Дорогой Андрей! Я в субботу в Терехово зачетнейшим образом разложился, грянувшись о сыру землю всей тушкой. При подсчете убытков недосчитался одного целого ребра. Теперь грудь болит, как простреленная. Дышать — больно, чихнуть — вообще страшно. А тут ваши стихи. Я читаю — начинаю ржать, в груди — ад, из глаз слезы, а остановиться не могу — патамушта настоящий трэш и угар болью не победить! 8)
В общем, неистово плюсую вам за бесподобные вирши. Читаем на работе хором — все плачут от счастья, как дети.
Спасибо :)
Да!!! Осень на дворе настала!
МотО сезон закрыт давно,
Ребят по городу не стало.
Мотоциклисты все — ага, уснули :)
Офигенное кино!
Очень здорово скомбинированы рапиды и нормальные по скорости эпизоды: и динамика сохраняется, и красотой движений можно насладиться. А то обычно замедленным воспроизведением пользуются неумеренно, так что реальная скорость спортсменов совершенно не ощущается — получаются какие-то гонки под водой.
Ну, и музЫчка отлично гармонирует с действом — так сказать, накаляет атмосферу. В общем, фильма зачотная во всех отношениях!
Зацепило только «При поддержке мера Плотникова В.Ф.» Потому что либо он «мэр», либо оказал «піддержку» (чи «підтримку» — я не знаю, какое слово правильно использовать по-украински).
Дык, это ж SMC с новым бензобаком и просунутой сквозь него эрегированной трубой. Мощный концепт, ничего не скажешь. Надеюсь, Джеральд Киска не надорвался, разрабатывая этот революционный дезигн…
С эстетической точки зрения, эта штука просто бесподобна.
Самое поразительное, что на ней еще и человек может сидеть:
Главное, случайно не наступить коленкой на карбюратор. Ну, и чтобы штаны во впуск не засосало.
Но профиль пресловутого заднего слика впечатляет. Очевидно, поворачивать на этой штуке не планируют.
Коля, не надо обижаться. Это была не подколка, а вполне резонный вопрос, которым я выразил свое сомнение в том, что будь этот чел родственником Вагита Алекперова, ему прислали бы группу поддержки в виде ингушских бычков на «Приорах», а не лукойловскую эсбэ.
Она не интегрирована. По-моему, это Литбрейсовская бронемайка типа Chest Protector Adventure и пристыкованный к ней Литбрейсовский же ошейник типа GPX Race Brace или подобного.
Ладно-ладно, у меня в биографии тоже барханы имеются, и может, даже потеплее Анапских :)
Но как давно это было. А в окошко посмотришь — так кажется, что и не было вовсе. Что на свете есть только летящая по ветру промозглая серая дрянь и ожидание зимы…
Хотел написать «Офигенно» — потом понял, что это будет самый неоригинальный коммент.
В общем, действительно здорово написано!
Горячо, просто жгуче завидую: пока мы тут на Камазе почки себе отбиваем и в ледяную глину окунаемся, некоторые там по морям на мапедах гонзают — везуууука :)
Когда пойдет голосование по поправке, согласно которой катящий мотоцикл человек больше не является переходом, непременно приплетут этот случай. Ну, и вообще в свете готовящегося закручивания гаек в отношении мотоциклистов, история эта безусловно пойдет нам всем на пользу. Спасибо тебе, Стёпа…
Спору нет, выглядит красиво. Хотя родная приборка тут, конечно — не пришей рукав.
Но выбор донора удивляет. Зачем извращаться над Эндурой, когда есть Дюк, существенно больше подходящий по геометрии?
Над вилкой надругались весьма изощренно. Даже не знаю, как цензурно прокомментировать.
Что касается выхлопа, то неизвестно, будет ли греться сама банка. У Эндуры/СМЦ родной глушак — это просто атомный реактор, который плавит всё и вся. При этом прямотоки (по крайней мере Укроп и Вингз) имеют рабочую температуру никак не горячее чайной кружки — после поездки его спокойно можно трогать рукой, укрывать нейлоновым чехлом и т.п. А вот приемная труба на одноцилиндровых KTM-ах греется так, что от нее прикуривать можно. Даже обмотанная термолентой с 50-процентным перекрытием она без труда жжет брюки. Короче, я думаю, что если не закрыть выхлоп термоэкранами, на этом кастоме можно будет кататься исключительно в асбестовых штанах.
Вопроса нет, чем литры — легче, но по сравнению с другими 750-ками она совсем не легкая: Суза Иназума 750 — 201, Кава Зефир 750 — 201, Кава W800 — вообще 170.
В общем, неистово плюсую вам за бесподобные вирши. Читаем на работе хором — все плачут от счастья, как дети.
Спасибо :)
Да!!! Осень на дворе настала!
МотО сезон закрыт давно,
Ребят по городу не стало.
Мотоциклисты все — ага, уснули :)
Очень здорово скомбинированы рапиды и нормальные по скорости эпизоды: и динамика сохраняется, и красотой движений можно насладиться. А то обычно замедленным воспроизведением пользуются неумеренно, так что реальная скорость спортсменов совершенно не ощущается — получаются какие-то гонки под водой.
Ну, и музЫчка отлично гармонирует с действом — так сказать, накаляет атмосферу. В общем, фильма зачотная во всех отношениях!
Зацепило только «При поддержке мера Плотникова В.Ф.» Потому что либо он «мэр», либо оказал «піддержку» (чи «підтримку» — я не знаю, какое слово правильно использовать по-украински).
Самое поразительное, что на ней еще и человек может сидеть:
Главное, случайно не наступить коленкой на карбюратор. Ну, и чтобы штаны во впуск не засосало.
Но профиль пресловутого заднего слика впечатляет. Очевидно, поворачивать на этой штуке не планируют.
Но как давно это было. А в окошко посмотришь — так кажется, что и не было вовсе. Что на свете есть только летящая по ветру промозглая серая дрянь и ожидание зимы…
В общем, действительно здорово написано!
Горячо, просто жгуче завидую: пока мы тут на Камазе почки себе отбиваем и в ледяную глину окунаемся, некоторые там по морям на мапедах гонзают — везуууука :)
И гонка интересная! Неслабо вы там зарубаетесь :)
Но выбор донора удивляет. Зачем извращаться над Эндурой, когда есть Дюк, существенно больше подходящий по геометрии?
Над вилкой надругались весьма изощренно. Даже не знаю, как цензурно прокомментировать.
Что касается выхлопа, то неизвестно, будет ли греться сама банка. У Эндуры/СМЦ родной глушак — это просто атомный реактор, который плавит всё и вся. При этом прямотоки (по крайней мере Укроп и Вингз) имеют рабочую температуру никак не горячее чайной кружки — после поездки его спокойно можно трогать рукой, укрывать нейлоновым чехлом и т.п. А вот приемная труба на одноцилиндровых KTM-ах греется так, что от нее прикуривать можно. Даже обмотанная термолентой с 50-процентным перекрытием она без труда жжет брюки. Короче, я думаю, что если не закрыть выхлоп термоэкранами, на этом кастоме можно будет кататься исключительно в асбестовых штанах.