Не известно узнаем ли мы это, но что-то мне подсказывает что он катался без шлема… Как и Шумахер… Комрады, не принебрегайте минимальными средствами защиты.
0
klopik
  • klopik
  • 15 мая 2017 в 18:12
Резонный вопрос, из-за чего слетают кофры? У меня площадка полностью железная. Если только не до конца замок застегнуть…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна