может вопрос несколько наивно прозвучит, но всё же…
собственно что мешает чуть модернизировать идею с маяком, что бы иметь плюс/минус постоянную связь с маяком на мотике? трафика там по прежнему будет достаточно мало, и при любом пропадании связи поднимать панику, дальше уж по обстоятельствам.
ну, мы по прежнему не знаем деталей методики. Никто не мешает ввести повышающие/понижающие коэффициенты в зависимости от количества ударов, и в этом случае картинка может и поменяться.
Ну, на самом деле мой Shoei всего на 3 звезды шлем :) а разномастный Lazer на 5…
Сложное движение как-то больше приближено к действительности. Судя по видео ниже и по анимации на сайте шарпа шлем бьется несколько раз в одну точку. В какой аварийной ситуации этот сценарий может повториться?
не очень силен, так что извиняюсь. Просто уж очень интересно стало.
Интернеты говорят мне, что у карбона очень низкая стойкость к ударным нагрузкам. Еще интернеты считают, что наибольшая прочность карбона достигается в пластине, и при другой форме поверхности прочность снижается.
Опять, тащем-та, смотря чем заливать углеволокно.
В Мск тоже довольно строго. Во-первых весь экзамен от и до (несколько часов) снимается на регистратор. Плюс сам принимающий довольно пристально высматривает косяки — расстояние до стоп-линии, последовательность действий при габаритном коридоре, точность въезда на колею.
Да может мне со школой повезло — у нас инструктор был на каждом занятии, и по необходимости советовал или объяснял ошибки.
Убиться и на маленькой кубатуре можно, не думаю что это принципиально.
во многом от инструкторов и школы зависит. Если это "Мото-школа Дерево", то да. Не буду рекламу разводить, там, где я учился инструкторы рассказывали как ездить, куда смотреть и что бывает. Плюс на теоретических занятиях часа 4 разбирал типовые аварии и типичные ошибки.
Кому-то даже восьмерки не даются. Видел людей, которые в школу приезжали на мотиках, насколько я понимаю уже по ДОП, но без категории, и при этом не могли сделать упражнения на YBR-125.
Вторая передача на шестисотке не так уж мало, убиться хватит :)
Кстати, когда я сдавал площадку на «А» таки да, вся сдача записывалась на регистратор инспектором. Так что здесь аналогично, технически реализуемо.
Другой вопрос в выборе адекватной дороги для сдачи. Когда сдавал на «B» нужно было проехать на 3/4 круговой перекресток. В школе на уличной практике этого не было, а сдавать нужно. В итоге ВАЗ со мной, инспектором и еще тремя кандидатами чуть не уехал под автобус.
Опять же, если скажем на авто яма или мокрый асфальт это маленькая неприятность, то человеку без мото-опыта это может стоить здоровья. Так что в первую очередь надо программу обучения изменить, а не требовать очередного экзамена.
Штрафы никого ничему не научат. Будут жестче штрафы, будут сильнее щемить, будут больше планы по сбору штрафов. Будет ситуация аналогичная недавнему введению платных парковок в Мск.
Наверное моя идея будет отчасти бредовой, но с другой стороны…
Есть же всякие симы (симуляторы) для самолетов/ракет и прочей реально дорогой фигни. Да собственно даже для машинок есть симы с пневмо-креслом и мониторами по кругу.
Да, разработка подобной штуки будет затратной, с другой стороны это во многом может быть полезно. Предположим первоначально «город» сдается на симуляторе, если он пройден, то город сдается вживую.
У меня было стажа около 8 лет в «В», и когда я первый раз попал на ДОП на мотоцикле, после получения прав, это было сильным шоком. Просто так выпускать человека на мотоцикле на ДОП без обучения на мой взгляд довольно рисковано. Не знаю, стоит ли принудительно вводить экзамен в «городе», но вот в программе обучения в том или ином виде он должен быть.
Была у меня SJ4000, вполне. Правда для сумерек/ночи уже не айс, ДД не хватает, и в целом не вытягивает. Сменил на SJ5000+, обошлась в $150. 60fps в fullHD умеет, в интернетах даже прошивки ходят для модификации битрейта, правда на high профиле перегревается в боксе. Wifi в большинстве случаев бесполезная игрушка, только батарейку высаживает.
если на авто с перекрестка выезжаешь, то голову повернуть на 90 градусов или меньше это существенно проще и быстрее, нежели разбираться в случае дтп.
И да, если корч с хреновым обзором, но таааааааааакой классный, тоже двухколесные виноваты ?)
Я ставил Sony MDR-ZX600, подробнее тут. У стандартных Sena 40мм драйверы, так что донора стоит смотреть примерно таких же габаритов, для того что бы закрытые впихать, надо шлем колхозить, так что посоветую в качестве доноров все же полуоткрытые или открытые. Хотя если бас не важен, то можно и закрытые.
Сомневаюсь что гарнитурка вытянет высокоомные наушники, так что думаю, что на 150 Ом смотреть не стоит :)
собственно что мешает чуть модернизировать идею с маяком, что бы иметь плюс/минус постоянную связь с маяком на мотике? трафика там по прежнему будет достаточно мало, и при любом пропадании связи поднимать панику, дальше уж по обстоятельствам.
Ну, на самом деле мой Shoei всего на 3 звезды шлем :) а разномастный Lazer на 5…
Интернеты говорят мне, что у карбона очень низкая стойкость к ударным нагрузкам. Еще интернеты считают, что наибольшая прочность карбона достигается в пластине, и при другой форме поверхности прочность снижается.
Опять, тащем-та, смотря чем заливать углеволокно.
Они у себя на странице пишут что берут 7 шлемов на 32 удара. Т.е. ~4.5 удара на шлем :)
Не агитирую за Sharp, но хотелось бы пруфов.
Да может мне со школой повезло — у нас инструктор был на каждом занятии, и по необходимости советовал или объяснял ошибки.
Убиться и на маленькой кубатуре можно, не думаю что это принципиально.
Кому-то даже восьмерки не даются. Видел людей, которые в школу приезжали на мотиках, насколько я понимаю уже по ДОП, но без категории, и при этом не могли сделать упражнения на YBR-125.
Вторая передача на шестисотке не так уж мало, убиться хватит :)
Другой вопрос в выборе адекватной дороги для сдачи. Когда сдавал на «B» нужно было проехать на 3/4 круговой перекресток. В школе на уличной практике этого не было, а сдавать нужно. В итоге ВАЗ со мной, инспектором и еще тремя кандидатами чуть не уехал под автобус.
Опять же, если скажем на авто яма или мокрый асфальт это маленькая неприятность, то человеку без мото-опыта это может стоить здоровья. Так что в первую очередь надо программу обучения изменить, а не требовать очередного экзамена.
Есть же всякие симы (симуляторы) для самолетов/ракет и прочей реально дорогой фигни. Да собственно даже для машинок есть симы с пневмо-креслом и мониторами по кругу.
Да, разработка подобной штуки будет затратной, с другой стороны это во многом может быть полезно. Предположим первоначально «город» сдается на симуляторе, если он пройден, то город сдается вживую.
У меня было стажа около 8 лет в «В», и когда я первый раз попал на ДОП на мотоцикле, после получения прав, это было сильным шоком. Просто так выпускать человека на мотоцикле на ДОП без обучения на мой взгляд довольно рисковано. Не знаю, стоит ли принудительно вводить экзамен в «городе», но вот в программе обучения в том или ином виде он должен быть.
И да, если корч с хреновым обзором, но таааааааааакой классный, тоже двухколесные виноваты ?)
Сомневаюсь что гарнитурка вытянет высокоомные наушники, так что думаю, что на 150 Ом смотреть не стоит :)