Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
klim_povorot
Те, кто ездит на мотоциклах делятся на две категории — «байкеры» и «наездники».
Первые особенно ценят свист ветра и луч заката после масляных тряпок и помытых грязных рук. Не один уважающий своего железного коня байкер не притронется к нему руками в масле.
Вторые же в свисте ветра и луче заката гоняют до первого открутившегося болта крепления номера или ослабшего тросика сцепления. После этого начинают лихорадочно искать мастерскую для устранения «неисправностей». На всякий случай пишу открытым текстом: «Это была аллегория»
0
klim_povorot
коленвал стучит
В этих Явах часто летел средний подшипник коленвала. Менять его — лучше повеситься. У многих это происходило из-за ошибки в инструкции, где было написано, что надо использовать графитовую смазку (там есть пресс-масленка).
0
klim_povorot
Мой W800 с Boosterplug самый лучший — 3.8, а худший — 4.3л.
0
klim_povorot
Регулировка раз в 20000км.
Там пол-движка надо разобрать для этого. Не говоря уже о цепном приводе.
А с расходом что не так?
Намного больше, чем на w650/w800.
+1
klim_povorot
задушен выхлопом
Если не ездить на оборотах близким к максимальным а мы это уже обсудили), то это не имеет значения.
забеднен по смеси
Еще как забеднен, но это решаемо несколькими способами. Я себе поставил Boosterplug. И движок стало не узнать.
+2
klim_povorot
Большое спасибо за детальный ответ. Ваши аргументы весомы, тем более учитывая огромный личный опыт. Хотя устранение технических неполадок в дороге (в разумных пределах, конечно) для меня лично большой проблемы не составляет, соглашусь с Вашей точкой зрения.
Еще раз спасибо и удачи Вам!
+7
klim_povorot
А я и не пытаюсь ничего узнать о Вашей личной жизни. Просто сопоставил Вами же написанные слова. Заметьте, написанные Вами в блоге, доступном для чтения всеми.
+3
klim_povorot
п.с. какой муж? я свободная женщина :)))))

:-)))))) Да-а-а? Вот Ваши слова из австралийского описания:

… и под чутким руководством мужа укорачиваю и перезажимаю шланг.
+1
klim_povorot
В описаниях «кругосветчиков» на англоязычных форумах довольно часто по окончании путешествия они приходят к выводу, что намного дешевле и намного меньше проблем (с ремонтом, с обслуживанием, с документами, с пересылкой) будет, если покупать мотик на месте, дооборудовать его, а перед отьездом — продавать. И перелеты между континентами делать налегке с кофрами несколькими сумками. Что Вы думаете по этому поводу?

PS Пишете Вы очень профессионально. Лекго и приятно читать. Удачи!
0
klim_povorot
Он же дефорсирован до безобразия
В том-то и прелесть длинноходных двигателей. Подобные мотоциклы покупаются не для «форсажа», а для удовольствия от поездок. Тянет он почти с холостого хода, чего я не могу сказать о моем Versys-е с 12К движком. Это все равно, что купить мебель в старинном классическом стиле, а потом поотпиливать для замены якобы «кривые» ножки у стульев.
А так можно около 60 л.с. выжать.
Я сам еще не пробовал, но по информации с инета W800 разгоняется где-то до 160-170. Куда еще? А Вы с какой скоростью обычно ездите?
0
klim_povorot
Хоть появились моргалка дальним светом и «аварийка»?
Ага, щас. От них дождешься.
0
klim_povorot
Хмммм… А зачем?
0
klim_povorot
Я имел в виду Т100, как наиболее близкий к W650/W800. А он и не сухой и не мокрый. Там масляный радиоатор.
0
klim_povorot
Пока на обкатке, больше 80 км/час не гоняю.
0
klim_povorot
У боньки одна регулировка клапанов перечеркивает все его потенциальные достоинстава. Ну, и раход бензина тоже. Не сравнить с W650/W800.
0
klim_povorot
Нет уже того ощущения качества.

Точняк, аж зло берет с этих долбо^%$#@-инженеров. Нахрен переделывать, если уже годами проверено, отработано и работает? Ведь это же типа «ретро»? Понимаю, предыдущее поколение инженеров не имело смартфонов, а поэтому были «не-смарт» с сегодняшней точки зрения. Дык, ведь и на других новых мотах много примеров технических решений в духе здорового идиотизма «инженеров-дизайнеров». Весь мот в кабелях и тормозных шлангах АБС нашпигован как вермишелью, и проложены совершенно безмозгло.
Бензобак шире
Да нет, нормалек, не мешает. Если бы только это было.
Резинки на скотче приклеены?
Угу
Седло родное?
Сам переделывал. Надоело бить яйцами по бензобаку на кочках и при каждом более-менее интенсивном торможении. Впрочем, это свойственно большинству современных дорожников. Такое впечатление, что сегодняшние сидения дизайнируют бабы для баб. Или у «инженеров» между ногами нет ничего?
пришлось допсвет приколхозить?
Родная LED фара светит очень достойно. А допсвет — это в основном для безопасности. Два «фонарика» по 1600 люмен каждый очень видны даже при прямом солнечном свете. Напоминаю, стандартная Н4 на 55 ватт имеет примерно 1300 лм. Заметил буквально сразу после установки — коробочники стали уступать дорогу намного охотнее, чем до того.
+2
klim_povorot
Вчерашние покатушки. Ну чем не красавец, а?



0
klim_povorot
Вот огромая ветка по сабжу с выходом на синезуб с 2005г, активная до этих дней. Надеюсь и автору (уважуха за труд!) будет полезна — forum.arduino.cc/index.php?topic=334778.0
+1
klim_povorot
Замечательно и захватывающе написано! С удовольствием прочитал три части и с нетерпением жду продолжения. Приятно удивляет сбалансированность изложения. В меру текста, в меру фоток — как ручеек плавно переходит от одного к другому. Спасибочки!
-3
klim_povorot
вали все на смартфоны, если тебе так проще.

А я при чем? Это — данные американской статистики. Вы, я так понимаю, тоже из texting-поколения?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна