0
kinoshnik
Да. Пора бы России давно перейти на более компактные номера для мототехники, а то люди с таким лопухами только мучаются.
+1
kinoshnik
На оригинале пишут 1PC, а если несколько деталей, то 5PCS, а здесь 1PS. Сверху ещё какая-то печать стоит MADEIN CHIAN. И сам код детали на логотип YAMAHA залез. Телефон какой-то написан, если 021 — это код страны, то получается Алжир… Скорее всего палево.
0
kinoshnik
Так этот китай и есть оригинал или получается, что у автора поста — это подделка?
0
kinoshnik
А это ведь оригинальные запчасти?
0
kinoshnik
Да, один замок весит 1,5 кг. Внизу человек описание написал.
+1
kinoshnik
У меня ABUS Granit Detecto X-Plus 8000. На тормозной диск вешается с сиреной. Весит 1,5 кг. В бордачок влезает.
+7
kinoshnik
На спортах по своей глупости бьются чаще.
0
kinoshnik
Я недавно написал пост про куртку и штаны Vanucci. Если есть желание, можешь почитать. Мне не очень повезло, я отправил всё на обмен. Спасибо за обзор! Джинсы хороши.
0
kinoshnik
А какой размер у джинс Vanucci? А обычные джинсы какого размер носите? Размеры соотвествуют? Нормальный экип на жаркую погоду, только докупить защиту под куртку и защиту бедра в джинсы.
+2
kinoshnik
К Suzuki у меня душа вообще не лежит. Даже объяснить не могу, почему. Ни к машинам, ни к мотоциклам не тянет.
+1
kinoshnik
Он ошибся скорее всего. AGV на тёплую, IXS на прохладную.
+1
kinoshnik
А чем же они хороши? Авто пишет, что они сшиты плохо (Китай), защиты бедра нету, размеры гуляют. Всё дело в красивом дизайне и раскрученой надписи Icon, на это всё и расчистано, таков бизнес. Главное завернуть в красивую обёртку.
0
kinoshnik
Спасибо!
0
kinoshnik
Защиту из куртки надо вытащить и мерить на черепаху. У многих мотоштанов ещё подкладка есть, они из-за этого ещё меньше + защита бедра. А без подкладки соотвественно свободнее.
0
kinoshnik
Поставил. Они уже были порваны, может быть уже кто-то до меня мерил. В любом случае они не дожны так просто рваться.
+16
kinoshnik
Надо бы тоже выложить фото, как мы с пацанами в бане отмечали новый год… У нас тоже был велосипед. И колёса были, все в педали уделались.
+1
kinoshnik
Согласен, я был не прав. Тут надо по формуле считать. Один клаксон высокого звука 115 dB + один пониже звука 115 dB. Но я не согласен, что громкость увелится только на 3 dB. Это бы произошло только в том случае, если источники звука одинаковые.
0
kinoshnik
Я в точности такой же ситуации, как и ты. Уже 3 года отъездил на Драге 650 и смотрю в сторону спорт-туристов Honda VFR 800 или лучше Yamaha FJR 1300. И вот во мне закралось сомнение =( А вообще чопперы — это не только класс мотоцикла, это стиль жизни.
0
kinoshnik
Я себе такой же сварил на работе из водопроводных труб =) Но только ручку сделал складную. А вот верхнюю перекладину ничем не обтягивал, наверное шланг прорежу вдоль и надену… А эта трубка должна свободно вращаться? Тогда шланг не подойдёт…
0
kinoshnik
В комплекте же два рызных клаксона, с разными частотами. Ссылка чуть выше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна