У каждого опыт свой. Мне мой говорит: если на 146% не уверен что надо тормозить, и что успеешь это сделать, то надо открывать, т.к. в таком случае вариантов дальнейшего развития событий на порядок больше. При экстренном ускорении можно предпринять на много больше действий по управлению техникой (мото или авто, не важно), чем при экстренном торможении. Несколько раз минимум здоровье мне это спасало. Конечно же речь тут не про черепашьи скорости. При 60км/ч лучше конечно тормозить.
Да и скорее всего он таки смотрел в зеркало. Только когда он был в соседней с тобой полосе, ты оказался у него в мёртвой зоне. У тебя права на B и магина есть? Если да, то скорее всего поймёшь о чём я.
Пусть меня заминусуют, но литр в таких ситуациях спасает. Если скорость около 100, то намного проще ускориться, чем остановиться. Протискиваюсь обычно перед такими водятлами когда замечаю их говноманёвры.
Этот знак имеет смысла вешать только на огромные круизеры. Тот у кого есть права на B наверняка замечали, что пропускают и сторонятся такого знака только когда он установлен на большом внедорожнике. А если не дай Бог ты налепил этот знак на Киа Рио, то водителя начинают щемить ещё сильнее.
100500 раз плюсую. Для себя не совсем согласен с правилами 20% и 70%. В данном видео было сказано примерно следующее «падение — это результат выхода за пределы своих возможностей управления байком», и это очень правильная, на мой взгляд, мысль. По-этому у каждого райдера эти %% могут быть иные. Но с точки зрения обучения новых пилотов, данные цифры более чем актуальны.
Открытый газ стабилизирует мотоцикл. Если на торможении бортовать, то правда — улетишь. Я всегда стараюсь притормаживать перед окнами, куда могут влезть. Нужно читать обстановку, и выбирать скорость исходя из неё. Если сравнивать мотоцикл с вождением авто, то при езде на мотоцикле «источников информации» в разы больше, надо просто уметь её обрабатывать.
Было такое. Зависит от скорости машин с противоположной стороны от перестраивающегося и интенсивности его перестроения. Резкий маневр я исключаю, т.к. Пока перец крутит баранку очень легко заметить поворот колёс авто. А при плавном перестроении возможны два варианта: 1) открываю газ, влезаю в «его» дырку и оттормаживаясь матерю, 2) открываю газ и оставляю на память о глупом маневре полоску от грузика во весь борт.
Я лично тоже сигналю при встрече попутного байка, но уже ПОСЛЕ того как его опередил.
Весной подснежники и дачники
Осенью дачники и отпускники
1) апрель+май
2) с середины августа и до конца сентября
Аккуратнее в это время.