Вообще говоря, мотосезон там можно считать круглогодичным весьма условно. Считается, что где-то в марте-апреле последние нормально экипированные мотоциклисты перестают выезжать днем. Я был там летом — и не видел на дорогах никого, кроме полуголых курьеров на чахотках.
Что касается JustGasIt, то они, кажется, перестают массово выкатывать в пустыню на мотоциклах в конце апреля (и надо понимать, что в конце апреля в пустыне уже градусов 45, так что не каждый выдержит такую поездочку). Вероятно, в индивидуальном порядке можно договориться и на летний выезд. Меня они катали в августе — градусничек показывал 55 градусов — и как я там не издох, совершенно непонятно.
Про экип плохо сформулировал: экип входит в стоимость каталки. Дают боты, накладные колени, бронемайку или черепаху (какую-то довольно приличную), штаны, джерси, перчатки, шлем и маску. Отдельных локтей нет, так что желающие кататься в налокотниках берут черепаху.
Экип дают. Цена удовольствия — кусачая. Мотоцикл: 700 дирхам (около 170 евро) за двухчасовое катание, 1000 дирхам (порядка 240 евро) — четырехчасовое, 1500 дирхам (около 360 евро) — полный день, многодневные туры — от 3000 дирхам. Заезды на Поларисах возможны только двухчасовые, стоят 1100 дирхам (около 265 евро) с машины (машинки двухместные).
Чё там, Коль, поздравляю. Николаша-папаша :)
Сомневаюсь, конечно, что ты можешь жить с единственной женщиной, если это не мама или последняя медсестра, и то потому, что трудно противопоставить что-нибудь власти человека, меняющего тебе подгузники, кормящего с ложки и время от времени выкатывающего в колясочке погреться на солнышке. Но чем черт не шутит — может, получится.
Ребенка действительно очаровательная. Мама, впрочем, тоже.
Раз уж мы разворошили этот некропост, возражу по пункту 2. Регулировка не прокатывает не из-за малого хода ограничителей, а из-за того, что при дальнейшем закручивании ограничителей перья вилки будут просто чесать по радиатору. Так что без переноса радиатора увеличить угол поворота руля до привычных величин там не получится.
Ну, справедливости ради, я отвечал на заявление samets'а «мотоцикл только для асфальта и сухих гравиек».
А что касается кроссовой трассы, то вот конкретно Крылатское в октябре и апреле превращается в натуральное болото: до помидор оно, может, и не достает, но скользкой, как сопли, глины, там море разливанное. Ходить невозможно — боты не выдернешь. Поскользнешься — вполне можешь и с головой в эту трясину нырнуть… Ехать адски сложно: обычные 250/450-кубовые кроссачи, которые весят по 100-110 кил, плавают, как тараканы в унитазе. А тут выруливает человек на бандуре весом 140 кг., да с мотором в 65 коней — и шпилит через это говнище так, что у меня лично челюсть ложится в грязь. Короче, что хотите говорите, а мысль о том, что 690-я дура «только для асфальта сухой гравийки» — это просто сияющий перл диванной аналитики.
Интересно, как эти лампочки включаются — пультов-то нету.
А между тем, получил первое место на последнем чемпионате по кастомайзингу (в Кёльне, кажется).
Ну, кул, понравился — и ладно. Вкус и цвет — не та тема, вокруг которой можно в споре породить истину.
Просто я езжу на мотарде, и самая большая претензия, которая у меня к нему имеется — это как раз идиотское переднее крыло, подвешенное в 30 сантиметрах от покрышки, из-за которого водитель вечно ходит по пояс уделанный грязью. Но там у этого крыла хотя бы имеется длинный брызговик, худо-бедно прикрывающий радиатор. А у этого «типа эндуро» крыло кончается точнехонько перед радиатором — чтобы тот, упаси бог, не лишился ни капли грязи, посылаемой ему колесом.
А главное, непонятно, на черта было городить этот гряземесный дизайн переднего крыла, если вплотную к задней покрышке все равно присобачен кронштейн номера.
Мне тоже дико понравился этот мопед. Первый раз вижу такой простой и элегантный вариант кастомизации rc42. И при этом пригодный для ежедневной эксплуатации — даже пассажирское сиденье сохранено. Очень клевая работа!
Для фана у меня есть кроссач. А 690-му для фана надо похудеть килограммов на 30 — если, конечно, под фаном понимаются какие-то соревеновательные дисциплины, а не просто гонзание по улицам на заднем колесе. А так дорожник и дорожник — только умеющий по-взрослому прыгать. В этом качестве я им и пользуюсь. От Бандоса отличается, по большому счету, четырьмя вещами: в полтора раза меньшим весом, несравненно бОльшим ходом и энергоемкостью подвесок, отвратительной характеристикой мотора на малых оборотах и никакой грязезащитой.
Ценники, насколько я понимаю, еще не объявлены. Сейчас одноплатформенные Хаски и Катоши стоят совершенно одинаково — так с чего бы сабжу стоить на 25% дороже 690-го?
Делает, довольно большие. На него в принципе можно целую раллийную морду с двумя здоровыми баками насадить. Но тогда и колеса надо менять, а то вид совершенно идиотский будет: Даккар на пижонских городских колесиках :)
150 — это утопия, резерв загорается где-то на 120, после чего на первой же приличной колонке я останавливаюсь заправляться.
Когда жил на Калужской, а работал в Бибирево, заправлялся ежедневно — примерно каждую третью поездку. Откровенно говоря, бесило, потому что процедура неудобная и времени отнимает изрядно. Фактически, если утром мне надо по пути на работу заправиться, то дорога на моте занимает у меня больше времени, чем поездка на машине (вечером, ясное дело, на моте быстрее, даже если на заправке прилечь на полчасика всхрапнуть). Теперь живу на Академической, работаю в Марьиной роще — заправляюсь через день. И все равно определенное раздражение этот процесс у меня вызывает: для такой неудобной процедуры он происходит слишком часто.
Короче, я собственно не о том, что 690-й — фиговый мот из-за 12-литрового бака, а о том, что Хаска устроила бы меня существенно больше, потому что при предельно близких характеристиках везет в полтора раза больше бензина (если, конечно, ее потяжелевший хвост под собственным весом не оторвется от рамы).
Я этих устриц по городу уже второй сезон ем. На бумаге 150 км автономности выглядят вполне солидным для городской езды показателем. А на практике никто не выезжает бензин насухо — литра два-три всегда остается. А бензобак у 690-го устроен сказочно удобно: горловина имеет глубину, может, сантиметра два, и сунуть в нее пистолет, чтобы залиться до отсечки, никак нельзя — приходится держать его на весу, а бензин цедить тоненькой струйкой, чтобы не уделать весь хвост. И ставить эти микроклизмы через день поверь, задалбывает.
О, да, этот у меня тоже не особенно идет. Уже кувыркался с него один раз, так что моту радиатор пришлось менять, а у меня новенькие штаны превратились в дуршлаг.
Давай, удачи тебе на нем! :)
Что касается JustGasIt, то они, кажется, перестают массово выкатывать в пустыню на мотоциклах в конце апреля (и надо понимать, что в конце апреля в пустыне уже градусов 45, так что не каждый выдержит такую поездочку). Вероятно, в индивидуальном порядке можно договориться и на летний выезд. Меня они катали в августе — градусничек показывал 55 градусов — и как я там не издох, совершенно непонятно.
Сомневаюсь, конечно, что ты можешь жить с единственной женщиной, если это не мама или последняя медсестра, и то потому, что трудно противопоставить что-нибудь власти человека, меняющего тебе подгузники, кормящего с ложки и время от времени выкатывающего в колясочке погреться на солнышке. Но чем черт не шутит — может, получится.
Ребенка действительно очаровательная. Мама, впрочем, тоже.
совершенно голенькой,
потому что для красы
я сняла с себя трусы © народное
А что касается кроссовой трассы, то вот конкретно Крылатское в октябре и апреле превращается в натуральное болото: до помидор оно, может, и не достает, но скользкой, как сопли, глины, там море разливанное. Ходить невозможно — боты не выдернешь. Поскользнешься — вполне можешь и с головой в эту трясину нырнуть… Ехать адски сложно: обычные 250/450-кубовые кроссачи, которые весят по 100-110 кил, плавают, как тараканы в унитазе. А тут выруливает человек на бандуре весом 140 кг., да с мотором в 65 коней — и шпилит через это говнище так, что у меня лично челюсть ложится в грязь. Короче, что хотите говорите, а мысль о том, что 690-я дура «только для асфальта сухой гравийки» — это просто сияющий перл диванной аналитики.
А между тем, получил первое место на последнем чемпионате по кастомайзингу (в Кёльне, кажется).
Просто я езжу на мотарде, и самая большая претензия, которая у меня к нему имеется — это как раз идиотское переднее крыло, подвешенное в 30 сантиметрах от покрышки, из-за которого водитель вечно ходит по пояс уделанный грязью. Но там у этого крыла хотя бы имеется длинный брызговик, худо-бедно прикрывающий радиатор. А у этого «типа эндуро» крыло кончается точнехонько перед радиатором — чтобы тот, упаси бог, не лишился ни капли грязи, посылаемой ему колесом.
А главное, непонятно, на черта было городить этот гряземесный дизайн переднего крыла, если вплотную к задней покрышке все равно присобачен кронштейн номера.
Мне тоже дико понравился этот мопед. Первый раз вижу такой простой и элегантный вариант кастомизации rc42. И при этом пригодный для ежедневной эксплуатации — даже пассажирское сиденье сохранено. Очень клевая работа!
Ценники, насколько я понимаю, еще не объявлены. Сейчас одноплатформенные Хаски и Катоши стоят совершенно одинаково — так с чего бы сабжу стоить на 25% дороже 690-го?
Когда жил на Калужской, а работал в Бибирево, заправлялся ежедневно — примерно каждую третью поездку. Откровенно говоря, бесило, потому что процедура неудобная и времени отнимает изрядно. Фактически, если утром мне надо по пути на работу заправиться, то дорога на моте занимает у меня больше времени, чем поездка на машине (вечером, ясное дело, на моте быстрее, даже если на заправке прилечь на полчасика всхрапнуть). Теперь живу на Академической, работаю в Марьиной роще — заправляюсь через день. И все равно определенное раздражение этот процесс у меня вызывает: для такой неудобной процедуры он происходит слишком часто.
Короче, я собственно не о том, что 690-й — фиговый мот из-за 12-литрового бака, а о том, что Хаска устроила бы меня существенно больше, потому что при предельно близких характеристиках везет в полтора раза больше бензина (если, конечно, ее потяжелевший хвост под собственным весом не оторвется от рамы).
Давай, удачи тебе на нем! :)