Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
kirill_k
Ты прямо как тот помощник директора: «Ну, играет у него мартышка на скрипке — но не Ойстрах, не Ойстрах...»
Я 7 тяжких лет пилил эту деревянную грелку в ДМШ имени Арсеньева — боги-боги, это было 25 лет назад, а мой наставник Вячеслав Аронович до сих пор преподает там; и директором по-прежнему работает прекраснейшая Марья Арсеньевна, дай ей бог сто лет здоровья и счастья; и мой концертмейстер Андрей Сербента, который был тогда совсем молодым человеком, лет, может, двадцати-трех, а теперь превратился в строгого седобородого дядечку. Мне до сих пор, бывает, снится, как я давлю какой-нибудь concerto №1 a-moll Иоганна нашего Себастьяна (прелестный концерт, когда его исполняет нормальный солист, но в моей подаче это была настолько мизерабельная картина, что сны про нее все как на подбор кошмарные). Короче, мне больно, когда ругают скрипача. Нельзя ли где-нибудь увидеть, как на скрипке играешь ты?
Что до «вибратто», то инновационное «тт», конечно, облагораживает это слово и дистанцирует его от затейливых дамских игрушек, но нужны ли бедному нашему языку такие инновации?
0
kirill_k
Ничего не мешает вам свалить в страну, в которой не взимают налоги на сезонные ТС, не кормят Чечню и жестко разбираются с любителями наглой съемки.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 12 апреля 2015 в 23:04
Ты разобрался с приблудой, которая не дает тебе держать заведенный мот на подноге?

В вилку лучше сам не лезь, если ощущаешь в себе зачатки головоногого: полезешь вынимать отверткой сальники, задерешь зеркало — в итоге все равно в сервис поедешь, но налетишь на бОльшие деньги, чем если бы сразу обратился.
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 11 апреля 2015 в 23:24
По повреждениям мото можно только сказать, что он упал на правый бок. Все остальное — ни на чем не основанные домыслы — так сказать, писями по воде? Предположение о том, что мот выполнял маневр, надо доказать. А выполнение маневра автомобилем доказывать не надо — вот он стоит поперек полосы. Если мотоциклист не признается в том, что он сам напал на таксиста с целью свержения законной власти в Великих Луках, ума не приложу, что ему можно аргументированно предъявить в этой ситуации.
+3
kirill_k
  • kirill_k
  • 11 апреля 2015 в 18:10
Пояснишь свою мысль? А то я лично вины ТСа по ПДД не усматриваю.
+7
kirill_k
  • kirill_k
  • 11 апреля 2015 в 16:52
Не забудь распечатать и выучить наизусть разъяснение гибдд относительно движения ТС по одной полосе более чем в один ряд, а то, похоже, великолучные менты считают это нарушением ПДД.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 10 апреля 2015 в 21:30
Мы, конечно, брудершафта не пили, но мне было бы проще, если бы тут ко мне обращались на ты.
В первой части видоса ты на первых секундах шестой минуты делишь левый ряд с чем-то вроде Kia Spectra, а в правом ряду пусто, при этом двигается правый ряд несколько быстрее левого, так что Спектра в любой момент может метнуться туда сквозь тебя.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 10 апреля 2015 в 19:01
Целиком лень пересматривать. К примеру, 6:00.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 10 апреля 2015 в 16:35
Ты права-то уже получил?
+3
kirill_k
  • kirill_k
  • 10 апреля 2015 в 16:24
Серёж, ты хороший парень, читать тебя приятно и все такое. Но с видяхами твоими часто хочется поспорить, и не потому, что кто-то сосунок, а кто-то уже насосан по самое задрасьте, а потому, что часто ты либо произносишь небесспорные вещи, либо сам при движении игнорируешь собственные рекомендации.
Скажем, вот тут ты подруливаешь к перекрестку и остаешься стоять между машинами, поучая неофитов, что так и надобно поступать, потому что посреди ряда можно поскользнуться на разлитых ГСМ, а в междурядье тебе сухо и комфортно. А мне вот кажется, что такое поведение ведет к созданию мотопробок и довольно неприлично по отношению к другим мотоциклистам, которые ползут в этом междурядье позади тебя. Моты, которые на светофорах остаются торчать в междурядье, не дают другим мотоциклистам пробраться к стоп-линии и встать перед машинами. В итоге им приходится стартовать на зеленый посреди месива из коробок, водители которых и так отвлечены от зеркал необходимостью не проспать светофор, не отстать от передней машины и не впаяться ей в корму, а некоторые тут же начинают перестраиваться, норовя занять более благоприятную полосу — короче, лучшего места для мотоциклиста не придумаешь. А всего-то надо было, дотащившись до светофора, съехать в ряд и встать там, позволив другим мотоциклистам выползти из щели между коробками и встать рядом с тобой. Что до мифического масла, то на перекрестке, по-моему, реально больше шансов поскользнуться на разметке, чем пасть жертвой «Аннушки».
В прошлом видосе ты несколько раз упоминаешь, что при появлении в ряду свободного места мотоциклисту надо отъезжать от разметки и занимать это пространство, чтобы сквозь него туда не перестроились автомобили. Мысль очень ценная — меня самого эта практика несчетное количество раз спасала от оленей, которые сперва ломятся на просвет в соседнем ряду, а потом смотрят в зеркало. Но вот высказал ты эту мысль — и сам же кучу раз ею пренебрег: просочился в междурядье мимо грузовика и дальше почесал так же вдоль разметки, а справа от тебя остался пустой ряд, образовавшийся перед медленно ползущей фурой, и то, что в тебя не перестроились — просто везение. Ясное дело, этот зазор между твоими наущениями и тем, как ты едешь, многих побуждает сказать тебе что-нибудь доброе :)
+18
kirill_k
Слушайте, зачем обращать внимание на идиотов? Мопед получился просто загляденье! Мне еще фотка из прошлой вашей темы очень приглянулась, а в других ракурсах он, оказывается, еще краше!
Если к нашему сельпо какой-нибудь дедушка начнет ездить за махоркой на таком мотике, я стану курить то же самое.
+1
kirill_k
Надо Дайнезиям идею подкинуть: труселя Dainese D-air® — в боевом положении превращаются в надувную блондинку.
+2
kirill_k
Правду сказали: камера всегда сглаживает впечатление от подъемов/спусков. Если на видео спуск на отметке 3:47 выглядит стрёмно, то значит в реале на первом подъезде к нему внутренний голос говорит тебе: «Ты что, чувак, окончательно фалломорфировал? Вольным психам — доброго пути, а я туда ни за что не поеду».
0
kirill_k
Не знаю, что там от модели 72 года — может, задний тормоз. Но рама у этого экземпляра, по-моему, от обычной SevenFifty (rc42), которая пошла с 1992 года.
+1
kirill_k
Ну так поправь человеку карму плюсом :)
А то у народа юмористическая мышца сегодня переутомилась — не поняли шутки :)
0
kirill_k
Когда я в прошлом марте спину сломал, то рассудил, что все равно мне минимум полгода не ездить. Так чего мот будет стоять, терять в цене, сосать деньги за стоянку и т.п.? Плюс там все равно поршневая уже подходила к закономерному итогу своей жизни (накат был под 90 часов) и светил капитос. Так что я еще до выхода из больницы попросил тренера загнать Каву, думая, что к зиме возьму себе другой мопед. Тренер продал ее очень удачно — фактически, за те же деньги, за которые я ее двумя годами раньше купил. А когда дошло дело до покупки, оказалось, что бабуськи мои превратились в фантики — все кроссачи подорожали фактически вдвое. И теперь я конечно крепко жалею, что так по-дурацки расстался с квакушкой.
Эмоции от мопеда в целом очень положительные. Мотор охренительный — очень мощный, эластичный и с очень ровной зарактеристикой. Вес, конечно, конский, управляемость не самая выдающаяся. Но для любителя — более чем достаточно. В моем случае огрехи в технике управления оказывают существенно большее влияние на скорость и стабильность, чем управляемость конкретного мопеда, а значит, работать надо над техникой, а не искать мотоцикл с идеальной управляемостью. Конечно, из-за большого веса и мощного мотора он в гоночном режиме сильно выматывает и в целом требует хорошей физухи: у меня на неушатанном кроссовом треке минут за пять-семь ноги отсыхали. Зато пропорции мота хорошо подходят долговязому гонцу: после установки заниженных подног (Fastway Evolution III — на 1-2 сантиметра ниже, чем стандарт) и руля (хоть убей, не помню, какой) мне стало достаточно комфортно на нем ездить (для сравнения 450-куборвые crf и rmz лично мне маловаты, а yz — просто милипиздрик). Из японских кроссачей Кава, по-моему, лучше всего подходит для дылды.
0
kirill_k
Про «под горку» я ничего не говорил — под горку надо спускаться, свесившись назад (иначе не получится исключить нагрузку на руль). Я говорил о разгоне и движении на подъем — точнее о том, что в этих режимах надо не коленями на бак наступать, а наклонять вперед голову и грудь.

К вопросу о росте — у меня рост как раз 2 метра.

На подъеме не волнуйся за загрузку заднего колеса — оно и само прекрасно загрузится. Думай о том, чтобы находиться в точке баланса, в которой ты не будешь ни висеть на руле, ни отжиматься на нем.
0
kirill_k
Лично у меня последний мопед — Кава KX450f 2011 (когда весной сломался — продал его, о чем теперь, конечно, жалею). Экип: сапоги Alpinestars Tech8 (более дубовых тапок я не знаю), колени Asterix Cell (старая модель, со шнуровкой).
0
kirill_k
Прости уж, мы кино про свои тренировки не снимаем — катаем себе и все. Хочешь увидеть правильную атакующую стойку — пожалуйста:


+15
kirill_k
— Я рад, товарищи, — заявил Остап в ответной речи, — нарушить автомобильной сиреной патриархальную тишину города Удоева. Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство передвижения. Железный конь идет на смену крестьянской лошадке. Наладим серийное производство советских автомашин. Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. Я кончаю, товарищи. Предварительно закусив, мы продолжим наш далекий путь.
Пока толпа, недвижимо расположившаяся вокруг кафедры, внимала словам командора, Козлевич развил обширную деятельность. Он наполнил бак бензином, который, как и говорил Остап, оказался высшей очистки, беззастенчиво захватил в запас три больших бидона горючего, переменил камеры и протекторы на всех четырех колесах, захватил помпу и даже домкрат. Этим он совершенно опустошил как базисный, так и операционный склады удоевского отделения Автодора.
Дорога до Черноморска была обеспечена материалами. Не было, правда, денег. Но это командора не беспокоило. В Удоеве путешественники прекрасно пообедали.
— О карманных деньгах не надо думать, — сказал Остап, — они валяются на дороге, и мы их будем подбирать по мере надобности.
© И.Ильф, Е.Петров — «Золотой теленок»

Вообще, занятный вывод о мотобратстве. Вот, скажем, пионеры Петя Черепушкин и Вася Пылесосов решили устроить пробег в сакральную Корсунь, приуроченный к стоянию на реке Угре. Мотосообщество угорает над смешной заметкой, размещенной по этому поводу в городской газете — тем самым явно указывая на то, что никакого мотобратства не существует. А вот, скажем, на мотофоруме собрали деньги на дорогущий протез для девчонки, которая в мото-дтп лишилась ноги — но это ж разве мотобратство? Так, ужимки взбудораженной совести.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна