Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kartun
  • kartun
  • 9 августа 2016 в 17:35
а, да… ещё 2.4
Допускается разработка и применение ведомственных технических инструкций, методик, связанных с эксплуатацией АЗС, не противоречащих действующим нормативным документам и техническим требованиям настоящих Правил.

и сразу что бы много было:
Правила противопожарного режима в Российской Федерации УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390.
454. Запрещается использовать на территории автозаправочной станции устройства с применением открытого пламени, а также теплогенерирующие агрегаты, аппараты и устройства (далее — аппарат) с применением горючих теплоносителей и (или) с температурой на их внешней поверхности, способной превысить (в том числе при неисправности теплогенерирующего аппарата) 90 градусов Цельсия.

при желании мотик вполне можно подвести под этот пункт.
-3
kartun
  • kartun
  • 9 августа 2016 в 17:08
Из всего кококо, вы уж извините, я только одного не понял. Тут все такие 1% outlaw ?) то есть законы и правила соблюдать не, а так как удобно вам пусть подстраиваются?

А если серьёзно:
Есть "РД 153-39.2-080-01 «ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ»"
и в частности статья 14:
14.4:
— мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не ближе 15 метров от ТРК;
14.5:
14.5. Оператор АЗС во время выдачи нефтепродуктов:
— обеспечивает постоянный контроль за выполнением правил заправки автотранспортных средств;
— требует от водителя заправляемого транспорта выполнения правил заправки транспортных средств и правил поведения при нахождении на территории АЗС;
— осуществляет постоянный контроль за работой ТРК;
— визуально контролирует места заправки транспортных средств, предупреждая возможные разливы нефтепродуктов и принимает меры к устранению;
— обеспечивает соблюдение водителями и пассажирами транспортных средств правил пожарной безопасности.

Собственно на любой заправке вполне может быть свой свод правил заправки, и если вы хотите пользоваться этой заправкой, то обязаны его соблюдать.
Вот, кстати, ещё в тему
+1
kartun
  • kartun
  • 30 апреля 2016 в 0:09
линза визуально чистая… хотя может пальцем задел пластик на боксе когда вешал камеру.
попробую с разными режимами, посмотрим как пойдут.
0
kartun
  • kartun
  • 30 апреля 2016 в 0:07
ну днём у всех камер качество получше :)
0
kartun
  • kartun
  • 30 апреля 2016 в 0:06
да, это со стабом. Проедусь по тому же маршруту без, будет с чем сравнить.
0
kartun
  • kartun
  • 11 апреля 2016 в 10:02
номер заказа: 679650

p.s. что бы не плодить сообщения. В подборе по мотоциклу нет Yamaha XJ6 diversion
Размер передней покрышки: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней покрышки: 160/60 ZR17M/c (69W)
0
kartun
  • kartun
  • 7 апреля 2016 в 16:16
добавлю свои пять копеек — про то что орет, это мягко говоря фантазии маркетологов. Плюс, громкость напрямую зависит от заряда батарейки. Ну и да, уповать на сознательность окружающих глупо — всем пофиг, пишит ваш мот или нет.
И да, за сезон использования ещё краска облупилась… обидно. У Abus есть другие замки, на низ сверху резинка есть, а тут вроде бы самый топ, а резинку зажали =/
0
kartun
  • kartun
  • 5 апреля 2016 в 11:54
присоединяюсь к поздравлениям.
offtop: чего-то черный с лепрой кажется каким-то знакомым…
+1
kartun
  • kartun
  • 28 марта 2016 в 14:40
Кстати, а кто доступно и простыми словами расскажет про принцип работы трансмиссий типа seamless-gearbox из MotoGP? Что это за коробки такие?
ну, как-то так:

0
kartun
  • kartun
  • 27 марта 2016 в 23:39
а с чего бы им быть радостными :)
если начнешь с ними общаться, они так на жалость давят…
+1
kartun
  • kartun
  • 27 марта 2016 в 23:36
могут швы разойтись, могут протереться, может порваться…
а по поводу защитить… ну давайте объективно — ни одни короткие перчатки не защитят от перелома кисти, просто в силу конструктива. Хоть за миллион долларов.
Если поделитесь методикой проверки устойчивости к скользячке, готов пожертвовать их на благо сообщества :)
По поводу защиты от прямого удара костяшками — ну, думаю что это только на стенде можно проверить.
На мой взгляд их задача дать нормальный грип, адекватную вентиляцию и возможно смягчить последствия скользячки. Завышенных ожиданий точно нет.
0
kartun
  • kartun
  • 27 марта 2016 в 23:31
и да, «не сильно удобно» это субъективно. Лично мне и только в тех, которые я пробовал.
С другой стороны в июле по мурманской области и по Норвегии я проехал не снимая зимних снегоходных перчаток. Но я не буду однозначно рекомендовать их жителям Краснодара и Сочи на тот же период :)
0
kartun
  • kartun
  • 27 марта 2016 в 23:30
нет, не гарантирует… но, к сожалению у меня нет достаточного бюджета на то, что бы проверить это экспериментально.
А обзоры — дело субъективное. Во-первых у разных людей разная восприимчивость к температурам, опять же разные погодные условия в разных регионах, стиль езды тоже разный — кто-то лупит 120 по городу, кто-то 60, у кого будет лучше вентиляция?
+1
kartun
  • kartun
  • 27 марта 2016 в 0:14
ну… тут опять же стоит разделять собственное производство в Китае, и производство на заказ. Вот как раз во втором случае такой вариант более чем возможен.
Например, в электронике это явление более чем распространено, есть тьма китайских клонов любой электроники, которые от «фирменных» отличаются прошивкой. И в половине случаев смена прошивки вообще делает неотличимым от оригинала. Ну это так, тоже оффтоп.
А если смотреть ещё дальше — ну вот скажем есть у вас завод, который делает эти варежки, вам заказали 50000… а завод может делать 150000 в месяц.
И да, я не утверждаю что именно так всё и происходит, это не более чем мои предположения. Но с другой стороны не вижу причин почему это не возможно.
0
kartun
  • kartun
  • 27 марта 2016 в 0:09
для открытия сезона у нас пока холодно, хотя особо нетерпеливых сегодня уже видел :)
так пока вроде не давят, посмотрим как на ходу будут.
+1
kartun
  • kartun
  • 27 марта 2016 в 0:07
я заказал L, нормальный размер у меня 9-9.5, сели отлично.
0
kartun
  • kartun
  • 26 марта 2016 в 18:46
У меня такие же китайские… не работает эта тыкалка на емкостные экраны =/
0
kartun
  • kartun
  • 13 марта 2016 в 22:59
на месте второго номера: спальник, палатка и жбан с маслом.
соответственно груженый кофр это третий номер :) очень сильно на развесовку влияет ))
0
kartun
  • kartun
  • 12 марта 2016 в 9:53
ну, после того как меня запрессовали, всех последующих тоже стали спрашивать с особым пристрастием :)
0
kartun
  • kartun
  • 12 марта 2016 в 9:39
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна