Те, кто ездит на мотоциклах делятся на две категории — «байкеры» и «наездники».
Первые особенно ценят свист ветра и луч заката после масляных тряпок и помытых грязных рук. Не один уважающий своего железного коня байкер не притронется к нему руками в масле.
Вторые же в свисте ветра и луче заката гоняют до первого открутившегося болта крепления номера или ослабшего тросика сцепления. После этого начинают лихорадочно искать мастерскую для устранения «неисправностей». На всякий случай пишу открытым текстом: «Это была аллегория»
В этих Явах часто летел средний подшипник коленвала. Менять его — лучше повеситься. У многих это происходило из-за ошибки в инструкции, где было написано, что надо использовать графитовую смазку (там есть пресс-масленка).
Большое спасибо за детальный ответ. Ваши аргументы весомы, тем более учитывая огромный личный опыт. Хотя устранение технических неполадок в дороге (в разумных пределах, конечно) для меня лично большой проблемы не составляет, соглашусь с Вашей точкой зрения.
Еще раз спасибо и удачи Вам!
А я и не пытаюсь ничего узнать о Вашей личной жизни. Просто сопоставил Вами же написанные слова. Заметьте, написанные Вами в блоге, доступном для чтения всеми.
В описаниях «кругосветчиков» на англоязычных форумах довольно часто по окончании путешествия они приходят к выводу, что намного дешевле и намного меньше проблем (с ремонтом, с обслуживанием, с документами, с пересылкой) будет, если покупать мотик на месте, дооборудовать его, а перед отьездом — продавать. И перелеты между континентами делать налегке с кофрами несколькими сумками. Что Вы думаете по этому поводу?
PS Пишете Вы очень профессионально. Лекго и приятно читать. Удачи!
В том-то и прелесть длинноходных двигателей. Подобные мотоциклы покупаются не для «форсажа», а для удовольствия от поездок. Тянет он почти с холостого хода, чего я не могу сказать о моем Versys-е с 12К движком. Это все равно, что купить мебель в старинном классическом стиле, а потом поотпиливать для замены якобы «кривые» ножки у стульев.
А так можно около 60 л.с. выжать.
Я сам еще не пробовал, но по информации с инета W800 разгоняется где-то до 160-170. Куда еще? А Вы с какой скоростью обычно ездите?
Точняк, аж зло берет с этих долбо^%$#@-инженеров. Нахрен переделывать, если уже годами проверено, отработано и работает? Ведь это же типа «ретро»? Понимаю, предыдущее поколение инженеров не имело смартфонов, а поэтому были «не-смарт» с сегодняшней точки зрения. Дык, ведь и на других новых мотах много примеров технических решений в духе здорового идиотизма «инженеров-дизайнеров». Весь мот в кабелях и тормозных шлангах АБС нашпигован как вермишелью, и проложены совершенно безмозгло.
Бензобак шире
Да нет, нормалек, не мешает. Если бы только это было.
Резинки на скотче приклеены?
Угу
Седло родное?
Сам переделывал. Надоело бить яйцами по бензобаку на кочках и при каждом более-менее интенсивном торможении. Впрочем, это свойственно большинству современных дорожников. Такое впечатление, что сегодняшние сидения дизайнируют бабы для баб. Или у «инженеров» между ногами нет ничего?
пришлось допсвет приколхозить?
Родная LED фара светит очень достойно. А допсвет — это в основном для безопасности. Два «фонарика» по 1600 люмен каждый очень видны даже при прямом солнечном свете. Напоминаю, стандартная Н4 на 55 ватт имеет примерно 1300 лм. Заметил буквально сразу после установки — коробочники стали уступать дорогу намного охотнее, чем до того.
Вот огромая ветка по сабжу с выходом на синезуб с 2005г, активная до этих дней. Надеюсь и автору (уважуха за труд!) будет полезна — forum.arduino.cc/index.php?topic=334778.0
Замечательно и захватывающе написано! С удовольствием прочитал три части и с нетерпением жду продолжения. Приятно удивляет сбалансированность изложения. В меру текста, в меру фоток — как ручеек плавно переходит от одного к другому. Спасибочки!
Первые особенно ценят свист ветра и луч заката после масляных тряпок и помытых грязных рук. Не один уважающий своего железного коня байкер не притронется к нему руками в масле.
Вторые же в свисте ветра и луче заката гоняют до первого открутившегося болта крепления номера или ослабшего тросика сцепления. После этого начинают лихорадочно искать мастерскую для устранения «неисправностей». На всякий случай пишу открытым текстом: «Это была аллегория»
Намного больше, чем на w650/w800.
Еще как забеднен, но это решаемо несколькими способами. Я себе поставил Boosterplug. И движок стало не узнать.
Еще раз спасибо и удачи Вам!
:-)))))) Да-а-а? Вот Ваши слова из австралийского описания:
PS Пишете Вы очень профессионально. Лекго и приятно читать. Удачи!
Я сам еще не пробовал, но по информации с инета W800 разгоняется где-то до 160-170. Куда еще? А Вы с какой скоростью обычно ездите?
Точняк, аж зло берет с этих долбо^%$#@-инженеров. Нахрен переделывать, если уже годами проверено, отработано и работает? Ведь это же типа «ретро»? Понимаю, предыдущее поколение инженеров не имело смартфонов, а поэтому были «не-смарт» с сегодняшней точки зрения. Дык, ведь и на других новых мотах много примеров технических решений в духе здорового идиотизма «инженеров-дизайнеров». Весь мот в кабелях и тормозных шлангах АБС нашпигован как вермишелью, и проложены совершенно безмозгло.
Да нет, нормалек, не мешает. Если бы только это было.
Угу
Сам переделывал. Надоело бить яйцами по бензобаку на кочках и при каждом более-менее интенсивном торможении. Впрочем, это свойственно большинству современных дорожников. Такое впечатление, что сегодняшние сидения дизайнируют бабы для баб. Или у «инженеров» между ногами нет ничего?
Родная LED фара светит очень достойно. А допсвет — это в основном для безопасности. Два «фонарика» по 1600 люмен каждый очень видны даже при прямом солнечном свете. Напоминаю, стандартная Н4 на 55 ватт имеет примерно 1300 лм. Заметил буквально сразу после установки — коробочники стали уступать дорогу намного охотнее, чем до того.
А я при чем? Это — данные американской статистики. Вы, я так понимаю, тоже из texting-поколения?