Я не совсем понимаю, отчего вы так напираете на мембраны: в X-Blend нет никаких мембран — обычная синтетика безо всяких космических технологий. Мембранные башмаки TCX всегда гордо помечают GoreTex.
А антинаучность, о которой я говорю, заключена в принятии на веру дикого допущения, будто толстая кожа, из которой изготовлен верх обуви, способна насквозь пропускать через свои поры жидкую или испаренную влагу со скоростью, сопоставимой с той, с которой эту влагу производят среднестатистический ноги.
Мазал, конечно — я же ношу их по дождю и соли. Но если вы делаете вывод, что это нарушило их способность вентилироваться, то напрасно: не вступая в спор о том, способна ли толстенная кожа верха испарять влагу, впитанную подкладкой и стелькой, скажу только, что за всей кожаной обувью я ухаживаю одинаково, но в болото почему-то превращаются только башмаки с синтетическим нутром (X-Blend и кеды X-Street, у которых союзка вообще перфорирована), а в похожих TCX-ах на кожаной подкладке не самого высокого качества я без особых проблем высиживаю летом полный рабочий день в довольно жарком офисе.
Есть у меня ровно такие ботиносы. В общем-то, неплохие, но утверждение, что эта обувь дышит, я бы назвал неправдой от слова «пелотка». В действительности они непередаваемо душные: после часового пребывания в них ноги просто варёные. В итоге на мотоцикл я их надеваю только в одном случае — когда надо ехать в ливень. В остальном использую эти ботинки как зимние.
Ну, вообще говоря, с момента изобретения кварцевых калибров любые часы дороже двадцати евро потеряли перестали быть приборами для измерения времени и перешли в категорию вторичных половых признаков вроде павлиньего хвоста. Впрочем, я все равно ценю, когда даже у крайне забубенных часов эстетика не подменяет индикаторную функцию, а дополняет ее.
Применительно же к сабжу я выскажу следующее скромное суждение: если часы выглядят, как продукт шэньчженьского подвальчика по изготовлению ширпотреба, то уже неважно, сколько они стоят.
«Китайские товарищи» собираются торговать этим мотиком в первую очередь на внутреннем рынке, где любой импортный мот облагается иррациональными пошлинами и где любой обладатель почти что КТМ-а по цене, адекватной местным реалиям, еще как найдет чем гордиться. В меньшей степени, но все-таки интересует их экспорт на относительно емкие рынки — не только в страны ЮВА, но и, например, в Канаду, где они довольно известны. А вот то, что тебе какая-то особенность твоего мировоззрения не позволила бы гордиться своим CFMoto, китайцы сами бы почитали за психическую абберацию, если бы Россия с ее микроскопическим мото-рынком могла бы как-то заинтересовать хоть какого-нибудь мирового мотопроизводителя, не говоря уж о CFMoto, у которого только экспортные поставки где-то впятеро превышают общий объем российского рынка новой мототехники, а объемы продаж на внутреннем рынке исчисляются шестизначными числами.
Несмотря на глубокое уважение, которое я питаю к произведениям высокого часового искусства, каковое уважение безусловно указывает на мою «принадлежность к низшим классам», я никогда не пойму, как можно произвести часы, пусть даже и скелетон, при взгляде на которые человек не то что не может понять, который час — он и стрелок-то не видит. И часы при этом в эстетическом плане далеко не безупречные: корпус интересный, а цифер, по-моему, ужасно негармоничный. Впервые вижу вещь, которую карбоновые элементы заставляют выглядеть дешево.
Женя, пост, как всегда, зачотнейший. Фотки очень атмосферные, особенно с Богдо. Непременно пешы есчо.
И не знаю уж, кому как, а по мне твои видосы исключительно душевны и интересны. А еще дочки мои любят их смотреть (все время переспрашивают, это тот дядя, который подарил маме ручку, чтобы держаться за наш мотоцикл? Я грю, да-да, это тот самый дядя с большими усами :)
Ты уже валял мот на эти дужки, защищающие радиатор? Как они терпят — крепления бака не страдают?
Мне кажется, в тамошней табели о рангах Хаска сейчас — чуть более премиальная версия КТМ. То есть берут новую модель КТМ, лечат детские болячки, возможно, прокачивают мотор, суют все это в несколько более привлекательнуе обертку — и продают с небольшой наценкой.
Что до дизайна КТМ, то я первый плевался, глядя на фотки 790го. Пока не увидел его в реале — оказалось, вживую он совсем не так страшен, можно даже сказать, симпатичен. Просто ужасно нефотогеничен.
Где-то слышал, что на 890-м семействе WP Apex уже с регулировками. Но, как говорится, это неточно)
Бак, по-моему, оригинальный: идея та же — штаны, опускающие основную массу топлива до осей колес. Но форма, по-моему, иная: выштамповка в районе вытяжки радиатора, кажется, шире.
А на второй либо перетянута, либо чел тормозит дрыгателем)
Если без шуток, то это аналог версии S от KTM — на тоненьких подвесках. Интересно посмотреть на R-ку.
Что до дизайна, то не могу сказать, что внешность этого «хочу быть Трансляпом» меня так уж воспламеняет. Но вот аэродинамика в районе шлема обещает быть более продуманный, несмотря на нерегулируемый, по-видимому, ветровичок — это привлекает. Защитные кожухи на баке, похоже, металлические — не знаю, хорошо это или плохо, учитывая их полупрозрачную толщину. Защита картера такая же, как на 790/890 — то есть в ведро её. Яйцеотсекателя, которым украшен бак концепта, в стоке, надеюсь, не будет. Боковые облицовки хвоста от 790го сохранили — значит, сохранили и бардачки в них, это хорошо. В остальном будем посмотреть)
Да ладно, это другой байк! У концепта Нордена был гироскоп, чтобы он не падал на стоянке. А у этого — обычная подножка. И цепь перетянута. Фуфло какое-то нам подсовывают!
Я, может, не понимаю, о чем ты, но если тебе достаточно официального сайта производителя, чтобы убедиться, что мотомасла имеют вполне официальные допуски по API, то вот тебе официальный сайт Моторекса, даташит на масло, на котором я катаюсь последние 7 лет: www.motorex.com/fileadmin/_pim_product_sheets_/en/Power_Synt_10W60_EN.pdf
В последнее время как ни увидишь на БП пост с фотой любого агрегата от Трансальпа в заголовке — так обязательно внутри такой ахтунг, что впору вешать аларм «уберите от телевизора беременных и впечатлительных». Что за напасть такая на достойный мопед…
А антинаучность, о которой я говорю, заключена в принятии на веру дикого допущения, будто толстая кожа, из которой изготовлен верх обуви, способна насквозь пропускать через свои поры жидкую или испаренную влагу со скоростью, сопоставимой с той, с которой эту влагу производят среднестатистический ноги.
Ещё про сумки вас пытать буду.
Прикольных тебе маршрутов в новом году)
Применительно же к сабжу я выскажу следующее скромное суждение: если часы выглядят, как продукт шэньчженьского подвальчика по изготовлению ширпотреба, то уже неважно, сколько они стоят.
И не знаю уж, кому как, а по мне твои видосы исключительно душевны и интересны. А еще дочки мои любят их смотреть (все время переспрашивают, это тот дядя, который подарил маме ручку, чтобы держаться за наш мотоцикл? Я грю, да-да, это тот самый дядя с большими усами :)
Ты уже валял мот на эти дужки, защищающие радиатор? Как они терпят — крепления бака не страдают?
Что до дизайна КТМ, то я первый плевался, глядя на фотки 790го. Пока не увидел его в реале — оказалось, вживую он совсем не так страшен, можно даже сказать, симпатичен. Просто ужасно нефотогеничен.
Бак, по-моему, оригинальный: идея та же — штаны, опускающие основную массу топлива до осей колес. Но форма, по-моему, иная: выштамповка в районе вытяжки радиатора, кажется, шире.
Если без шуток, то это аналог версии S от KTM — на тоненьких подвесках. Интересно посмотреть на R-ку.
Что до дизайна, то не могу сказать, что внешность этого «хочу быть Трансляпом» меня так уж воспламеняет. Но вот аэродинамика в районе шлема обещает быть более продуманный, несмотря на нерегулируемый, по-видимому, ветровичок — это привлекает. Защитные кожухи на баке, похоже, металлические — не знаю, хорошо это или плохо, учитывая их полупрозрачную толщину. Защита картера такая же, как на 790/890 — то есть в ведро её. Яйцеотсекателя, которым украшен бак концепта, в стоке, надеюсь, не будет. Боковые облицовки хвоста от 790го сохранили — значит, сохранили и бардачки в них, это хорошо. В остальном будем посмотреть)