Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kartun
  • kartun
  • 11 марта 2016 в 18:36
там не промахнуться :) сразу за кпп на дороге по правой стороне.
IMG_20150716_011939_hdr.jpg IMG_20150716_012435_hdr.jpg
Вот такие ориентиры :)
0
kartun
  • kartun
  • 11 марта 2016 в 18:18
Во-вторых, надо, всё-таки, притереться что ли… Мы с тобой проехали-то три сотни всего!
это на самом деле вообще не аргумент :)
Мы вот с Денчиком как с тобой прокатили, и ничего… Скандинавия пала под натиском сильных задом :)
0
kartun
  • kartun
  • 11 марта 2016 в 17:58
он самый :)
+1
kartun
  • kartun
  • 11 марта 2016 в 16:24
снова буду занудой…
покрасили пластик, да и тот не весь. Фару, крылья, шиток только в одном варианте.
Плюс на всех рендерах большое черное пятно движка сильно выбивается из общей концепции оформления.
Скажем в оранжевом или серо-синем крышки тоже можно было выкрасить в основной цвет, тогда не было бы зияющей дыры между цветным пластиком сверху и раскрашенными ободами.
Красному вполне можно было выкрасить ещё и суппорта, красные суппорта -20 метров тормозного пути!
0
kartun
  • kartun
  • 11 марта 2016 в 14:45
:)
В этом году поеду смотреть MotoGP в Ле Ман… надеюсь, будет что рассказать.
0
kartun
  • kartun
  • 11 марта 2016 в 1:44
Несмотря на то, что Bajaj делает только малокубатурники у них и до миллиарда не дотягивает :) хотя финансовый год у них до 31 марта, так что за 2015 пока неизвестно.
0
kartun
  • kartun
  • 11 марта 2016 в 1:37
Есть ещё Северная Америка и Япония… ну, кроме Европ разнообразных :)
Я собственно что сказать-то хотел: изначальный пост был только про выручку, без подробностей. То есть по сути просто «письками мериться», от этого честно говоря ни холодно, ни жарко. Поэтому интересно смотреть на сравнимые показатели, а не на абстрактные тоталы.
+1
kartun
  • kartun
  • 11 марта 2016 в 0:50
ну, здесь большой вопрос, верить пресс-релизу Yamaha, или верить другим источникам… всё из того же пресс-релиза:
Unit sales increased in developed markets such as North America, Europe, and in Japan, sales of large motorcycle products increased while scooter sales decreased. Unit sales in emerging markets such as Vietnam, the Philippines, and Taiwan increased, but decreased in Indonesia, Brazil, and China etc.
Net sales increased thanks to the effects of new products such as the MT series etc. and increased sales of products in the higher price range.
В штучном выражении действительно выросли развивающиеся рынки, куда сейчас очень хочет запрыгнуть и BMW, а в чистой прибыли за счет дорогих мотоциклов.
0
kartun
  • kartun
  • 11 марта 2016 в 0:35
буду занудой…
дали бы ссылку на оригинальный пресс-релиз что ли. У KTM нашел только промежуточный за 2015.
Разницы в продажах составляет 32 процента. Компания KTM от реализации 180 801 ед. получила доход в размере 1.02 миллиарда евро. Большое число, но компания BMW Motorrad добилась намного большего результата, несмотря на меньшее количество проданных мотоциклов. Баварцы получили доход в размере 1.99 миллиарда евро, то есть практически в два раза больше!
А дальше как в анекдоте — пришёл лесник и выгнал всех нахрен :)
У Yamaha по мотоподразделению 1,016 billion yen, то есть примерно 8 миллиардов евро :) интереснее в целом смотреть, хотя бы на чистую прибыль, да и вообще прессрелизы бывают довольно интересными.
А так это фалометрия какая-то…
0
kartun
  • kartun
  • 11 марта 2016 в 0:03
Вариант «нагло» по моему мнению не очень точно отражает суть. Ведь те, кто так едут обычно думают что поступают правильно и так и надо, а все остальные поступают неправильно.
Очень часто наблюдаю картинку, когда за мной едет «наглый», газует вовсю, побибикивает… я пропущу, мне не жалко. Он ведь и путь расчистит, и всё равно на светофоре встретимся :)
Но особо медленно, меньше 20 км/ч пусть даже в стоячей как-то не комильфо, ноги жарит сильно…
0
kartun
  • kartun
  • 10 марта 2016 в 10:43
Думаю, что многие ещё просто психологически не привыкли к текущему курсу валют. Да и у многих зарплата осталась та же что и несколько лет назад. В 2011 году 3000 это было уже $100, и за сотку можно было взять приличный начальный шлем. Сейчас это уже… хм, ну даже не знаю. Хотя конечно хоть какой шлем лучше чем никакого, а так каждый пусть для себя выбирает сам :)
0
kartun
  • kartun
  • 9 марта 2016 в 20:38
Сертификация это же по сути шильдик… и это не значит что без шильдика вешь хуже, просто она не проверена. Одно время ведь была эта эйфория с наклейками на ноутбук «Ready for Windows XX», это не значит что на ноутах без наклейки винда не шла :)
И да, надо понимать что именно означают эти шильдики. К примеру тот же Shoei GT Air есть в версии DOT, есть в версии CE, и хотя они визуально похожи в них есть различия.
А с китайским шлемом, самый простой вопрос — удастся ли при необходимости купить новый визор?
+3
kartun
  • kartun
  • 9 марта 2016 в 20:01
Наверняка к шлему танкед отлично подойдёт шмот daquinese
0
kartun
  • kartun
  • 9 марта 2016 в 18:49

тоже ломается…
0
kartun
  • kartun
  • 9 марта 2016 в 18:21
Объективно… вы получаете ровно на столько, сколько заплатили.
И да, в первом посте была сумма 2500р в 2011 году, примерно ~29р за доллар. Если калькулятор меня не обманывает, то это ~$90.
Загляните на распродажу, хотя бы в тот же fc-moto, в этот бюджет вполне войдут бренды с приличной репутацией и прогнозируемым качеством. Не сочтите за рекламу, конечно… К примеру те же Shark или HJC, хотя есть ещё и Lazer и LS2, вот про последние два негатива конечно достаточно.
Безусловно, менее раскрученные бренды могут предлагать более интересные цены на свою продукцию, потому что по сути больше им нечем давить на рынок. Но стоит учитывать, что цена продукта складывается из многих факторов, в том числе из зарплаты сотрудников и стоимости материалов. Даже если это «немецкий бренд», то немецкий инженер не может получать три копейки з/п…
0
kartun
  • kartun
  • 27 февраля 2016 в 11:42
Starline v67… то же самое с GSM.
0
kartun
  • kartun
  • 27 февраля 2016 в 3:05
Отличная идея взять BLE :)
А завистливому соседу за три копейки взять, например это
Сильно подозреваю что авторизация смарта пойдёт через MAC-адрес, и тащем-то механизмы BT Mac Spoof известны :)
собрать на коленке linux pc, скажем из raspberry, chip или подобных свистелок встанет меньше чем в $100.

нет, такой хоккей нам не нужен…
+2
kartun
  • kartun
  • 26 февраля 2016 в 11:31
абс вряд ли спасёт от девятки выезжающей со двора…
Не понимаю я этого, ну отложи на месяц покупку, будет и экип и байк. Хотя если верить видосам кому-то и шорты со шлёпками уже экип :)
Я вот тоже единожды разложился на скутере как раз в таком «экипе» на отдыхе :) Приятного на самом деле мало, даже с 40 км/ч. Каждый сам для себя решает степень своего отношения к безопасности :)
0
kartun
  • kartun
  • 26 февраля 2016 в 11:21
Кстати, ещё 5 копеек про бюджетные шлемы. Я не утверждаю что конкретно этот шлем плохой, но сертификация на то и сертификация, что бы хоть примерно представлять предел возможностей. К примеру, на sharp есть подборка шлемов на 4 звезды в пределах 60-70 фунтов.
+2
kartun
  • kartun
  • 26 февраля 2016 в 11:13
Честно говоря спорно… как-то на своей голове проверять не хочется, да и слишком муторно пытаться не попасть на китайскую реплику китайского шлема.
К примеру в одном известном немецком магазине за вполне адекватные 100 евро можно взять Caberg Sintesi, Shark Openline/Evoline 2011, или LS2.
Или за 150 Shark Scott Redding replica с пинлоком, солнцезащитными очками и ворохом сертификатов.

А если совсем серьёзно, то миллион раз уже было сказано, что лечиться намного дороже чем вкладываться в экип, это раз. И что байк на последние деньги покупать, глупо, это два. А с подходом «и хотел ХХХ, но он стоит довольно дорого, а переплачивать за имя, при условии что YYY не особо то и хуже я не стал», так можно и китайский мопед навроде Falcon SpeedFire вместо CBR250 или Yamaha R3 взять… а чего, в полутьме за полкилометра выглядят похоже ведь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна