помню у друга-мотогона хаска замандила, то одно, то другое, а ездить надо по делам и ездить много.
в итоге явился он на магне, одолженной ему. бедная магна за неделю узнала больше, чем за предыдущую жизнь. подножки все стесал, резину тоже, дрифтила она знатно! правда рама хлипковата, гнется все в поворотах :)
поправьте! мне и правда интересно будет.
помню ямаху компрессорную, вполне себе агрегат получился отличный. один горшок, компрессор, достаточно надежно. разве что со сцепой были проблемы из-за мощности :)
у меня гуманитарное образование, поэтому технические навыки получал лично и терминам не обучен, к сожалению.
я имел в виду, что турбина работает в достаточно коротком диапазоне оборотов, в отличии от компрессора, от которого толк есть на любых оборотах. верно?
снесут нафиг. у нас вот картодром в мытищах перекопали, чтоб народ не ездил уже десять лет назад почти и… так он и стоит перекопанный. он далеко от жилой зоны, на отшибе. но кататься нельзя!
поэтому упирается все в скилл и нервы.
весной там собирали фазер как раз, не вписался.
кто быстрее меня — сумасшедший, а кто медленнее — лох.
в итоге явился он на магне, одолженной ему. бедная магна за неделю узнала больше, чем за предыдущую жизнь. подножки все стесал, резину тоже, дрифтила она знатно! правда рама хлипковата, гнется все в поворотах :)
помню ямаху компрессорную, вполне себе агрегат получился отличный. один горшок, компрессор, достаточно надежно. разве что со сцепой были проблемы из-за мощности :)
у меня гуманитарное образование, поэтому технические навыки получал лично и терминам не обучен, к сожалению.
я имел в виду, что турбина работает в достаточно коротком диапазоне оборотов, в отличии от компрессора, от которого толк есть на любых оборотах. верно?
по моделям crf450, rmz450, wr450\yz450, sxv450 скорее всего +\- пару кубиков.