Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kartun
  • kartun
  • 2 августа 2014 в 9:01
порезался когда на башню вылезал =/ там железяка торчала, и я аккурат об нее цепанул.
0
kartun
  • kartun
  • 1 августа 2014 в 14:07
да меня начало закручивать как на карусели, я специально этот кусок оставил. Некоторых не закручивает, а я вот на карусельке :)
0
kartun
  • kartun
  • 31 июля 2014 в 17:55
вот поэтому я сразу как-то отбросил мысль морально готовиться :)
0
kartun
  • kartun
  • 31 июля 2014 в 17:29
ну, безопасность она штука крайне непредсказуемая. с одной стороны можно и с 10000 метров без парашюта, а так и с 40 метров можно убраться.
0
kartun
  • kartun
  • 31 июля 2014 в 16:32
только парашют — это дофига сотен метров. А тут всего ничего, пара секунд полета. Но тут уж кому что ближе. Одно другого не исключает, теперь можно и с парашютом фигачить.
0
kartun
  • kartun
  • 31 июля 2014 в 16:30
Девушка как раз с этой же фобией туда меня и зазвала :) Посмотрела как я сиганул, и ей стало не так страшно :) Главное долго не готовиться, жаль что камера довольно слабенько записала мой голос. Диалог был примерно такой:
— Скажи, когда будешь готов
— Да я тут могу до ночи простоять и буду не готов
— Ну и что тогда делать?
— Считай, поехали :)

Вот из своих ощущений — почему-то сам факт прыжка не вызывает страха, но вот уже когда летишь, да, начинается адреналин.
0
kartun
  • kartun
  • 31 июля 2014 в 14:06
ну там до башни довольно приличное расстояние, метров шесть-восемь наверное. Да и передо мной люди прыгали, так что видно было, что далеко до башни :)
А вот когда спускали, там я знатно ногами по деревьям прошелся :)
+4
kartun
  • kartun
  • 30 июля 2014 в 18:34
Отсутствие категории автоматически не делает пилота виновным в ДТП. С другой стороны «право на управление транспортным средством» это именно тот документ, который позволяет вообще пользоваться ДОП. Без прав он впринципе не имел права оказаться на этом мотоцикле на этой дороге, и с этого стоило бы начинать. И да, если он наплевал на законы и не открыл категорию, то давайте уже как-то одинаково измерять. Пилот нарушил КоАП 12.7.1 или 12.7.2. Для пешехода 12.29/12.30.
Я не говорю что в этой ситуации кто-то более прав, ибо оба совершили ошибки. Но с другой стороны не стоит превозносить человека просто потому что он ездит на мотоцикле или ходит пешком.
И не надо считать, что вот тут он «чуть-чуть» нарушил, а пешеход-то «о-го-го», на красный поперся.
0
kartun
  • kartun
  • 30 июля 2014 в 12:40
дык на диверсию тоже есть туринговое стекло. И со штатным комфортная это до 160. А по ягодицам, дык у всех разные, так что…
0
kartun
  • kartun
  • 30 июля 2014 в 12:39
ну дюк мне по посадке вообще не понравился… и больше я о нем не вспоминаю.
а обороты — ну если на глаз отличать 5.5 и 5.7 то да ))) ну где-то в том диапазоне после 5.5.
0
kartun
  • kartun
  • 29 июля 2014 в 19:27
У меня диверсия знатно дребезжит где-то 5.5-6.5к оборотов. Еще более ощутимо вибрирует педаль заднего тормоза.
0
kartun
  • kartun
  • 29 июля 2014 в 19:26
ну говоря за диверсию, зад окирпичивается где-то через час езды. Ну лично у меня. По хорошему или подушку искать или седушку как-то менять. Больше часа по трассе не выдерживают мои ягодицы без перерыва :)
0
kartun
  • kartun
  • 28 июля 2014 в 22:17
может не в тему, но по секрету — какая у него комфортная скорость?
0
kartun
  • kartun
  • 28 июля 2014 в 22:14
да, вот только с Blackberry 10 они не дружат =/ Ну да, наверное, мой выбор телефона довольно странен, особенно в этой стране :) Так что как не купил их во время анонса, так и сейчас не куплю, потому что дружить мне их не с чем :(
+2
+2
kartun
  • kartun
  • 28 июля 2014 в 14:21
Фото хороши. Но стоило ли ретушировать асфальт, если проводите параллель с трактором ;)? В свое время танки эволюционировали из тракторов, а танки как известно мало чего боятся )))
0
kartun
  • kartun
  • 28 июля 2014 в 13:33
Я просто немного знаю себя, и если я не сделаю этого сразу, то с большой вероятностью это может не произойти никогда. Да и это тоже своеобразный фан, потому что впечатления блекнут, фотки заваливаются в груды вместе с другими и уже вроде через месяц так и не вспомнишь: хорошо было или отлично. А так, сделал и отдыхай :)
0
kartun
  • kartun
  • 25 июля 2014 в 21:49
не знал. У SJ4000 есть, правда я так и не включал этот режим :) надо будет попробовать :)
+2
kartun
  • kartun
  • 25 июля 2014 в 17:34
ну лучше/хуже это как грицца на вкус и цвет. SJ4000 например не умеет 60 кадров в секунду, и угол зрения уже.
0
kartun
  • kartun
  • 25 июля 2014 в 17:31
не на бак, а на руль :)
ну просто гопро мне досталась как есть, без всего. Из подручных средств (крепы для SJ4000) сварганил крепу на руль. Начало ролика — относительно синхронное ± пара секунд. Возможно в гопро была стабилизация включена, не уверен. Но человек который мне ее дал гоняет ее на квадрокоптере, так что сильно вероятно. Кроме момента когда SJ4000 за стеклом, она так же висит на шлеме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна