Ты прямо как тот помощник директора: «Ну, играет у него мартышка на скрипке — но не Ойстрах, не Ойстрах...»
Я 7 тяжких лет пилил эту деревянную грелку в ДМШ имени Арсеньева — боги-боги, это было 25 лет назад, а мой наставник Вячеслав Аронович до сих пор преподает там; и директором по-прежнему работает прекраснейшая Марья Арсеньевна, дай ей бог сто лет здоровья и счастья; и мой концертмейстер Андрей Сербента, который был тогда совсем молодым человеком, лет, может, двадцати-трех, а теперь превратился в строгого седобородого дядечку. Мне до сих пор, бывает, снится, как я давлю какой-нибудь concerto №1 a-moll Иоганна нашего Себастьяна (прелестный концерт, когда его исполняет нормальный солист, но в моей подаче это была настолько мизерабельная картина, что сны про нее все как на подбор кошмарные). Короче, мне больно, когда ругают скрипача. Нельзя ли где-нибудь увидеть, как на скрипке играешь ты?
Что до «вибратто», то инновационное «тт», конечно, облагораживает это слово и дистанцирует его от затейливых дамских игрушек, но нужны ли бедному нашему языку такие инновации?
Ты разобрался с приблудой, которая не дает тебе держать заведенный мот на подноге?
В вилку лучше сам не лезь, если ощущаешь в себе зачатки головоногого: полезешь вынимать отверткой сальники, задерешь зеркало — в итоге все равно в сервис поедешь, но налетишь на бОльшие деньги, чем если бы сразу обратился.
По повреждениям мото можно только сказать, что он упал на правый бок. Все остальное — ни на чем не основанные домыслы — так сказать, писями по воде? Предположение о том, что мот выполнял маневр, надо доказать. А выполнение маневра автомобилем доказывать не надо — вот он стоит поперек полосы. Если мотоциклист не признается в том, что он сам напал на таксиста с целью свержения законной власти в Великих Луках, ума не приложу, что ему можно аргументированно предъявить в этой ситуации.
Мы, конечно, брудершафта не пили, но мне было бы проще, если бы тут ко мне обращались на ты.
В первой части видоса ты на первых секундах шестой минуты делишь левый ряд с чем-то вроде Kia Spectra, а в правом ряду пусто, при этом двигается правый ряд несколько быстрее левого, так что Спектра в любой момент может метнуться туда сквозь тебя.
Серёж, ты хороший парень, читать тебя приятно и все такое. Но с видяхами твоими часто хочется поспорить, и не потому, что кто-то сосунок, а кто-то уже насосан по самое задрасьте, а потому, что часто ты либо произносишь небесспорные вещи, либо сам при движении игнорируешь собственные рекомендации.
Скажем, вот тут ты подруливаешь к перекрестку и остаешься стоять между машинами, поучая неофитов, что так и надобно поступать, потому что посреди ряда можно поскользнуться на разлитых ГСМ, а в междурядье тебе сухо и комфортно. А мне вот кажется, что такое поведение ведет к созданию мотопробок и довольно неприлично по отношению к другим мотоциклистам, которые ползут в этом междурядье позади тебя. Моты, которые на светофорах остаются торчать в междурядье, не дают другим мотоциклистам пробраться к стоп-линии и встать перед машинами. В итоге им приходится стартовать на зеленый посреди месива из коробок, водители которых и так отвлечены от зеркал необходимостью не проспать светофор, не отстать от передней машины и не впаяться ей в корму, а некоторые тут же начинают перестраиваться, норовя занять более благоприятную полосу — короче, лучшего места для мотоциклиста не придумаешь. А всего-то надо было, дотащившись до светофора, съехать в ряд и встать там, позволив другим мотоциклистам выползти из щели между коробками и встать рядом с тобой. Что до мифического масла, то на перекрестке, по-моему, реально больше шансов поскользнуться на разметке, чем пасть жертвой «Аннушки».
В прошлом видосе ты несколько раз упоминаешь, что при появлении в ряду свободного места мотоциклисту надо отъезжать от разметки и занимать это пространство, чтобы сквозь него туда не перестроились автомобили. Мысль очень ценная — меня самого эта практика несчетное количество раз спасала от оленей, которые сперва ломятся на просвет в соседнем ряду, а потом смотрят в зеркало. Но вот высказал ты эту мысль — и сам же кучу раз ею пренебрег: просочился в междурядье мимо грузовика и дальше почесал так же вдоль разметки, а справа от тебя остался пустой ряд, образовавшийся перед медленно ползущей фурой, и то, что в тебя не перестроились — просто везение. Ясное дело, этот зазор между твоими наущениями и тем, как ты едешь, многих побуждает сказать тебе что-нибудь доброе :)
Слушайте, зачем обращать внимание на идиотов? Мопед получился просто загляденье! Мне еще фотка из прошлой вашей темы очень приглянулась, а в других ракурсах он, оказывается, еще краше!
Если к нашему сельпо какой-нибудь дедушка начнет ездить за махоркой на таком мотике, я стану курить то же самое.
Правду сказали: камера всегда сглаживает впечатление от подъемов/спусков. Если на видео спуск на отметке 3:47 выглядит стрёмно, то значит в реале на первом подъезде к нему внутренний голос говорит тебе: «Ты что, чувак, окончательно фалломорфировал? Вольным психам — доброго пути, а я туда ни за что не поеду».
Не знаю, что там от модели 72 года — может, задний тормоз. Но рама у этого экземпляра, по-моему, от обычной SevenFifty (rc42), которая пошла с 1992 года.
Когда я в прошлом марте спину сломал, то рассудил, что все равно мне минимум полгода не ездить. Так чего мот будет стоять, терять в цене, сосать деньги за стоянку и т.п.? Плюс там все равно поршневая уже подходила к закономерному итогу своей жизни (накат был под 90 часов) и светил капитос. Так что я еще до выхода из больницы попросил тренера загнать Каву, думая, что к зиме возьму себе другой мопед. Тренер продал ее очень удачно — фактически, за те же деньги, за которые я ее двумя годами раньше купил. А когда дошло дело до покупки, оказалось, что бабуськи мои превратились в фантики — все кроссачи подорожали фактически вдвое. И теперь я конечно крепко жалею, что так по-дурацки расстался с квакушкой.
Эмоции от мопеда в целом очень положительные. Мотор охренительный — очень мощный, эластичный и с очень ровной зарактеристикой. Вес, конечно, конский, управляемость не самая выдающаяся. Но для любителя — более чем достаточно. В моем случае огрехи в технике управления оказывают существенно большее влияние на скорость и стабильность, чем управляемость конкретного мопеда, а значит, работать надо над техникой, а не искать мотоцикл с идеальной управляемостью. Конечно, из-за большого веса и мощного мотора он в гоночном режиме сильно выматывает и в целом требует хорошей физухи: у меня на неушатанном кроссовом треке минут за пять-семь ноги отсыхали. Зато пропорции мота хорошо подходят долговязому гонцу: после установки заниженных подног (Fastway Evolution III — на 1-2 сантиметра ниже, чем стандарт) и руля (хоть убей, не помню, какой) мне стало достаточно комфортно на нем ездить (для сравнения 450-куборвые crf и rmz лично мне маловаты, а yz — просто милипиздрик). Из японских кроссачей Кава, по-моему, лучше всего подходит для дылды.
Про «под горку» я ничего не говорил — под горку надо спускаться, свесившись назад (иначе не получится исключить нагрузку на руль). Я говорил о разгоне и движении на подъем — точнее о том, что в этих режимах надо не коленями на бак наступать, а наклонять вперед голову и грудь.
К вопросу о росте — у меня рост как раз 2 метра.
На подъеме не волнуйся за загрузку заднего колеса — оно и само прекрасно загрузится. Думай о том, чтобы находиться в точке баланса, в которой ты не будешь ни висеть на руле, ни отжиматься на нем.
Лично у меня последний мопед — Кава KX450f 2011 (когда весной сломался — продал его, о чем теперь, конечно, жалею). Экип: сапоги Alpinestars Tech8 (более дубовых тапок я не знаю), колени Asterix Cell (старая модель, со шнуровкой).
Вообще, занятный вывод о мотобратстве. Вот, скажем, пионеры Петя Черепушкин и Вася Пылесосов решили устроить пробег в сакральную Корсунь, приуроченный к стоянию на реке Угре. Мотосообщество угорает над смешной заметкой, размещенной по этому поводу в городской газете — тем самым явно указывая на то, что никакого мотобратства не существует. А вот, скажем, на мотофоруме собрали деньги на дорогущий протез для девчонки, которая в мото-дтп лишилась ноги — но это ж разве мотобратство? Так, ужимки взбудораженной совести.
Я 7 тяжких лет пилил эту деревянную грелку в ДМШ имени Арсеньева — боги-боги, это было 25 лет назад, а мой наставник Вячеслав Аронович до сих пор преподает там; и директором по-прежнему работает прекраснейшая Марья Арсеньевна, дай ей бог сто лет здоровья и счастья; и мой концертмейстер Андрей Сербента, который был тогда совсем молодым человеком, лет, может, двадцати-трех, а теперь превратился в строгого седобородого дядечку. Мне до сих пор, бывает, снится, как я давлю какой-нибудь concerto №1 a-moll Иоганна нашего Себастьяна (прелестный концерт, когда его исполняет нормальный солист, но в моей подаче это была настолько мизерабельная картина, что сны про нее все как на подбор кошмарные). Короче, мне больно, когда ругают скрипача. Нельзя ли где-нибудь увидеть, как на скрипке играешь ты?
Что до «вибратто», то инновационное «тт», конечно, облагораживает это слово и дистанцирует его от затейливых дамских игрушек, но нужны ли бедному нашему языку такие инновации?
В вилку лучше сам не лезь, если ощущаешь в себе зачатки головоногого: полезешь вынимать отверткой сальники, задерешь зеркало — в итоге все равно в сервис поедешь, но налетишь на бОльшие деньги, чем если бы сразу обратился.
В первой части видоса ты на первых секундах шестой минуты делишь левый ряд с чем-то вроде Kia Spectra, а в правом ряду пусто, при этом двигается правый ряд несколько быстрее левого, так что Спектра в любой момент может метнуться туда сквозь тебя.
Скажем, вот тут ты подруливаешь к перекрестку и остаешься стоять между машинами, поучая неофитов, что так и надобно поступать, потому что посреди ряда можно поскользнуться на разлитых ГСМ, а в междурядье тебе сухо и комфортно. А мне вот кажется, что такое поведение ведет к созданию мотопробок и довольно неприлично по отношению к другим мотоциклистам, которые ползут в этом междурядье позади тебя. Моты, которые на светофорах остаются торчать в междурядье, не дают другим мотоциклистам пробраться к стоп-линии и встать перед машинами. В итоге им приходится стартовать на зеленый посреди месива из коробок, водители которых и так отвлечены от зеркал необходимостью не проспать светофор, не отстать от передней машины и не впаяться ей в корму, а некоторые тут же начинают перестраиваться, норовя занять более благоприятную полосу — короче, лучшего места для мотоциклиста не придумаешь. А всего-то надо было, дотащившись до светофора, съехать в ряд и встать там, позволив другим мотоциклистам выползти из щели между коробками и встать рядом с тобой. Что до мифического масла, то на перекрестке, по-моему, реально больше шансов поскользнуться на разметке, чем пасть жертвой «Аннушки».
В прошлом видосе ты несколько раз упоминаешь, что при появлении в ряду свободного места мотоциклисту надо отъезжать от разметки и занимать это пространство, чтобы сквозь него туда не перестроились автомобили. Мысль очень ценная — меня самого эта практика несчетное количество раз спасала от оленей, которые сперва ломятся на просвет в соседнем ряду, а потом смотрят в зеркало. Но вот высказал ты эту мысль — и сам же кучу раз ею пренебрег: просочился в междурядье мимо грузовика и дальше почесал так же вдоль разметки, а справа от тебя остался пустой ряд, образовавшийся перед медленно ползущей фурой, и то, что в тебя не перестроились — просто везение. Ясное дело, этот зазор между твоими наущениями и тем, как ты едешь, многих побуждает сказать тебе что-нибудь доброе :)
Если к нашему сельпо какой-нибудь дедушка начнет ездить за махоркой на таком мотике, я стану курить то же самое.
А то у народа юмористическая мышца сегодня переутомилась — не поняли шутки :)
Эмоции от мопеда в целом очень положительные. Мотор охренительный — очень мощный, эластичный и с очень ровной зарактеристикой. Вес, конечно, конский, управляемость не самая выдающаяся. Но для любителя — более чем достаточно. В моем случае огрехи в технике управления оказывают существенно большее влияние на скорость и стабильность, чем управляемость конкретного мопеда, а значит, работать надо над техникой, а не искать мотоцикл с идеальной управляемостью. Конечно, из-за большого веса и мощного мотора он в гоночном режиме сильно выматывает и в целом требует хорошей физухи: у меня на неушатанном кроссовом треке минут за пять-семь ноги отсыхали. Зато пропорции мота хорошо подходят долговязому гонцу: после установки заниженных подног (Fastway Evolution III — на 1-2 сантиметра ниже, чем стандарт) и руля (хоть убей, не помню, какой) мне стало достаточно комфортно на нем ездить (для сравнения 450-куборвые crf и rmz лично мне маловаты, а yz — просто милипиздрик). Из японских кроссачей Кава, по-моему, лучше всего подходит для дылды.
К вопросу о росте — у меня рост как раз 2 метра.
На подъеме не волнуйся за загрузку заднего колеса — оно и само прекрасно загрузится. Думай о том, чтобы находиться в точке баланса, в которой ты не будешь ни висеть на руле, ни отжиматься на нем.
Пока толпа, недвижимо расположившаяся вокруг кафедры, внимала словам командора, Козлевич развил обширную деятельность. Он наполнил бак бензином, который, как и говорил Остап, оказался высшей очистки, беззастенчиво захватил в запас три больших бидона горючего, переменил камеры и протекторы на всех четырех колесах, захватил помпу и даже домкрат. Этим он совершенно опустошил как базисный, так и операционный склады удоевского отделения Автодора.
Дорога до Черноморска была обеспечена материалами. Не было, правда, денег. Но это командора не беспокоило. В Удоеве путешественники прекрасно пообедали.
— О карманных деньгах не надо думать, — сказал Остап, — они валяются на дороге, и мы их будем подбирать по мере надобности.
© И.Ильф, Е.Петров — «Золотой теленок»
Вообще, занятный вывод о мотобратстве. Вот, скажем, пионеры Петя Черепушкин и Вася Пылесосов решили устроить пробег в сакральную Корсунь, приуроченный к стоянию на реке Угре. Мотосообщество угорает над смешной заметкой, размещенной по этому поводу в городской газете — тем самым явно указывая на то, что никакого мотобратства не существует. А вот, скажем, на мотофоруме собрали деньги на дорогущий протез для девчонки, которая в мото-дтп лишилась ноги — но это ж разве мотобратство? Так, ужимки взбудораженной совести.