Шило с защелкой, не знаю, как оно нормально называется. Но стоит 3 копейки в любом швейном магазине. Можно просто самодельным острым «прошивным» крючком — тоже выходит замечательно. Вот как здесь: www.youtube.com/watch?v=NyJ4O5qt8jE
Из того, что сразу бросается в глаза:
1. Алюминиевый некрашеный маятник на черной стально раме.
2. Рубленое сочленение кресле и бака. Как писали выше — как седло на корове.
3. Установка стабилизатора «как попало» на пути следования колеса. Сломаешь на первой хорошей кочке.
4. Непараллельные линии перья — подрамник.
5. Красная ботва только подчеркивает колхозность, а не скрывает его.
6. Бак гнули кувалдой в гараже? Похоже на то.
7. Если поставил клипоны — зачем крепление руля на траверсе оставил?
8. Желтые бачки, цвет суппортов не в тему, одна магистраль красная, другая — черная, фара от велосипеда гномик — где внимание к деталям БЛ#$%Ь?!!!
9. Литые диски на кафешнике — это вообще запределльное фу и надругательство над историей.
За старание 5. За результат не больше троечки. Try Harder.
Упавшему байкеру ВСЕГДА нужно лежать и не подниматься. Только если он сам более-менее чувствует себя в порядке, провел хотя-бы поверхностную самодиагностику (руки-ноги чувствуют-шевелятся, ничего резко-сильно не болит, аккуратно двигается и т.д. и т.п.). Вообще лучшее, что может сделать любой человек без знаний в сфере первой помощи — не делать ничего и отгонять от лежащего всех матом. Если идет кровь — замечательно. Не пытайтесь ее остановить, если не знаете как — иначе вместо больницы отправите пострадавшего на тот свет с зараженим и мучительными последними часами жизни.
Это говорят на любых автомотокурсах на занятии по первой помощи.
Поправьте пост пожалуйста. Тег ссылки можно убрать — местный парсер прекрасно справляется с ютубиками.
А по поводу Легенды — этот мот не возрожденная легенда. Этот мот — просто игра на названии. Легендой он станет тогда, когда CRF1000L выиграет несколько Дакаров подряд. А так — это просто инсенуации на тему литровой турынды. Хорошие, конечно же, но ни больше, ни меньше.
1. Алюминиевый некрашеный маятник на черной стально раме.
2. Рубленое сочленение кресле и бака. Как писали выше — как седло на корове.
3. Установка стабилизатора «как попало» на пути следования колеса. Сломаешь на первой хорошей кочке.
4. Непараллельные линии перья — подрамник.
5. Красная ботва только подчеркивает колхозность, а не скрывает его.
6. Бак гнули кувалдой в гараже? Похоже на то.
7. Если поставил клипоны — зачем крепление руля на траверсе оставил?
8. Желтые бачки, цвет суппортов не в тему, одна магистраль красная, другая — черная, фара от велосипеда гномик — где внимание к деталям БЛ#$%Ь?!!!
9. Литые диски на кафешнике — это вообще запределльное фу и надругательство над историей.
За старание 5. За результат не больше троечки. Try Harder.
Горизонт завален!
Это говорят на любых автомотокурсах на занятии по первой помощи.
А по поводу Легенды — этот мот не возрожденная легенда. Этот мот — просто игра на названии. Легендой он станет тогда, когда CRF1000L выиграет несколько Дакаров подряд. А так — это просто инсенуации на тему литровой турынды. Хорошие, конечно же, но ни больше, ни меньше.