их целых две :)
1. спортлитр мог бы быть использован по прямому назначению, т.е. для трека. А пилот мог бы привлечь зрителей, итого win-win.
2. пилот сего спортлитра, хотя бы один из многих, имел бы теоретическую возможность реализоваться в спорте и разбавить довольно скучную группу тех, кто уже 10 лет безвылазно сидит в топе RSBK :)
а) если вписываетесь в дистанцию, значит мощность позволяет. Иначе уже не вписываетесь. Надо объективно оценивать возможности техники
б) банальные законы физики и геологии :) дорога не всегда будет идти в гору, а по плоскачу или с горки чекушка будет ехать веселее.
«заметность» для других — скорость и расположение на полосе движения.
можно сколько угодно убеждать себя и других «заметностью». Можно обмотаться новогодней гирляндой поверх дворницкой безрукавки и обвешать мот светодиодами и стробоскопами. Это не заставит водителя а/м смотреть в зеркало, особенно если он смотрит в смартфон или объезжает ямку.
да нет конечно. Просто выбесили :) зато без разрушений, всё равно они им не нужны.
Водителю в пробке видеть тебя не надо. Это тебе надо знать, как тебя видят.;)
даже это не особо надо. И да, если не ошибаюсь это либо в книжке Кода, либо в кино было. Какой толк думать о том «как меня видно», если в результате меня не видно ?) Поэтому логичнее не забивать голову и думать о себе и своей безопасности, чем о людях, которые будут провожать меня взглядом…
Мы невидимки, Господа. И не потому, что водители козлы, а потому, что САМИ, сознательно, ставим себя в такое положение. И это нужно очень четко осознавать. Святая вера в то, достаточно соблюсти несложный и минимальный набор действий (фара, би-би, и НЕ запредельная скорость), — и ты прав, одно из самых больших заблуждений. К БЕЗОПАСНОСТИ оно не имеет ВООБЩЕ никакого отношения.
С этим я соглашусь. Тут действительно никакого rocket science. Многие правда ещё за каким-то хером включают аварийку, лишая себя возможности таки включить поворотник.
Так что в следующий раз, когда у вас возникнет желание загнуть кому-то зеркало или наорать на какую-то блондинку, вспомните несколько этих фотографий. Вас не пропустили/притерли/обидели не потому, что водители плохие. Вы попали в неприятную ситуацию потому, что САМИ СДЕЛАЛИ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАС ЗАМЕТИЛИ.
С этим явно не соглашусь. Я за свою жизнь сложил всего три зеркала. Сложил, не сломал :)
1. на новой риге был ремонт, 2 полосы. Я километра два ехал за красненькой машинкой. Машинка очень боялась отбойника, поэтому в междурядье было не пролезть. Когда я пробовал объехать по обочине вдоль отбойника её шарахало в ту же сторону. Что это за мёртвая зона такая — полметра за задним бампером?
2. На относительно пустой дороге другая машинка шарахалась через два ряда. Нет, не пьяная. Водительница держала рукой телефон, локтём рулила, а второй рукой делала что-то.
Да, в общем-то что не видно, это давно известный факт. Удивляет другое — а нафига водителю в пробке вообще видеть мотоциклиста? Нафига водителю в пробке шарахаться между рядами? Меня удивляет вот такое царское отношение автомобилистов — «здесь моя коробка, моя полоса». Меня удивляют гении, которые выглядывают в пробке из-за других машин — посмотреть сколько там ещё.
Я не буду понтоваться стажем ни A, ни B. Букв действительно много, пользы мало. Особенно в конце сезона. Кто доездил сезон, молодец, кто собирается — забудет до весны.
И наверное, самое главное… наплевать как меня лично видно из машины. Важно что я сделаю для своей безопасности и минимизации рисков.
неправда ваша :)
в том году с denmer проехали от Москвы до Нордкаппа и обратно. У меня был termignoni, у нет на ХД какая-то труба «через которую цилиндры видать»… и ничего, живы, здоровы :)
Так что путешествовать с прямотоком вполне норм :)
ну, зависит от того на что смотреть и с чем сравнивать…
к примеру в том же Кремле, когда последний раз был была довольно большая экспозиция военной техники, всякие развлечения типа стрельбы из лука/арбалета и музей.
Да и всяких куполов достаточно, если это вызывает интерес:
плюс куча музеев, кажется это большая покровская… музей фотографии, музей техники.
Так впринципе можно по любому городу пройтись и нечего будет посмотреть.
p.s. я был на этапе xbikes в нижнем, и за пару вечеров + день отъезда не ощущал что «смотреть нечего» и «тут скучно» :)
вот с ПДД вопросов нет — изо всех сил стараюсь не нарушать. Но стоять 20 минут на АЗС и ждать — это перебор.
вот о чём и разговор. Я думаю что многие помнят историю о предостережении «не сушить домашних животных в микроволновке». С одной стороны наличие такой инструкции защищает компанию от потенциальных исков. С другой стороны это действительно может быть банальщина типа «не употреблять в пищу» на всей бытовой химии.
Просто выбирайте то, что подходит вам лично :) И никакого стресса вообще не будет.
А в должном настроении можно и работников АЗС довести до истерики их же методами, простым чтением должностной инструкции и утверждённых правил.
хм? У меня нет голды, так что при всём желании :)
Странно как-то читаете, избирательно.
Может по другому получится… вот скажем водитель а/м не посмотрел в зеркала и не включил поворотник и снёс мотоциклиста. Так бывает — youtube и google в помощь. Нарушил ли он предписания ПДД? Да. Привело ли это к последствиям — в данном примере, да. Совершал ли водитель а/м подобные действия раньше? Скорее всего да. Приводило ли это к последствиям — вероятно нет.
Ещё раз, совсем по простому. Не я пишу эти правила и мне лично пофиг, соблюдаете ли вы их или нет. Мне не понятно что у людей в голове нет причинно следственной связи — нарушил, могут быть последствия. Именно могут быть, не обязательно что действительно будут.
Вы сами не знаете, чего хочете, чтоб по правилам было или чтоб нет. А проще говоря, у вас двойные стандарты, чистой воды.
лолшто? если чего-то нет в правилах, каждый дрочит как он хочет. Если правила есть, и ты их не соблюдаешь, это может привести к последствиям. В чём «двойные стандарты»?
Я вообще говорил не об этом…
я говорю только о том, что таки у заправок есть законные основания отказать в обслуживании, это по сути единственная мысль.
Еще говорю о том, что есть и обратные рычаги. Спросил, сказали, это всё бла-бла. Копию приказа о правилах заправки и внутреннего распорядка спросил? Мы не знаем, но видимо нет. Запрос в Роснефть по поводу этого инцидента написал? Этого мы тоже не знаем, подозреваю что тоже нет. В чём сакральный смысл тогда? Предупредить общественность? Хм, сомнительная польза.
Ну, да пофиг.
Если тебе власть предпишет глаз выколоть ты чё, спросишь какой — правый или левый? Идиотская норма. Малоприменимая к современным мотоциклам и опасная на практике. Владелец мотоцикла куда более безопасно зальет свой мот чем заправщик, видевший его только на картинках.
лол, опять 1% :) ну серьёзно, диванные бунтари ?) Скажем, абстрактный пример, запрет курения в поездах дальнего следования — реально будете, только что бы назло и потому что вам лично это удобно? Это мне очень напоминает одарённых, катающихся на самокатах и роликах по метро.
Бро, каждый сам себе молодец. Если такой правильный — ну и стой на каждой заправке 20 минут, охлаждай двигло. А до этого кати заглушенный моц 15 метров с заглушенным двиглом. Твоя обязанность, фигли ;)
Да :) на самом деле я не соблюдаю большинство этих правил. Я могу это принять. Только при этом я понимаю, что отказ соблюдать требования может привести к результату — отказу в обслуживании. Это примерно то же самое что проезд на красный. Ты делаешь свой выбор, ты несёшь ответственность. Я об этом говорю. Прохерачил на красный, можешь попасть под грузовик или переехать пешехода. И каждый примет решение, подходит ему это или нет, и какие будут последствия. А весь этот пост исключительно о том, что правил я не читал, но последствиями я не доволен.
И да, по поводу заправщика — если в правилах АЗС нет явного указания на то, что ТС должно заправляться только «специально обученным» заправщиком, то его можно смело слать на хер, ну или не пользоваться этой АЗС. Это ещё будет и превышение должностных полномочий.
1. спортлитр мог бы быть использован по прямому назначению, т.е. для трека. А пилот мог бы привлечь зрителей, итого win-win.
2. пилот сего спортлитра, хотя бы один из многих, имел бы теоретическую возможность реализоваться в спорте и разбавить довольно скучную группу тех, кто уже 10 лет безвылазно сидит в топе RSBK :)
б) банальные законы физики и геологии :) дорога не всегда будет идти в гору, а по плоскачу или с горки чекушка будет ехать веселее.
хотя тут мт-10 в обвесе анонсировали. Вот уж где «много мотоцикла»…
даже это не особо надо. И да, если не ошибаюсь это либо в книжке Кода, либо в кино было. Какой толк думать о том «как меня видно», если в результате меня не видно ?) Поэтому логичнее не забивать голову и думать о себе и своей безопасности, чем о людях, которые будут провожать меня взглядом…
С этим явно не соглашусь. Я за свою жизнь сложил всего три зеркала. Сложил, не сломал :)
1. на новой риге был ремонт, 2 полосы. Я километра два ехал за красненькой машинкой. Машинка очень боялась отбойника, поэтому в междурядье было не пролезть. Когда я пробовал объехать по обочине вдоль отбойника её шарахало в ту же сторону. Что это за мёртвая зона такая — полметра за задним бампером?
2. На относительно пустой дороге другая машинка шарахалась через два ряда. Нет, не пьяная. Водительница держала рукой телефон, локтём рулила, а второй рукой делала что-то.
Да, в общем-то что не видно, это давно известный факт. Удивляет другое — а нафига водителю в пробке вообще видеть мотоциклиста? Нафига водителю в пробке шарахаться между рядами? Меня удивляет вот такое царское отношение автомобилистов — «здесь моя коробка, моя полоса». Меня удивляют гении, которые выглядывают в пробке из-за других машин — посмотреть сколько там ещё.
Я не буду понтоваться стажем ни A, ни B. Букв действительно много, пользы мало. Особенно в конце сезона. Кто доездил сезон, молодец, кто собирается — забудет до весны.
И наверное, самое главное… наплевать как меня лично видно из машины. Важно что я сделаю для своей безопасности и минимизации рисков.
в том году с denmer проехали от Москвы до Нордкаппа и обратно. У меня был termignoni, у нет на ХД какая-то труба «через которую цилиндры видать»… и ничего, живы, здоровы :)
Так что путешествовать с прямотоком вполне норм :)
к примеру в том же Кремле, когда последний раз был была довольно большая экспозиция военной техники, всякие развлечения типа стрельбы из лука/арбалета и музей.
Да и всяких куполов достаточно, если это вызывает интерес:
плюс куча музеев, кажется это большая покровская… музей фотографии, музей техники.
Так впринципе можно по любому городу пройтись и нечего будет посмотреть.
p.s. я был на этапе xbikes в нижнем, и за пару вечеров + день отъезда не ощущал что «смотреть нечего» и «тут скучно» :)
Просто выбирайте то, что подходит вам лично :) И никакого стресса вообще не будет.
А в должном настроении можно и работников АЗС довести до истерики их же методами, простым чтением должностной инструкции и утверждённых правил.
так что выбор средств несколько ограничен
Странно как-то читаете, избирательно.
Может по другому получится… вот скажем водитель а/м не посмотрел в зеркала и не включил поворотник и снёс мотоциклиста. Так бывает — youtube и google в помощь. Нарушил ли он предписания ПДД? Да. Привело ли это к последствиям — в данном примере, да. Совершал ли водитель а/м подобные действия раньше? Скорее всего да. Приводило ли это к последствиям — вероятно нет.
Ещё раз, совсем по простому. Не я пишу эти правила и мне лично пофиг, соблюдаете ли вы их или нет. Мне не понятно что у людей в голове нет причинно следственной связи — нарушил, могут быть последствия. Именно могут быть, не обязательно что действительно будут.
я говорю только о том, что таки у заправок есть законные основания отказать в обслуживании, это по сути единственная мысль.
Еще говорю о том, что есть и обратные рычаги. Спросил, сказали, это всё бла-бла. Копию приказа о правилах заправки и внутреннего распорядка спросил? Мы не знаем, но видимо нет. Запрос в Роснефть по поводу этого инцидента написал? Этого мы тоже не знаем, подозреваю что тоже нет. В чём сакральный смысл тогда? Предупредить общественность? Хм, сомнительная польза.
Ну, да пофиг.
лол, опять 1% :) ну серьёзно, диванные бунтари ?) Скажем, абстрактный пример, запрет курения в поездах дальнего следования — реально будете, только что бы назло и потому что вам лично это удобно? Это мне очень напоминает одарённых, катающихся на самокатах и роликах по метро.
Да :) на самом деле я не соблюдаю большинство этих правил. Я могу это принять. Только при этом я понимаю, что отказ соблюдать требования может привести к результату — отказу в обслуживании. Это примерно то же самое что проезд на красный. Ты делаешь свой выбор, ты несёшь ответственность. Я об этом говорю. Прохерачил на красный, можешь попасть под грузовик или переехать пешехода. И каждый примет решение, подходит ему это или нет, и какие будут последствия. А весь этот пост исключительно о том, что правил я не читал, но последствиями я не доволен.
И да, по поводу заправщика — если в правилах АЗС нет явного указания на то, что ТС должно заправляться только «специально обученным» заправщиком, то его можно смело слать на хер, ну или не пользоваться этой АЗС. Это ещё будет и превышение должностных полномочий.