Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 22 апреля 2013 в 18:55
Ого! А как привод планировали делать — цепями или карданом a la Chistini?
В любом случае, удачи в постройке вашего занятного Горбунка :)
+19
kirill_k
  • kirill_k
  • 22 апреля 2013 в 11:33
Отлично видно, что горит именно стопарь. И гаснет, только когда мот полностью заваливается, и водитель слетает с него.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 22 апреля 2013 в 10:12
А передок планируется допиливать, или при такой конфигурации колес и заднего достаточно?
+1
kirill_k
А чем оно тормозит?
0
kirill_k
О, калиточка наша…
У Григорьича мотокроссишь или с Пашей?
+2
kirill_k
Слушай, я, наверное, полный валенок, но я не понял. Объясни, пожалуйста, почему нога не даст Сидям так смяться? Если у тебя нога обычная, человеческая, а не опорный башмак шагающего экскаватора, то что помешает грубой силе обстоятельств раскрошить голеностопный сустав и согнуть ботинок, раз уж она — грубая сила — задалась такой целью?
0
kirill_k
По-моему, наоборот, это как раз внутренний ботинок: если переключиться на английскую версию сайта, эта позиция называется «DAYTONA INNER BOOTS SECURITY EVO G3».
0
kirill_k
Я тож не понимаю, как можно сравнивать Мото-ГП и езду по городу :)
Кто-то там загнул своими Сиди крыло? Ххы, я своими А-старс Tech8 пробил бы это крыло насквозь. Но ездить в них по городу я не стану. Потому что я по этому городу не только езжу на мотоцикле — я в нем работаю, делаю какие-то свои дела, общаюсь с людьми и т.п. И для меня довольно принципиально, чтобы мне было удобно передвигаться на своих двоих, чтобы мне было не жарко, и чтобы люди при разговоре смотрели мне в глаза, а не пялились на мои ноги (заметьте, что удобство езды я при этом вообще не упоминаю — после бот с по-настоящему хорошей защитой, я могу приноровиться к езде даже в горнолыжных ботинках).
А аргумент типа «уверен, что такие хвалёные боты Дайтона, также спроектированы без учёта...» — он очень сильный и убедительный. И не возразишь ничего…
+2
kirill_k
Я, пожалуй, соглашусь с теми, кто говорит о невозможности сравнивать А-старсы и Дайтону. У жены моей Daytona Evo Sports (даже не G3), у меня — вентилируемые Супертехи. Так вот, по сравнению с монументальным вкладышем Дайтоны, внутренний сапожок Альпинстарса — просто детский тапочек. У Дайтоны — толстый литой задник от пятки до самого верха, скрепленный огромным шарниром, у А-старса — эфемерные пластиковые фитюлечки, сцепленные заклепочками. Собранный ботинок Дайтоны производит впечатление монолита. Собранный ботинок А-старса мнется руками, как резиновая галоша.
Внешний вид у Дайтон тоже в безусловном плюсе: боты выглядят нормальной обувью, а не клоунскими башмаками. А-старсы уже имеют существенно менее приличный вид. А как люди выходят на улицу в Вортисах или ГП1, я вообще не понимаю…
Но один безусловный и принципиальный для меня недостаток у Дайтон имеется: они адски жаркие. При погоде теплее 25 градусов жена просто изнывает, а я в своих Супертехерах чувствую себя вполне терпимо. Поэтому я их на Дайтону и не меняю. Тем более, что хоть они и уступают немцам по защите, все же остаются весьма прилично сделанными башмаками, в которых люди не боятся выезжать на ТТ и Мото-ГП.

А вообще, после кроссовых бот любые шоссейные супер-сапоги кажутся сандалями. Едешь и чувствуешь себя босым…
+1
kirill_k
Подумалось: «это нашествие»…

Поздравляю, зачетная игрушка :)
+1
kirill_k
Вот я не понимаю, как на такое можно ногами наступать, да еще и *опой садиться? Я б не смог :)
Паздры, что сказать еще. Игрушка сказочная — пусть радует на все деньги. Ну, и аккуратнее, само собой — берегите друг друга и нас грешных :)
0
kirill_k
Самая клевая переделка Севенфифти, которую я когда-либо видел!
0
kirill_k
Гранспасип, я уже нарыл :)
Жалко, что товарищ с Украины — я не в курсе, как купить там колюще-режущий предмет. Ну, может, он на «Клинке» бывает — тогда сговоримся.
0
kirill_k
Я, как человек, время от времени подтачивающий 806-й Бенч из M390 и Sanetu из ZDP-189, которую имел дурость подарить своей жене, — с тоской и нежностью вспоминаю времена, когда ничего тверже Бенча-710 из D2 и Широгорова из Х12МФ в моем арсенале не было :)
И, кстати, керамические камушки от Спайдерки отлично справлялись с D2 — по крайней мере, щеки она потом брила не хуже Филишейва, а при известном упорстве ее даже вульгарным Ультрафайном удавалось полирнуть так, что ножом можно было довольно уверено снимать стружку с волоса.
У D2 другая проблема: она все-таки не совсем нержавейка и темнеет охотнее, чем другие приличные стали — АТС-ка, 154СМ, крусибловские порошки; не говоря уж о «народной» 440С, которую можно безболезненно забыть в трупе свежезарезанного лимона :)
0
kirill_k
А где, кстати, можно сыскать людей, которые изладят что-то подобное?
Просто у меня есть друг — большой ценитель мотиков и ножей. И я с еще одним товарищем решили бы для себя проблему денрожденного подарка этому брутальному мужчине, если бы знали, куда мне принести старую цепь и сколько-то денег, чтобы обменять их на такую кросаву.

Да и себе бы я такой ножик тоже с удовольствием купил. Потому что тоже люблю мотоциклы и ножи :)
+4
kirill_k
Ну, насчет потери в пьяном угаре я согласен, не дело это. Но вообще, мне кажется, главное предназначение ЕДЦ-ножа — именно нарезка колбасы, хлеба, овощей для салата, пиццы/пирогов, картонных коробок, упаковывающего их скотча, всяких ниток-веревок и прочего подобного мирного барахла. Особая его способность держать физическую нагрузку, либо, допустим, какие-то особые «боевые качества» не нужны нормальному ножу, который я каждый день цепляю на карман при выходе из дому или беру с собой на природу. Максимум, что я стану им делать — курицу разделаю. Рубить им консервные банки или березовые чурки, выстругивать из секвойи пирогу на 50 человек, разделывать живого лося или фехтовать с парой драгун я скорее всего не стану. А таскать с собой чудовище, которое гипотетически может и то, и это, и пятое и десятое, мне попросту лень :)
0
kirill_k
Дык, странно было бы, если бы компания Harley Davidson Knives лепила на ножи другой лейбл :)
ХД продает довольно много режиков под своей маркой. Раньше их производили для ХД какие-то совсем отстойные фирмы, а сейчас — Бенч. Причем, далеко не во всех случаях это Бенчевские нативные модели с клеймом ХД. Вот данная конкретная модель 13100 под маркой Бенчмейд, кажется, никогда не выпускалась — по-моему, ее сразу начали производить с лейбаком Harley Davidson.
+2
kirill_k
Я вот таким «байкерским ножиком» подумывал обзавестись:

C одной стороны, название вполне мотоциклетное — Завод имени товарищей Харли и Давидсона. С другой, лепит эти ножи для ХД известный производитель высококачественных живопырок, а именно пиндосская артель (Benchmade Knife Company).
Форма классическая, старинная; Buck Knives разработала ее для модели 110 еще в 63-м году, прославилась ею и поныне продолжает выпускать. Но оригинальный Бак-110 несколько короче, и замок у него бэклок (замок типа «прощайте, пальцы»), а тут аксис — очень крепкий и грязеустойчивый замок (то что надо для «байкерского ножа»).
Сталь у этой модельки — D2: Benchmade с ней работает давно и обрабатывает так, что она очень достойно себя показывает даже на фоне современных порошков. Помнится мне, на Ганзе проводили сравнительный тест D2 и S30V — так ноздря в ноздрю шли, хотя тридцатка в ту пору была самой модной ножевой сталью, а D2 — древним сплавом для печатных прессов.
В общем, всем хорош ножик. Но не дешевый, зараза.
0
kirill_k
Я бы точно выкинул из этого списка все неразборные ножи: Опинельку, Викториноксы, третий справа ножик, который я не могу опознать (похож на Бак-110, но дол они ему, конечно, проточили «ни в красную армию»), и третий слева китаёз — потому что какой же это байкерский нож, если им нельзя делать грязную работу?
0
kirill_k
Господи, свинокол какой! 8)
С таким точно нужен сертификат — уж больно у него вид военный :)

А как проблему подточки серейтора решаешь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна