Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
keso423MB
в купальнике-и без, я могу глянуть
Ой не надо!
-2
keso423MB
Как пришла в мототему, осознала, насколько много тут мужиков, которые покупают мот исключительно понтов ради
Ой ли? Но никому из них не пришло в голову, едва научившись отличать ручку газа от педали заднего тормоза, без опыта, без здравого смысла, укурившись рвануть из Москвы в Индию на моте, как тебе. А потом закатывать истерики с рыданиями, что ее пытаются изнасиловать чуть ли не на каждой остановке. Это ты называешшь «зовом сердца»?
+2
keso423MB
Опасно, грязно, холодно. Впрочем, есть любители повисеть на нескольких крюках, загнанных под собственную кожу.
На вкус и цвет — все фломастеры разные.
-3
keso423MB
Вижу, вижу, что у тебя появляются «знзния» после второй ширки. «Умен» ты, чувачок, не по годам. «Знания»… не про тебя это, и не скоро будет про тебя, вредный старик.
-3
keso423MB
Я сходил для интереса в твой профиль. Ты, чувачок, копи-пастишь с инета что не попадя, не врубаясь о чем это. И здесь постишь полное месиво из той каши, чтобы косить под умного. И вообще, по твоим комментам создается впечатление, что ты не байкер.
+2
keso423MB
Хорошо хоть не описывала на пол-страницы, как цветные лампочки на приборке перемигиваются. Баба — чего с нее взять.
+1
keso423MB
Если будет возможность проверки при покупке, то возьмите с собой хороший мультиметр, так как китайские вольтметры частенько врут на доли вольта, а это критично для кислотной АКБ.
0
keso423MB
Накатит депрессняк,
Все, кто возвращается из Индии, говорят что наше ширево по сравнению с индийским, грузит тяжелее.
+1
keso423MB
Мастер, что делал трубы — молодец, золотые руки. Сварка — просто класс. И гнуто грамотно (по изгибам заметно).
Читая твой пост, прямо чувствуется, как ты любишь своего коня. Как говорится в старой поговорке:«Техника — она как женщина. Любит ласку, чистоту и смазку».
Желаю, чтобы новые дуги никогда не пригодились по своему прямому назначению.
-2
keso423MB
Как я и говорил — в очередной раз доказал, что ты трепло.
Да не заводись с ним. Тут на форуме ошивается один очень глупый старик-наркаш AntonKatenev. У него кроме «вилисапета» нет ничего и никогда не было. А quoter — это его другой ник. У него их много.
+1
keso423MB
Но нет, все современные «ретро» мотоциклы, мелкосерийные, делают на базе этого страшного движка
W800, Moto Guzzi V7 III Special имеют свои классные старые двигуны.
+2
keso423MB
Каким хорошим языком написано! Очень интересно и легко читается. И фотки замечательные. Все три части зашли на ура и с огромным удовольствием.
Автору большое спасибо.
+2
keso423MB
Байк — красавец! И хозяину вдвойне приятно, что своими руками довел до состояния конфетки. Желаю вам долгих и интересных поездок.
0
keso423MB
Позавчера мерзкий начальник полиции, теперь ещё и эти… К глазам подступали слёзы. “Спокойно. Спокойно. Вдох-выдох. Раз, два, три.." — пыталась успокоить себя я. Но всё было напрасно. У меня истерика.

этот ататат просто со всей дури берёт и дёргает меня за волосы! Я аж вскрикнула от неожиданности и боли. Я была просто в аху… ататат.
-3
keso423MB
Я вновь подбежала к двери и начала снова дубасить что есть сил. Стучу, стучу. И тут о чудо, мне открыли!!!
Наверное дверь открывалась внутрь.
Заметил, что в этой серии рассказов (в отличии от предыдущих) никто не пытался глазами сделать с тобой нечто интересненькое. Индусы явно проигрывают пакистанцам.
+1
keso423MB
Не говоря уже об уникальности этого путешествия (да, уникальности — не забываем, что речь идет об отважных мопедистах) и интересного рассказа, фильм — вообще супер-профессиональный. Отличная работа на высоком уровне!
Получил огромное удовольствие от просмотра. Спасибо и огромный кусок всего доброго вам!
+1
keso423MB
Тоже на скутере как-то в конце одного из подобных выездов зарядили затяжные дожди. По мокрому проселку в дождь на скутере — эт-т-то надо было посмотреть.
0
keso423MB
USB зарядка от АКБ — и нет проблем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна