Слушай, при чем тут Нашествие, Крылья, Вудсток и прочий трэш? При чем тут гостеприимность или, наоборот, прагматизм кубанцев или еще кого-то? БФ Тамань устраивает Blacksmiths MC Russia, у которых на официальном сайте висит девиз «Независимость, Братство, Свобода!» (см. blacksmiths.ru/) Братство, которым байкеры вроде как привыкли гордиться и которое по-прежнему заставляет многих из нас внимательно относиться к попавшим в беду мотоциклистам и оказывать им посильную помощь. Если носящие такой девиз организаторы байк-феста действительно ответили «Ваши проблемы» на просьбу о помощи со стороны байкеров (пусть даже и полных долбодятлов), разбившихся в лоскуты по пути на этот самый фест, то это, конечно, изрядное днище. Другое дело, что история сама по себе жутко мутная, так что совершенно непонятно, с кем общались пострадавшие — с реальными оргами или какими-то левыми кадрами, недолго думая пославшими ребят на хутор бабочек ловить.
Ну, мозоли и прочее — это, конечно, забавно, а вот то, что даже лайтовые перчатки из нормлаьного материала значительно облегчают управление мотоциклом — безусловный факт. Посмотри на кроссовые перчатки: они мягкие, никаких пластиковых элементов не имеют — только ладошки из чего-то вроде тонкой искусственной замши. При падении эти варежки защищают только от царапин. Зато они превосходно цепляются за резину грипсов, так что, попробовав катать в перчатках, а потом по какой-то причине оказавшись на моте без них, замечаешь, как снижается качество контроля за ручкой и рычагами. Ощущение, будто едешь на велике босиком.
Другое дело, что кроссовые перчи стоят три копейки, а не 120 бакинских. Но ведь нормальному снобу стиль дороже любых денег, а сабжи хотя бы не выглядят как деталь экипировки космического транссексуала…
Рома, а если «в общем», то у нас тут много чего не как в Германии. Настолько много, что светофоры по требованию на двухполосных поселковых дорожках далеко не первые в списке того, чем не помешало бы заняться…
Кстати, объясни мне, пожалуйста, отчего ты там грохнулся? Мне по видяхе трудно судить — кажется, что трамплинчик не очень большой, так что даже на плоское при перелете можно приземлиться без больших потерь. Это обман зрения?
Да, и удачно, что чувак, ехавший за тобой, не сиганул тебе прямо на голову!
Эта карта погоды на Яндексе существует, по-моему, только для того, чтобы продемонстрировать изумленной публике, что такое настоящая порнография. Иначе я никак не могу объяснить себе то, как функционирует этот чудо-сервис.
Ну, если привязать батарейку к твоей банковской карточке, есть шанс сподвигнуть тебя при наступлении деревенского блэкаута продолжать освещать горницу свечами или керосином.
Потому что я начал делать ремонт и залез в кредиты — на покупку шмотья больше денег не трачу и нескоро начну. Иначе я бы уже купил себе пару рубашек и бронетолстовку (была у них клевая, очень мне нравилась, но уже discontinued и, наверное, хрен где сыщешь):
Понятно. Я о предложенных тобой вариантах могу сказать следующее.
Первый — у меня есть похожая: Dainese G. AIR-FRAME TEX. Считается одной из самых продуваемых мотокурток. По сути весь торс — это просто сеточка с протекторами. Не спасает: пока не разгонишься, не дышит сеточка — жарко. В итоге летом я в ста процентах случаев езжу днем расстегнутый нараспашку. Постирать ее можно только в химчистке, причем химчистка берет такую куртку в работу исключительно как сложный предмет с соответствующей надбавкой к цене. За 5 сезонов стоимость куртки удваивается на одной только чистке. Это к вопросу о практичности. Плюс, как и абсолютное большинство мотокурток, она короче любой рубашки и едва прикрывает пояс брюк, то есть даже обычный свитерок, поддетый под эту куртку, чтобы не околеть на утреннем холодке, уже будет торчать снизу. При этом вид у нее самый супергеройский: этакий жакетик из японской манги, что для взрослого мужика, конечно, довольно глупо. Я вот ужасно не люблю, когда ко мне пристают с вопросом: «Ой, а вы на мотоцикле приехали?», — а этот клифтец буквально кричит всем: «Смотрите, ребята, это мотокуртка, этот парень — байкер-бабайкер!» Плюсы у нее такие: относительно недорая ($150-200); нормально пошита, хорошо вмещает в себя стандартные протекторы; на случай, если погода внезапно испортится, есть съемная подкладка-непродувайка, которую можно сложить в крошечный комочек, так что она совершенно не занимает места (в принципе, ее даже в кармане можно уместить). То есть куртка в целом нормальная, но я не вижу у нее никаких термоядерных преимуществе перед, скажем, Speed & Strength Last Man Standing Armored Shirt, которая выглядит как не привлекающая к себе лишнего внимания обычная рубашка, хотя имеет защиту спины, локтей и плеч, может спокойно стираться в обычной машинке и стоит 130 бачей.
Что касается второго предложенного тобой варианта, то мне кажется, что при обычной городской езде короткие кожаные мотокуртки являются ухудшенным вариантом и без того неидеальных текстильных (форма та же, но жарче и дороже). Плюс, если рубашка — удел хипстоты, то у меня вообще не укладывается, как можно назвать настоящим мужским нарядом едва прикрывающий пупок кожаный полуперденчик :)
Вот такое мое скромное мнение по обсуждаемому вопросу. Впрочем, все это сугубая вкусовщина. Слава богам, всякий может кататься в том прикиде, который ему по душе, с прибором кладя на то, что по этому поводу думают окружающие. Уж не знаю, кто тебе минусов подвесил за твои вкусы — постарался, как мог, поправить несправедливо заплеванную карму :)
А можно примерчик такой вот «обычной мотоодежды» на каждый день для городского человека? А то я, должно быть, не знаю, что ты подразумеваешь под «обычной мотоодеждой». Потому что мотоодежда, которую я обычно вижу на мотоциклистах своего города, рассчитана на людей, в детстве не наигравшихся в супергероев или, там, команчей каких-нибудь.
Роскошная, что ни говори, фишка: упомяни в рекламе космическую промышленность — и ценник можно удвоить, а то и утроить.
Speed and Strength Rust and Redemption Armored Shirt стоит 120 бачей, причем уже с протекторами. Но это потому, что она усилена обычным ДюПонтовским кевларовым волокном, а шо такое ДюПонт — производитель сковородок. А вот космическая Крэйв Монтана стоит уже 400 баксов — и это без протекторов, а только с кармашками под них. Ей-богу, ради таких чудес маркетинга человеку стоило выйти в космос!
Другое дело, что кроссовые перчи стоят три копейки, а не 120 бакинских. Но ведь нормальному снобу стиль дороже любых денег, а сабжи хотя бы не выглядят как деталь экипировки космического транссексуала…
Выздоравливай!
Да, и удачно, что чувак, ехавший за тобой, не сиганул тебе прямо на голову!
Первый — у меня есть похожая: Dainese G. AIR-FRAME TEX. Считается одной из самых продуваемых мотокурток. По сути весь торс — это просто сеточка с протекторами. Не спасает: пока не разгонишься, не дышит сеточка — жарко. В итоге летом я в ста процентах случаев езжу днем расстегнутый нараспашку. Постирать ее можно только в химчистке, причем химчистка берет такую куртку в работу исключительно как сложный предмет с соответствующей надбавкой к цене. За 5 сезонов стоимость куртки удваивается на одной только чистке. Это к вопросу о практичности. Плюс, как и абсолютное большинство мотокурток, она короче любой рубашки и едва прикрывает пояс брюк, то есть даже обычный свитерок, поддетый под эту куртку, чтобы не околеть на утреннем холодке, уже будет торчать снизу. При этом вид у нее самый супергеройский: этакий жакетик из японской манги, что для взрослого мужика, конечно, довольно глупо. Я вот ужасно не люблю, когда ко мне пристают с вопросом: «Ой, а вы на мотоцикле приехали?», — а этот клифтец буквально кричит всем: «Смотрите, ребята, это мотокуртка, этот парень — байкер-бабайкер!» Плюсы у нее такие: относительно недорая ($150-200); нормально пошита, хорошо вмещает в себя стандартные протекторы; на случай, если погода внезапно испортится, есть съемная подкладка-непродувайка, которую можно сложить в крошечный комочек, так что она совершенно не занимает места (в принципе, ее даже в кармане можно уместить). То есть куртка в целом нормальная, но я не вижу у нее никаких термоядерных преимуществе перед, скажем, Speed & Strength Last Man Standing Armored Shirt, которая выглядит как не привлекающая к себе лишнего внимания обычная рубашка, хотя имеет защиту спины, локтей и плеч, может спокойно стираться в обычной машинке и стоит 130 бачей.
Что касается второго предложенного тобой варианта, то мне кажется, что при обычной городской езде короткие кожаные мотокуртки являются ухудшенным вариантом и без того неидеальных текстильных (форма та же, но жарче и дороже). Плюс, если рубашка — удел хипстоты, то у меня вообще не укладывается, как можно назвать настоящим мужским нарядом едва прикрывающий пупок кожаный полуперденчик :)
Вот такое мое скромное мнение по обсуждаемому вопросу. Впрочем, все это сугубая вкусовщина. Слава богам, всякий может кататься в том прикиде, который ему по душе, с прибором кладя на то, что по этому поводу думают окружающие. Уж не знаю, кто тебе минусов подвесил за твои вкусы — постарался, как мог, поправить несправедливо заплеванную карму :)
Speed and Strength Rust and Redemption Armored Shirt стоит 120 бачей, причем уже с протекторами. Но это потому, что она усилена обычным ДюПонтовским кевларовым волокном, а шо такое ДюПонт — производитель сковородок. А вот космическая Крэйв Монтана стоит уже 400 баксов — и это без протекторов, а только с кармашками под них. Ей-богу, ради таких чудес маркетинга человеку стоило выйти в космос!