Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kibizoid
  • kibizoid
  • 11 августа 2015 в 21:37
Шило с защелкой, не знаю, как оно нормально называется. Но стоит 3 копейки в любом швейном магазине. Можно просто самодельным острым «прошивным» крючком — тоже выходит замечательно. Вот как здесь: www.youtube.com/watch?v=NyJ4O5qt8jE
+1
kibizoid
  • kibizoid
  • 11 августа 2015 в 21:28
Может все-таки проще крючком? Проблем с переплетением никаких и геммороя значительно меньше. Быстрее и проще, не?
0
kibizoid
  • kibizoid
  • 11 августа 2015 в 18:05
И все таки где обещанный обзор второго номера?
+1
kibizoid
  • kibizoid
  • 11 августа 2015 в 1:08
«Сперва добейся!»?
+20
kibizoid
  • kibizoid
  • 10 августа 2015 в 20:46
Из того, что сразу бросается в глаза:
1. Алюминиевый некрашеный маятник на черной стально раме.
2. Рубленое сочленение кресле и бака. Как писали выше — как седло на корове.
3. Установка стабилизатора «как попало» на пути следования колеса. Сломаешь на первой хорошей кочке.
4. Непараллельные линии перья — подрамник.
5. Красная ботва только подчеркивает колхозность, а не скрывает его.
6. Бак гнули кувалдой в гараже? Похоже на то.
7. Если поставил клипоны — зачем крепление руля на траверсе оставил?
8. Желтые бачки, цвет суппортов не в тему, одна магистраль красная, другая — черная, фара от велосипеда гномик — где внимание к деталям БЛ#$%Ь?!!!
9. Литые диски на кафешнике — это вообще запределльное фу и надругательство над историей.

За старание 5. За результат не больше троечки. Try Harder.
+1
kibizoid
  • kibizoid
  • 10 августа 2015 в 20:34
/* голосом Артемия Лебедева
Горизонт завален!
+8
kibizoid
  • kibizoid
  • 10 августа 2015 в 20:30
+1
kibizoid
  • kibizoid
  • 10 августа 2015 в 20:22
Like a boss!
0
kibizoid
Именно для этого ремарка — «если знаете как». Если вытекает из человека — это хорошо. Лучше вытекать наружу, чем внутрь.
+12
kibizoid
Упавшему байкеру ВСЕГДА нужно лежать и не подниматься. Только если он сам более-менее чувствует себя в порядке, провел хотя-бы поверхностную самодиагностику (руки-ноги чувствуют-шевелятся, ничего резко-сильно не болит, аккуратно двигается и т.д. и т.п.). Вообще лучшее, что может сделать любой человек без знаний в сфере первой помощи — не делать ничего и отгонять от лежащего всех матом. Если идет кровь — замечательно. Не пытайтесь ее остановить, если не знаете как — иначе вместо больницы отправите пострадавшего на тот свет с зараженим и мучительными последними часами жизни.

Это говорят на любых автомотокурсах на занятии по первой помощи.
0
kibizoid
кевларовая футболка и шлепки с эирбэгом?
0
kibizoid
Я не спорю. Я говорю о том что у CRF1000 от легенды одно название.
+1
kibizoid
Вы не правы. По факту XRV750 — это гражданская версия Honda NXR750V, четырехкратного победителя Dakar'ов, «принцессы сахары».
+3
kibizoid
Поправьте пост пожалуйста. Тег ссылки можно убрать — местный парсер прекрасно справляется с ютубиками.
А по поводу Легенды — этот мот не возрожденная легенда. Этот мот — просто игра на названии. Легендой он станет тогда, когда CRF1000L выиграет несколько Дакаров подряд. А так — это просто инсенуации на тему литровой турынды. Хорошие, конечно же, но ни больше, ни меньше.
+2
kibizoid
Спасибо, но нет.
+9
kibizoid
Он офигенный! С удовольствием бы взял жене / ребенку.
0
kibizoid
Это Нюрбургринг, Нордшляйфе, или «Северная петля» — одна из самых опаснейших трасс на сегодня. Но тем не менее очень интересная для райдеров.
0
kibizoid
Да уж, впору в конце таки дописать «Ох устал е__на мать!» ^_^ Как видно — оно того стоило.
0
kibizoid
БЕРИ ЛИТОР! ВСЕ ПАЦАНЫ НА ЛИТРАХ, ШО ТЫ КАК ЛОХ НА КОНСЕРВЕ! (шютка ^_^)
0
kibizoid
Красивый и по-своему утонченный, но выхлоп на одну сторону портит симметрию.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна