Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
klopik
  • klopik
  • 15 сентября 2015 в 13:28
Добро пожаловать в мир автомобилистов, дорогой друг.

Я лично тоже сигналю при встрече попутного байка, но уже ПОСЛЕ того как его опередил.
+1
klopik
  • klopik
  • 10 сентября 2015 в 17:41
У каждого опыт свой. Мне мой говорит: если на 146% не уверен что надо тормозить, и что успеешь это сделать, то надо открывать, т.к. в таком случае вариантов дальнейшего развития событий на порядок больше. При экстренном ускорении можно предпринять на много больше действий по управлению техникой (мото или авто, не важно), чем при экстренном торможении. Несколько раз минимум здоровье мне это спасало. Конечно же речь тут не про черепашьи скорости. При 60км/ч лучше конечно тормозить.
+1
klopik
  • klopik
  • 10 сентября 2015 в 14:53
В городе имеешь право выбирать для движения любую удобную полосу. А вот вне населённого твой камент был бы уместен.
+1
klopik
  • klopik
  • 10 сентября 2015 в 14:51
Да и скорее всего он таки смотрел в зеркало. Только когда он был в соседней с тобой полосе, ты оказался у него в мёртвой зоне. У тебя права на B и магина есть? Если да, то скорее всего поймёшь о чём я.
+4
klopik
  • klopik
  • 10 сентября 2015 в 14:49
Пусть меня заминусуют, но литр в таких ситуациях спасает. Если скорость около 100, то намного проще ускориться, чем остановиться. Протискиваюсь обычно перед такими водятлами когда замечаю их говноманёвры.
0
klopik
  • klopik
  • 3 сентября 2015 в 18:32
На нём до сих пор сцепление не гидравлическое чтоли? Как на модели 2015 года?
0
klopik
  • klopik
  • 28 августа 2015 в 13:16
Этот знак имеет смысла вешать только на огромные круизеры. Тот у кого есть права на B наверняка замечали, что пропускают и сторонятся такого знака только когда он установлен на большом внедорожнике. А если не дай Бог ты налепил этот знак на Киа Рио, то водителя начинают щемить ещё сильнее.
+1
klopik
  • klopik
  • 27 августа 2015 в 21:25
А я бы по-другому сказал:
Весной подснежники и дачники
Осенью дачники и отпускники
+2
klopik
  • klopik
  • 27 августа 2015 в 18:53
В году 2 «горячих времени»:
1) апрель+май
2) с середины августа и до конца сентября
Аккуратнее в это время.
-3
klopik
  • klopik
  • 21 августа 2015 в 18:24
Такие маневры коробок читаются метров за 150
0
klopik
  • klopik
  • 17 августа 2015 в 18:44
100500 раз плюсую. Для себя не совсем согласен с правилами 20% и 70%. В данном видео было сказано примерно следующее «падение — это результат выхода за пределы своих возможностей управления байком», и это очень правильная, на мой взгляд, мысль. По-этому у каждого райдера эти %% могут быть иные. Но с точки зрения обучения новых пилотов, данные цифры более чем актуальны.
+1
klopik
  • klopik
  • 13 августа 2015 в 17:38
Альпинстарс купленный 8 лет назад продержался 4 года. Альпинстарс купленный в начале прошлого года сдох в середине текущего сезона.
0
klopik
  • klopik
  • 12 августа 2015 в 22:41
Про оба тормоза согласен. А вот про то что задний безопаснее у меня другое мнение. Я думал что он безопаснее ровно до первого своего хайсайда.
0
klopik
  • klopik
  • 12 августа 2015 в 22:27
P.S. Нога на тормозе бесполезна. Если только у тебя не передний тормоз под ногу выведен. При экстренке он тебя просто на бок положит.
0
klopik
  • klopik
  • 12 августа 2015 в 22:24
За 17 тыс км раза 3 срабатывал.
+1
klopik
  • klopik
  • 12 августа 2015 в 22:23
Открытый газ стабилизирует мотоцикл. Если на торможении бортовать, то правда — улетишь. Я всегда стараюсь притормаживать перед окнами, куда могут влезть. Нужно читать обстановку, и выбирать скорость исходя из неё. Если сравнивать мотоцикл с вождением авто, то при езде на мотоцикле «источников информации» в разы больше, надо просто уметь её обрабатывать.
0
klopik
  • klopik
  • 12 августа 2015 в 21:16
Да, и это, АБС рулит
0
klopik
  • klopik
  • 12 августа 2015 в 21:15
Было такое. Зависит от скорости машин с противоположной стороны от перестраивающегося и интенсивности его перестроения. Резкий маневр я исключаю, т.к. Пока перец крутит баранку очень легко заметить поворот колёс авто. А при плавном перестроении возможны два варианта: 1) открываю газ, влезаю в «его» дырку и оттормаживаясь матерю, 2) открываю газ и оставляю на память о глупом маневре полоску от грузика во весь борт.
0
klopik
  • klopik
  • 12 августа 2015 в 0:25
Это на дистанции километров в 50. На моих 30 км до работы, я более 5-ти минут при равном потоке не получал.
0
klopik
  • klopik
  • 12 августа 2015 в 0:22
У каждого свой предел. У меня зона комфорта 50-60 по стоячей пробке. Но если я кого-то догоняю, то обычно смиренно еду за капитаном улиткой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна