H2 — произведение современного инженерного исскуства. Каждая точка выверена и каждое крыло находится там, где ему положено и выполняет ту роль, которая ему отведена. Даже если эта роль лично вам кажется «один из рабочих сказал...».
В общем и целом неплохо.
Вставлю свои пять копеек:
1. Сиденье шлак.
2. Рубленый зад и гнутая рама сочетаются от слов «никак вообще».
3. Несимметричные треугольники в узле подрамника — зачем? Это чем-то обосновано или «художник так видит»?
4. Без фар не смотрится совсем.
5. Бак получился как огромный горб.
6. Покраска, имхо, все испортила.
Иметь воможность чинить, иметь желание чинить, и знать технологию ремонта и обслуживания — три совершенно разные вещи. Если у тебя нет съемника для подшипников и ты целый день с ним мучаешься, не подошел к делу обстоятельно, не смог найти нужную литературу, не провел личное самообразование в этой сфере, не обучился, не достал подходящий инструмент и оснастку и тупо напролом #$%шься с подшипником кувалдой, зубилом и такой-то матерью — это тоже твой личный выбор. Не лучший с моей точки зрения, но в итоге ты узел починишь и все будут рады. Так ведь?
Это я к тому, что чем больше ты знаешь и умеешь — тем больше ты личность как таковая. Помнишь замечательную фразу про языки? «Чем больше языков вы знаете — тем больше раз вы человек». Да, я действителньо советую свою технику чинить самому, самому разбираться в механике работы узлов и агрегатов и самому же ее обслуживать. Это как хороший релакс относительно основной работы, так и весьма недурственное развитие.
При этом никто не запрещает стать профессионалом в ремонте ДВС или подвески будучи профессионалом в IT или СКС.
Ты так говоришь как будто это что-то плохое.
Хочет светить? Ее дело. Не хочет? Same shit bro.
Шторки морали закрыли белый свет? Ну тут я только руками развести могу.
Каждому свое.
Сколько людей — столько и мнений.
Я, допустим, привык свою технику ремонтировать и обслуживать сам. И обслуживать мот на парковке перед «элитной многоэтажкой» — вполне нормальное занятие, мужики из тех же адвокатских контор подходят, спрашивают, смеются, предлагают помощь если чо, и руки замазать никто не против особо. А вот такая хрень, как ты описал, веет заносчивостью, снобизмом и просто скудоумием.
Если чего-то не умею — прошу в сервисе показать и рассказать за отдельные деньги, а не выебуюсь «каждый должен заниматься своим делом».
Не хочешь тратить время? Доверяешь левым людям? Не знаешь, с какой стороны подойти к гаечному ключу? Твой выбор. Только не навязывай свою точку зрения остальным и не высмеивай ее.
Хозяин — барин. Я только высказал критику, воспринимать ее в штыки или сделать выводы — дело твое.
Я тебе ничего про оригинальность не говорил. Трасса — нихрена не оригинальная вещь.
Про девочек — ты фотки выкладывай, а там посмотрим ^_~
Блин, ну чувак, реально…
У тебя — дорожник. Сидеть возле него по направлению в ПОЛЕ — это предел маразма. Такие фото только улыбку вызывают, т.к. к реальной жизни не относятся совершенно.
Я сидел на асфальте на обочине опершись на маятник мотоцикла один единственный раз в жизни после дневного запила в 1200км на вторые сутки без сна, отходил от руля. Впереди, куда ни глянь — поле и трасса. И вот в сравнении с этими воспоминаниями твое фото выглядит как дешевая наебка, ты уж прости.
Вставлю свои пять копеек:
1. Сиденье шлак.
2. Рубленый зад и гнутая рама сочетаются от слов «никак вообще».
3. Несимметричные треугольники в узле подрамника — зачем? Это чем-то обосновано или «художник так видит»?
4. Без фар не смотрится совсем.
5. Бак получился как огромный горб.
6. Покраска, имхо, все испортила.
Всегда читаю эти истории из-за Пахлавона!
POORCLOWN! ПАХЛАВОНА ВЕРНИ СЛЫШЬ!
Иметь воможность чинить, иметь желание чинить, и знать технологию ремонта и обслуживания — три совершенно разные вещи. Если у тебя нет съемника для подшипников и ты целый день с ним мучаешься, не подошел к делу обстоятельно, не смог найти нужную литературу, не провел личное самообразование в этой сфере, не обучился, не достал подходящий инструмент и оснастку и тупо напролом #$%шься с подшипником кувалдой, зубилом и такой-то матерью — это тоже твой личный выбор. Не лучший с моей точки зрения, но в итоге ты узел починишь и все будут рады. Так ведь?
Это я к тому, что чем больше ты знаешь и умеешь — тем больше ты личность как таковая. Помнишь замечательную фразу про языки? «Чем больше языков вы знаете — тем больше раз вы человек». Да, я действителньо советую свою технику чинить самому, самому разбираться в механике работы узлов и агрегатов и самому же ее обслуживать. Это как хороший релакс относительно основной работы, так и весьма недурственное развитие.
При этом никто не запрещает стать профессионалом в ремонте ДВС или подвески будучи профессионалом в IT или СКС.
Хочет светить? Ее дело. Не хочет? Same shit bro.
Шторки морали закрыли белый свет? Ну тут я только руками развести могу.
Сколько людей — столько и мнений.
Я, допустим, привык свою технику ремонтировать и обслуживать сам. И обслуживать мот на парковке перед «элитной многоэтажкой» — вполне нормальное занятие, мужики из тех же адвокатских контор подходят, спрашивают, смеются, предлагают помощь если чо, и руки замазать никто не против особо. А вот такая хрень, как ты описал, веет заносчивостью, снобизмом и просто скудоумием.
Если чего-то не умею — прошу в сервисе показать и рассказать за отдельные деньги, а не выебуюсь «каждый должен заниматься своим делом».
Не хочешь тратить время? Доверяешь левым людям? Не знаешь, с какой стороны подойти к гаечному ключу? Твой выбор. Только не навязывай свою точку зрения остальным и не высмеивай ее.
Тема сисек не раскрыта, печаль…
Я тебе ничего про оригинальность не говорил. Трасса — нихрена не оригинальная вещь.
Про девочек — ты фотки выкладывай, а там посмотрим ^_~
У тебя — дорожник. Сидеть возле него по направлению в ПОЛЕ — это предел маразма. Такие фото только улыбку вызывают, т.к. к реальной жизни не относятся совершенно.
Я сидел на асфальте на обочине опершись на маятник мотоцикла один единственный раз в жизни после дневного запила в 1200км на вторые сутки без сна, отходил от руля. Впереди, куда ни глянь — поле и трасса. И вот в сравнении с этими воспоминаниями твое фото выглядит как дешевая наебка, ты уж прости.
Ждем топиков «Как накачать колесо на заправке» и «Что делать, если загорелся красный».