ну зеркала я не ломал, а когда случайно цеплял всегда останавливался и извинялся… и знаю массу мотоциклистов которые не ломают зеркала, а просто разговаривают или бьют сразу в тарец — это как я считаю справедливо и сдержанно — так сказать по мужски. не разу не видел чтобы из друзей мотоциклистов на автомобиле ездили неадекватно.
ну вообще я считаю что наземные пешеходки надо давно подсвечивать сверху чтобы было видно людей, а вообще от наземных давно пора отказаться — лишний светофор, пробка, оставить только там где это реально работает. Транспортная система у нас отстает не на один 10 лет, следует давно пересмотреть всю транспортную систему + грамотно рассчитать алгоритм работы светофоров у нас его нет, вместо этого строят дороги, расширяют и это не работает. Взять к примеру варшавку из области, когда строили я там проезжал на четверть часа быстрей так как я не стоял на пражке и все поток рассасывался благодаря сужению у академика, а сейчас жопа стоит все от академика до пражки.
1.Паркинг — 8750
2.Масло — 3700
3.Фильтр — 400
4.Бензин — не считаю расходом
5.Рамка под номер — 1000
6.Тормозные ручки — 1000
7.Поворотники диодные и диодное реле — 1500
8.Подсветка мотоцикла — 600
9.Зеркала — 1800 (лопухами все зеркала у коробок по отрывал)
10.Сигнализация GSM — 10000
11.Смазки и очистители — 2400
12.Антифриз MOTUL — 1200
p.s. не считая камер, креплений, сумок на бак.
p.p.s. все работы кроме сигнализации проводил сам
Без сигнализации 21200 рублей, пробег 2000 км за сезон, получается что — 1 км = 10,6 рублям (без бензина)
Учитывая что за ТО машины я отдал 12000 и туда входил список куда более объемный, а пробег за год составил 15000 км, итог 1 км = 0.8 рублям (без бензина)
есть разница что дешевле))
внесу свои 5 копеек. По поводу завода мотоцикла советую это не делать в холодном гараже по той причине что мото-масла на это не рассчитаны, а точней рассчитаны но не все!!! логично что вы ездите летом на 10w70 и будите заводить раз в неделю или месяц зимой в -20 тогда мотор можно будет выкинуть, советую не трогать даже если + температура по той причине, что масло вы не нагреете до рабочей температуры что тоже плохо — как езда на короткие расстояния, и настоятельно не рекомендую слушать таких араторов как в видео.
Так же с цепью помыть но не мазать что за бред??? о-х рингам придет п… и цепь вместе с мотором можно отправить на цветмет.
Залейте бак, помой мот, смажь цепь, заткни дырки, залей все силиконом и оставить до весны, и не трогать ))
нельзя гонять на допах опасно это, есть трассы где офф можно заехать, если так чешется)) имхо суба не едет, мопед тоже, как бывший владелец корча говорю)) давал я этим субару и развалюшинам жару — эхх времена были…
задумался о продаже ))
2.Масло — 3700
3.Фильтр — 400
4.Бензин — не считаю расходом
5.Рамка под номер — 1000
6.Тормозные ручки — 1000
7.Поворотники диодные и диодное реле — 1500
8.Подсветка мотоцикла — 600
9.Зеркала — 1800 (лопухами все зеркала у коробок по отрывал)
10.Сигнализация GSM — 10000
11.Смазки и очистители — 2400
12.Антифриз MOTUL — 1200
p.s. не считая камер, креплений, сумок на бак.
p.p.s. все работы кроме сигнализации проводил сам
Без сигнализации 21200 рублей, пробег 2000 км за сезон, получается что — 1 км = 10,6 рублям (без бензина)
Учитывая что за ТО машины я отдал 12000 и туда входил список куда более объемный, а пробег за год составил 15000 км, итог 1 км = 0.8 рублям (без бензина)
есть разница что дешевле))
Так же с цепью помыть но не мазать что за бред??? о-х рингам придет п… и цепь вместе с мотором можно отправить на цветмет.
Залейте бак, помой мот, смажь цепь, заткни дырки, залей все силиконом и оставить до весны, и не трогать ))
:)))
2.Масло — 3700
3.Фильтр — 400
4.Бензин — не считаю расходом
5.Рамка под номер — 1000
6.Тормозные ручки — 1000
7.Поворотники диодные и диодное реле — 1500
8.Подсветка мотоцикла — 600
9.Зеркала — 1800 (лопухами все зеркала у коробок по отрывал)
10.Сигнализация GSM — 10000
11.Смазки и очистители — 2400
Пробег 2000 км за сезон))