Не, если на эксперимент деньги не жалко, тогда завидно :)
Так и современная инжекторная чекуха тоже несильно дешевле будет обходиться. Если пробег будет прежний (надеюсь, а то читать на байкпосте будет нечего), то это те же звёзды/цепи/маслы/фильтры/шины, при том что комфортабельность передвижения будет значительно ниже. Градобоев не зря на свой пепелац поджопник навесил, (да и молчит уже давно, к слову) я пробовал сидеть на Хонде ЦРФ 250Л, ненене, ребят, пустите меня обратно.
можно, и это поначалу подкупает, жаба радостно подпрыгивает «ух, как сэкономлю»! Однако, как человек, пересевший с ёбра, могу уверить, что энтузиазм довольно быстро пропадёт после дневного пилилова по трассе. Ко всему хорошему быстро привыкаешь, поэтому удобная посадка и тяговитый мотор икстихи кажутся как само собой разумеющееся. Такие мотоциклы нахваливают обычно те, кто не ездил на хотя бы среднекубатурном или кому не надо ездить далеко. Спору нет, на таком вполне себе неплохо можно пилякать по городу (при условии флегматичного характера райдера) и вполне себе приятно по просёлкам. Но на трассе придётся терпеть унижение.
Не, нунафик, про чекуху ещё можно подумать как консенсус.
И да, выглядит же некруто, пасаны не поймут:)
Автора с почином, пусть от езды будет радость, лёгких и ровных дорог!
Ждём в следующем сезоне прохладных сказов как классно ездить на чекухе по трассам в ветреную погоду.
Глянул цену у дилера на ямаху wr250 и прифигел. Почти 700к за голую чекуху, серьёзно? Она из золота что ли?
Не знаю, я литровые байки только в шоурумах видел:) И концепцию «литробайк на грунтовке» понимаю, только если байкер — это гражданин атлетического телосложения абсолютно не стеснённый финансами.
Лет через 7-10, если Тенерка выстрелит, наверное, можно будет брать. И запчасти будут, и тюнинг по внятным ценам, и исправление недочётов, и на вторичке ещё живые экземпляры. Можно будет ездить и трястись над техникой.
Судить сложно, потому как не являюсь суперпрофи в мотоциклах вообще, а новую Тенеру вживую не видел, хотя в России уже есть пользователи.
Здесь на сайте уже сравнивали bikepost.ru/blog/86516/Obzor-Yamaha-Tenere-700-Perevod-Visor-Down.html
Лично моё мнение — это совсем другой мотоцикл в иной ценовой категории, для меня неподъёмной. Хотя, в целом, концепт понравился, особенно переход на двухцилиндровый двигатель.
Имею аналогичный в версии R. Лаконично и чётко расписали :) Я бы ещё добавил, что он таки занудно вибрирует на скорости от 80-90 км/ч.
А в остальном мот хорош своей надёжностью и удобством обслуживания. Эдакий ёбр на стероидах.
По видео не видно, есть там кто перед переходами или нет плюс некоторые переходы были сразу за поворотами, но если вы могли оценивать обстановку, то вопросов больше нет.
Пролетать на скорости перед нерегулируемыми пешеходными переходами — ну такое себе, я б очканул.
Здороваться кулачаками с мудаком, который чуть тебя не сбил — почти святость.
Что это за странные люди на мотоцикле с синими проблесковыми маячками, мотопожарные?
А так, спасибо, неплохая напоминалка, сколько дураков на дороге, буду ездить ещё аккуратнее!)
Вирага красивый мот, даже масштабную модельку собрал, жаль под мои нужды никак не подходит.
На фото знакомые места — трасса М5, красивая но дюже тягомотная дорога.
Костюм на первом фото ослепительно чоткий)
Читать, смотреть интересно!
Так и современная инжекторная чекуха тоже несильно дешевле будет обходиться. Если пробег будет прежний (надеюсь, а то читать на байкпосте будет нечего), то это те же звёзды/цепи/маслы/фильтры/шины, при том что комфортабельность передвижения будет значительно ниже. Градобоев не зря на свой пепелац поджопник навесил, (да и молчит уже давно, к слову) я пробовал сидеть на Хонде ЦРФ 250Л, ненене, ребят, пустите меня обратно.
Не, нунафик, про чекуху ещё можно подумать как консенсус.
И да, выглядит же некруто, пасаны не поймут:)
Автора с почином, пусть от езды будет радость, лёгких и ровных дорог!
Глянул цену у дилера на ямаху wr250 и прифигел. Почти 700к за голую чекуху, серьёзно? Она из золота что ли?
Лет через 7-10, если Тенерка выстрелит, наверное, можно будет брать. И запчасти будут, и тюнинг по внятным ценам, и исправление недочётов, и на вторичке ещё живые экземпляры. Можно будет ездить и трястись над техникой.
Здесь на сайте уже сравнивали bikepost.ru/blog/86516/Obzor-Yamaha-Tenere-700-Perevod-Visor-Down.html
Лично моё мнение — это совсем другой мотоцикл в иной ценовой категории, для меня неподъёмной. Хотя, в целом, концепт понравился, особенно переход на двухцилиндровый двигатель.
А в остальном мот хорош своей надёжностью и удобством обслуживания. Эдакий ёбр на стероидах.
Здороваться кулачаками с мудаком, который чуть тебя не сбил — почти святость.
Что это за странные люди на мотоцикле с синими проблесковыми маячками, мотопожарные?
А так, спасибо, неплохая напоминалка, сколько дураков на дороге, буду ездить ещё аккуратнее!)
Имея тот же мот ориентируюсь на опыт бывалого)
На фото знакомые места — трасса М5, красивая но дюже тягомотная дорога.
Костюм на первом фото ослепительно чоткий)
Читать, смотреть интересно!