Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kartun
  • kartun
  • 2 августа 2017 в 14:33
их целых две :)
1. спортлитр мог бы быть использован по прямому назначению, т.е. для трека. А пилот мог бы привлечь зрителей, итого win-win.
2. пилот сего спортлитра, хотя бы один из многих, имел бы теоретическую возможность реализоваться в спорте и разбавить довольно скучную группу тех, кто уже 10 лет безвылазно сидит в топе RSBK :)
0
kartun
  • kartun
  • 2 августа 2017 в 14:28
а) если вписываетесь в дистанцию, значит мощность позволяет. Иначе уже не вписываетесь. Надо объективно оценивать возможности техники
б) банальные законы физики и геологии :) дорога не всегда будет идти в гору, а по плоскачу или с горки чекушка будет ехать веселее.
+1
kartun
  • kartun
  • 2 марта 2017 в 11:14
поэтому только D-Ring :) мало ли что…
0
kartun
  • kartun
  • 27 февраля 2017 в 18:01
0
kartun
  • kartun
  • 27 февраля 2017 в 16:54
нейкед не мой вариант, как-то не возбуждает. Трейсер вот довольно заманчив :)
хотя тут мт-10 в обвесе анонсировали. Вот уж где «много мотоцикла»…
0
kartun
  • kartun
  • 27 февраля 2017 в 16:23
Сейчас езжу на Диверсии, в целом mt-09 манит, всё то же самое, но побольше :)
0
kartun
  • kartun
  • 21 сентября 2016 в 14:58
«заметность» для других — скорость и расположение на полосе движения.
можно сколько угодно убеждать себя и других «заметностью». Можно обмотаться новогодней гирляндой поверх дворницкой безрукавки и обвешать мот светодиодами и стробоскопами. Это не заставит водителя а/м смотреть в зеркало, особенно если он смотрит в смартфон или объезжает ямку.
+1
kartun
  • kartun
  • 21 сентября 2016 в 14:54
Ну и..? Толк был? ;)
да нет конечно. Просто выбесили :) зато без разрушений, всё равно они им не нужны.
Водителю в пробке видеть тебя не надо. Это тебе надо знать, как тебя видят.;)
даже это не особо надо. И да, если не ошибаюсь это либо в книжке Кода, либо в кино было. Какой толк думать о том «как меня видно», если в результате меня не видно ?) Поэтому логичнее не забивать голову и думать о себе и своей безопасности, чем о людях, которые будут провожать меня взглядом…
+1
kartun
  • kartun
  • 19 сентября 2016 в 18:57
Мы невидимки, Господа. И не потому, что водители козлы, а потому, что САМИ, сознательно, ставим себя в такое положение. И это нужно очень четко осознавать. Святая вера в то, достаточно соблюсти несложный и минимальный набор действий (фара, би-би, и НЕ запредельная скорость), — и ты прав, одно из самых больших заблуждений. К БЕЗОПАСНОСТИ оно не имеет ВООБЩЕ никакого отношения.
С этим я соглашусь. Тут действительно никакого rocket science. Многие правда ещё за каким-то хером включают аварийку, лишая себя возможности таки включить поворотник.

Так что в следующий раз, когда у вас возникнет желание загнуть кому-то зеркало или наорать на какую-то блондинку, вспомните несколько этих фотографий. Вас не пропустили/притерли/обидели не потому, что водители плохие. Вы попали в неприятную ситуацию потому, что САМИ СДЕЛАЛИ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАС ЗАМЕТИЛИ.
С этим явно не соглашусь. Я за свою жизнь сложил всего три зеркала. Сложил, не сломал :)
1. на новой риге был ремонт, 2 полосы. Я километра два ехал за красненькой машинкой. Машинка очень боялась отбойника, поэтому в междурядье было не пролезть. Когда я пробовал объехать по обочине вдоль отбойника её шарахало в ту же сторону. Что это за мёртвая зона такая — полметра за задним бампером?
2. На относительно пустой дороге другая машинка шарахалась через два ряда. Нет, не пьяная. Водительница держала рукой телефон, локтём рулила, а второй рукой делала что-то.

Да, в общем-то что не видно, это давно известный факт. Удивляет другое — а нафига водителю в пробке вообще видеть мотоциклиста? Нафига водителю в пробке шарахаться между рядами? Меня удивляет вот такое царское отношение автомобилистов — «здесь моя коробка, моя полоса». Меня удивляют гении, которые выглядывают в пробке из-за других машин — посмотреть сколько там ещё.

Я не буду понтоваться стажем ни A, ни B. Букв действительно много, пользы мало. Особенно в конце сезона. Кто доездил сезон, молодец, кто собирается — забудет до весны.
И наверное, самое главное… наплевать как меня лично видно из машины. Важно что я сделаю для своей безопасности и минимизации рисков.
0
kartun
  • kartun
  • 16 сентября 2016 в 15:37
У меня Abus 8077, начинает пищать при заводе мота. Значительно уменьшает забывчивость :) Да и вряд ли шток погнётся если метр прокатиться :)
0
kartun
  • kartun
  • 23 августа 2016 в 8:30
неправда ваша :)
в том году с denmer проехали от Москвы до Нордкаппа и обратно. У меня был termignoni, у нет на ХД какая-то труба «через которую цилиндры видать»… и ничего, живы, здоровы :)
Так что путешествовать с прямотоком вполне норм :)
0
kartun
  • kartun
  • 10 августа 2016 в 18:48
провёл три дня в нижнем… сложилось ощущение что мотоциклистов в городе человек 10… или они где-то шифруются )))
0
kartun
  • kartun
  • 10 августа 2016 в 18:47
дык в НН будет ЧМ2018, вроде уже и стадион строят, так что есть большая вероятность что дороги на какое-то время приведут в порядок ))
+2
kartun
  • kartun
  • 10 августа 2016 в 18:46
ну, зависит от того на что смотреть и с чем сравнивать…
к примеру в том же Кремле, когда последний раз был была довольно большая экспозиция военной техники, всякие развлечения типа стрельбы из лука/арбалета и музей.
IMG_20140524_163927.jpg
Да и всяких куполов достаточно, если это вызывает интерес:
IMG_20140524_203111_hdr.jpg IMG_20140524_203330_hdr.jpg [Group 0]-IMG_20140524_144003_IMG_20140524_144023-7 images.jpg

плюс куча музеев, кажется это большая покровская… музей фотографии, музей техники.
Так впринципе можно по любому городу пройтись и нечего будет посмотреть.

p.s. я был на этапе xbikes в нижнем, и за пару вечеров + день отъезда не ощущал что «смотреть нечего» и «тут скучно» :)
0
kartun
  • kartun
  • 10 августа 2016 в 14:07
вот с ПДД вопросов нет — изо всех сил стараюсь не нарушать. Но стоять 20 минут на АЗС и ждать — это перебор.
вот о чём и разговор. Я думаю что многие помнят историю о предостережении «не сушить домашних животных в микроволновке». С одной стороны наличие такой инструкции защищает компанию от потенциальных исков. С другой стороны это действительно может быть банальщина типа «не употреблять в пищу» на всей бытовой химии.
Просто выбирайте то, что подходит вам лично :) И никакого стресса вообще не будет.

А в должном настроении можно и работников АЗС довести до истерики их же методами, простым чтением должностной инструкции и утверждённых правил.
0
kartun
  • kartun
  • 10 августа 2016 в 13:56
что бы это сработало, унижаемый должен это осознавать :)
так что выбор средств несколько ограничен
0
kartun
  • kartun
  • 10 августа 2016 в 10:30
свободный рынок, не нравится, всегда есть другая АЗС.
0
kartun
  • kartun
  • 10 августа 2016 в 10:27
хм? У меня нет голды, так что при всём желании :)
Странно как-то читаете, избирательно.
Может по другому получится… вот скажем водитель а/м не посмотрел в зеркала и не включил поворотник и снёс мотоциклиста. Так бывает — youtube и google в помощь. Нарушил ли он предписания ПДД? Да. Привело ли это к последствиям — в данном примере, да. Совершал ли водитель а/м подобные действия раньше? Скорее всего да. Приводило ли это к последствиям — вероятно нет.

Ещё раз, совсем по простому. Не я пишу эти правила и мне лично пофиг, соблюдаете ли вы их или нет. Мне не понятно что у людей в голове нет причинно следственной связи — нарушил, могут быть последствия. Именно могут быть, не обязательно что действительно будут.
0
kartun
  • kartun
  • 10 августа 2016 в 10:17
Вы сами не знаете, чего хочете, чтоб по правилам было или чтоб нет. А проще говоря, у вас двойные стандарты, чистой воды.
лолшто? если чего-то нет в правилах, каждый дрочит как он хочет. Если правила есть, и ты их не соблюдаешь, это может привести к последствиям. В чём «двойные стандарты»?
0
kartun
  • kartun
  • 9 августа 2016 в 19:07
Я вообще говорил не об этом…
я говорю только о том, что таки у заправок есть законные основания отказать в обслуживании, это по сути единственная мысль.
Еще говорю о том, что есть и обратные рычаги. Спросил, сказали, это всё бла-бла. Копию приказа о правилах заправки и внутреннего распорядка спросил? Мы не знаем, но видимо нет. Запрос в Роснефть по поводу этого инцидента написал? Этого мы тоже не знаем, подозреваю что тоже нет. В чём сакральный смысл тогда? Предупредить общественность? Хм, сомнительная польза.
Ну, да пофиг.
Если тебе власть предпишет глаз выколоть ты чё, спросишь какой — правый или левый? Идиотская норма. Малоприменимая к современным мотоциклам и опасная на практике. Владелец мотоцикла куда более безопасно зальет свой мот чем заправщик, видевший его только на картинках.
лол, опять 1% :) ну серьёзно, диванные бунтари ?) Скажем, абстрактный пример, запрет курения в поездах дальнего следования — реально будете, только что бы назло и потому что вам лично это удобно? Это мне очень напоминает одарённых, катающихся на самокатах и роликах по метро.

Бро, каждый сам себе молодец. Если такой правильный — ну и стой на каждой заправке 20 минут, охлаждай двигло. А до этого кати заглушенный моц 15 метров с заглушенным двиглом. Твоя обязанность, фигли ;)
Да :) на самом деле я не соблюдаю большинство этих правил. Я могу это принять. Только при этом я понимаю, что отказ соблюдать требования может привести к результату — отказу в обслуживании. Это примерно то же самое что проезд на красный. Ты делаешь свой выбор, ты несёшь ответственность. Я об этом говорю. Прохерачил на красный, можешь попасть под грузовик или переехать пешехода. И каждый примет решение, подходит ему это или нет, и какие будут последствия. А весь этот пост исключительно о том, что правил я не читал, но последствиями я не доволен.
И да, по поводу заправщика — если в правилах АЗС нет явного указания на то, что ТС должно заправляться только «специально обученным» заправщиком, то его можно смело слать на хер, ну или не пользоваться этой АЗС. Это ещё будет и превышение должностных полномочий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна